Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полный привод!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Полный привод!!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.10.2008 г. в 18:48       #157

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.04.2010 г. в 13:46       #20877

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни простите может тупой вопрос , но можно ли отключить задний мост )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.04.2010 г. в 13:58       #20878
зачем?
можно но в определенных условиях, когда на заднюю ось идет нагрузка, ну например если виску заклинило в зажатом виде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.04.2010 г. в 13:59       #20879

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ну так чтобы меньше хавала бензына да и просто всегда хотел узнать а это не опасно и вообще сложно это сделать???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.04.2010 г. в 14:09       #20881
сложно и опасно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.04.2010 г. в 14:16       #20883

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
понял забыл про это
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2010 г. в 15:31       #20898

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian писал(а):
витя, жжошь Слава.. ты сначала подумай о чем я..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2010 г. в 15:38       #20903

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я начинаю думать, что по весне людей на форуме начинают кусать бараны.. это начинает пугать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.04.2010 г. в 16:59       #20924
ничо страшного, пройдет, у тебя я заметил тоже как то понты и подъебы сезонно идут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   25.04.2010 г. в 19:14       #21063

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
kapon07 писал(а):
ну так чтобы меньше хавала бензына да и просто всегда хотел узнать а это не опасно и вообще сложно это сделать???
ОТкрути кардан и попробуй!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ivan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   25.04.2010 г. в 20:43       #21065
Vikser писал(а):
kapon07 писал(а):
ну так чтобы меньше хавала бензына да и просто всегда хотел узнать а это не опасно и вообще сложно это сделать???
ОТкрути кардан и попробуй!


И Убей муфту, а если повезет то и раздатку с коробкой))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2010 г. в 12:26       #21079

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хотите обижайтесь, хотите нет, но всегда умиляют дурачки, которые возьмут вэдовую машину и потом мозг и себе и окружающим трахают, как бы её невэдовой сделать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 26.04.2010 г. в 16:04       #21088

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
А зачем из вэдовой не вэдовую делать? Полный привод это ж хорошо. Меня так часто выручал, проезжал во дворах там где переднеприводные и заднеприводные встревали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.08.2010 г. в 09:19       #24979

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Возник вопрос, может кто в курсе. Загудело сильно в районе заднего моста. Искать что накрылось и трахаться в дальнейшем с дифференциалом, подшипниками и т.д. не охото. Решил поискать мост. Есть мосты на parts.japancar.ru и не плохой асортимент, только не для моего кузова. Так вот, вопрос в следующем мосты с кузавов 4G15, CD2W или CD8W подойдут на мою или нет? Сильно сомневаюсь, что для каждого кузова японцы свой мост разарабатывали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.08.2010 г. в 09:30       #24981

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Наверное не совсем в эту тему надо было написать, скорее сюда: libero-club.ru/Category13/Message509#11782
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2010 г. в 13:26       #24994

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мост - нет, а главные пары - да..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.08.2010 г. в 14:54       #25002

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Главная пара это собственно редуктор, зубчатое зацепление? А вообще что там обычно гудит кроме редуктора? Я так понимаю там подшибников штук 6 в сумме?
Последнее редактирование: 17.08.2010 14:54 Редактировал makro.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2010 г. в 15:48       #25010

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в редукторе их 4.. остальные на полуосях.. поменять подшипники в редукторе не так уж и сложно.. гораздо легче пролететь с передаточным числом моста и попасть на раздатку.. у которой тоже бывают разные передаточные числа.. а можно хадо ремонтное затолкать в мост и ещё хер знает сколько ездить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.08.2010 г. в 18:09       #25016

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
А как отличить редуктор с одним передаточным числом от другого? Количество зубьев на колесе и шестерне это критерий? Или маркируется где-то. Свой я нашел 3,307, а как узнать каоке оно на том, что я покупаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.08.2010 г. в 21:01       #25023

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Почитал про хадо. Написано много, больше конечно хорошего, правда читая сразу видно, что большая часть позитива написана хадовцами, либо дилерами. Отрицательных отзывов тоже много. Точнее они не отрицательные, а отзывы о том, что ничем не помогает и никаких изменений. Кто-нибудь из вас, сотоварищи, пробовал сиё чудо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2010 г. в 12:33       #25050

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я пробовал.. мне помогает.. применять хадо надо когда еще можно спасти деталь, а не когда уже пиздец и кольца в картер выпали, или в подшипнике шарики квадратными стали.. поэтому у тех долбоёбов, которым не помогло оно и не помогло.. промывка по крайней мере у них охрененная.. кака в гидрач, которую я затолкал в оный, пока себя особо не проявила.. да и рано ещё.. когда только только узел начал подвывать - вот тогда хадо поможет.. вернее сильно отсрочит пиздец.. моторное масло - без нареканий.. себе не лью - дорого. у меня колпачки жареные, подъедает масло. в рабочей машине - отлично.. не горит, не жрётся, не замерзает. помните, если в деталях зазор в 1 мм, то уже никакое хадо не поможет.. никогда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный