Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
А чё с передаточным числом? И какое хадо порекомендуешь? Попытка как говориться не пытка. Хотя бы пока мост ищу может не на.бнется.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а оно разное бывает? восстановительноя для коробок и редукторов.. зайди на сайт хадо да посмотри
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Ну ты сам сказал что гораздо легче пролететь с передаточным числом моста. И epcdata выдает разные. Например комплектация Libero - комплектация HLNHT Monte (HIGH-ROOF/4WD/Turbo), 5FM с кузовом CD8W имеет передаточное число 2.846. А тот же кузов и комплектация Libero - комплектация HLRHT Monte (HIGH-ROOF/4WD/Turbo), 4FA имеет передаточное число как у меня. В этом и гемор, иначе бери первое попавшееся и ковыряй.
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2010 15:26 Редактировал makro.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я вообще то про хадо.. нафига ты мне рассказываешь то, что я тебе вчера писал, только другими словами?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Я думал про передаточное - а оно разное бывает?. Просто вчера спросил, ты не ответил. Ты знаешь как отличить редуктор с одним передаточным, от редуктора с другим? Может по кол-ву зубьев или замаркировоно где-нибудь? Или может кто-нибудь еще знает?
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2010 19:53 Редактировал makro.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
крути-считай.. на мосту не написано
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
На мосту знаю. Может на редукторе в нутри где выбито. Вскрою увижу. Думаю вот сам заняться или денег отдать слесарям? Сложно раскидать мост? Точнее тонкости есть какие-нибудь или пакасти?
Раньше, лет 10 назад, машинами всегда сам занимался, теперь, когда почти все свободное время отнимает работа и семья, чаще плачу, чем сам делаю. Иногда, сцуко, так обидно бывает за всякую элементарную работу кучу бабла отваливать, прям капец...
|
|
Последнее редактирование: 19.08.2010 12:52 Редактировал makro.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
главная пакость - если на голову ёб-ся.. остальное всё мелочи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
как показала моя печальная практика лучше самому делать (хоть материть себя будешь за свои же бабки) а то соберут не известно как и бабла отвалишь кучу а они с неба блин не падают все своим трудом, горбатится приходится
|
|
|
шо за хадо для заднего диффа нигде такого не видел.. я б се залил... а то от рассыпавшегося старого диффа до сих пор тонны ржи и куски из моста высыпаются да и из-за люфта мне кажется и новый то сильно долго не проживет
|
|
Последнее редактирование: 23.08.2010 23:12 Редактировал slavian.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тебе оно не поможет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
а чо поможет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Слава, хадо не помогает, когда куски металла отвалились.. тебе только трибофайк поможет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
шоето?
я в плане - чем лучше промывать дифф то? один хрен мне еще сливать и сливать гущу с моста... пока тнк для диффов проливаю, каждые 2-5 тыскм. Ржи и кусков меньше будет - нассу туды кастрюл какой нить
|
|
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
Вот уже почти четыре года ненарадуюсь на полный привод.
Но вдруг за последнюю неделю три раза заметил что гребут только передние колёса. Раньше никогда такого не было, никогда нигде не застревал, а сегодня даже пришлось за лопатой сгонять.
Насколько вероятно что что-то "накрылось"?
Или просто я уже обарзел ездить там, где другие застревают?
|
|
Последнее редактирование: 04.04.2011 18:52 Редактировал mcs.aka.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Если колёса повисли , никакой привод не поможет . Или резине конец пришёл.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
полного привода иногда не достаточно. нужно еще ездить уметь. я не про тебя . я в целом. насмотрелся я в эти зимы на Ездюков на джипах. на ровном месте сидят и газуют, ждут когда всемогущая мощность двигателя и полный привод их из ямки вытянет, а про раскачку и плавный ход и слушать не хотят. таким и помогать не хочется.
решил тут помочь одному на форде, правда он на автомате был. говорю ему, "слегка дави на газ и старайся не пробуксовывать", а мы с другом его назад толкали. так он секунд десять плавно старался а потом по газам до упора дал. в итоге у меня все мокрые штаны а у мужика вмятина от моего ботинка на крыле, чтоб ссуко голову лечил.
|
|
Последнее редактирование: 05.04.2011 09:45 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ага и мы во дворе пацанами Х6 бумер толкали полно приводный, послали на йух он вызвал эвокуатор=) купил машину пусть платить коль мозга нет. я конешно не говрю что я супер ездок, но я хоть слушаю когда мне говорят что делать и как делать. А эти... газ в пол и роют роют. мы ему сказали ещо тащи лапату рой канавы, он на нас так посматрел.... и вызвал "службу спасения"
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
mcsaka писал(а):
Вот уже почти четыре года ненарадуюсь на полный привод.
Но вдруг за последнюю неделю три раза заметил что гребут только передние колёса. Раньше никогда такого не было, никогда нигде не застревал, а сегодня даже пришлось за лопатой сгонять.
Насколько вероятно что что-то "накрылось"?
Или просто я уже обарзел ездить там, где другие застревают?
чему легче крутиться, то и крутится, блокировки то нету. У самого бывало мордой при развороте во дворе в калею провалишься или в снег мягкий, и все тю-тю, заднее колесо еще вывесится, и только оно одно и крутится, бывает и второе заднее тоже схватывает, но это уже не спасет если на пузо или на броню сел. А так на всякий гадкий случай саперка в багажнике лежит.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я прикалываюсь.. вывешиваю диагонально.. а потом не спеша так трогаюсь субаристы кипятком писают
по теме фото - реально там бы не завис.. проехал бы спокойно даже не заморачиваясь что там..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|