Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
парни простите может тупой вопрос , но можно ли отключить задний мост )))
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
зачем?
можно но в определенных условиях, когда на заднюю ось идет нагрузка, ну например если виску заклинило в зажатом виде
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
ну так чтобы меньше хавала бензына да и просто всегда хотел узнать а это не опасно и вообще сложно это сделать???
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
сложно и опасно
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
понял забыл про это
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
slavian писал(а):
витя, жжошь Слава.. ты сначала подумай о чем я..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я начинаю думать, что по весне людей на форуме начинают кусать бараны.. это начинает пугать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ничо страшного, пройдет, у тебя я заметил тоже как то понты и подъебы сезонно идут
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
kapon07 писал(а):
ну так чтобы меньше хавала бензына да и просто всегда хотел узнать а это не опасно и вообще сложно это сделать???
ОТкрути кардан и попробуй!
|
|
|
Vikser писал(а):
kapon07 писал(а):
ну так чтобы меньше хавала бензына да и просто всегда хотел узнать а это не опасно и вообще сложно это сделать???
ОТкрути кардан и попробуй!
И Убей муфту, а если повезет то и раздатку с коробкой))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хотите обижайтесь, хотите нет, но всегда умиляют дурачки, которые возьмут вэдовую машину и потом мозг и себе и окружающим трахают, как бы её невэдовой сделать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
А зачем из вэдовой не вэдовую делать? Полный привод это ж хорошо. Меня так часто выручал, проезжал во дворах там где переднеприводные и заднеприводные встревали.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Возник вопрос, может кто в курсе. Загудело сильно в районе заднего моста. Искать что накрылось и трахаться в дальнейшем с дифференциалом, подшипниками и т.д. не охото. Решил поискать мост. Есть мосты на parts.japancar.ru и не плохой асортимент, только не для моего кузова. Так вот, вопрос в следующем мосты с кузавов 4G15, CD2W или CD8W подойдут на мою или нет? Сильно сомневаюсь, что для каждого кузова японцы свой мост разарабатывали.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мост - нет, а главные пары - да..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Главная пара это собственно редуктор, зубчатое зацепление? А вообще что там обычно гудит кроме редуктора? Я так понимаю там подшибников штук 6 в сумме?
|
|
Последнее редактирование: 17.08.2010 14:54 Редактировал makro.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в редукторе их 4.. остальные на полуосях.. поменять подшипники в редукторе не так уж и сложно.. гораздо легче пролететь с передаточным числом моста и попасть на раздатку.. у которой тоже бывают разные передаточные числа.. а можно хадо ремонтное затолкать в мост и ещё хер знает сколько ездить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
А как отличить редуктор с одним передаточным числом от другого? Количество зубьев на колесе и шестерне это критерий? Или маркируется где-то. Свой я нашел 3,307, а как узнать каоке оно на том, что я покупаю.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Почитал про хадо. Написано много, больше конечно хорошего, правда читая сразу видно, что большая часть позитива написана хадовцами, либо дилерами. Отрицательных отзывов тоже много. Точнее они не отрицательные, а отзывы о том, что ничем не помогает и никаких изменений. Кто-нибудь из вас, сотоварищи, пробовал сиё чудо?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну я пробовал.. мне помогает.. применять хадо надо когда еще можно спасти деталь, а не когда уже пиздец и кольца в картер выпали, или в подшипнике шарики квадратными стали.. поэтому у тех долбоёбов, которым не помогло оно и не помогло.. промывка по крайней мере у них охрененная.. кака в гидрач, которую я затолкал в оный, пока себя особо не проявила.. да и рано ещё.. когда только только узел начал подвывать - вот тогда хадо поможет.. вернее сильно отсрочит пиздец.. моторное масло - без нареканий.. себе не лью - дорого. у меня колпачки жареные, подъедает масло. в рабочей машине - отлично.. не горит, не жрётся, не замерзает. помните, если в деталях зазор в 1 мм, то уже никакое хадо не поможет.. никогда
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|