Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полный привод!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Полный привод!!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.10.2008 г. в 18:48       #157

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.04.2011 г. в 14:28       #35770

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
а я прикалываюсь.. вывешиваю диагонально.. а потом не спеша так трогаюсь субаристы кипятком писают
по теме фото - реально там бы не завис.. проехал бы спокойно даже не заморачиваясь что там..

Виктор подробней.
у тебя межколесная блокировка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2011 г. в 14:50       #35773

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. штатный LSD:) причем жёсткий.. мы на ланкастер моему корифану покупали на яхе от раллийного вэреикса.. и только тогда у него стало как у меня с диагональным вывешиванием.. у меня очень жесткая блокировка.. я не знаю почему, я ещё ни разу в свой мост не лазил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
55Zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   5.04.2011 г. в 14:52       #35775
Из личного опыта. Зима, машина ставится у дома. Так как только я заезжаю в сугроб, то никто на мое место не лезет. Протоптал так, что получилась яма. В оттепель выехал из ямы спокойно. Вечером подмерзло. Я стал спокойно заезжать, машина забуксовала. Все владельцы других машин смотрели с насмешкой. Я накатом спустил машину с ледяного горба, потом задняя и с небольшим газом как по маслу зашла. Если привод полный то он и в африке полный. Гребла с места всеми колесами. Хотя передние стояли на асфальте а задние на ледяной горке. ММС Либеро, 4WD Full. коробка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
55Zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   5.04.2011 г. в 15:00       #35776
По поводу заноса могу опять из личного опыта. в декабре прошел дождь. Пришлось ехать в деревню к теще. По асфальту норма, по сельской дороге по покрытым льдом колеям жопа. Но при попытке разворота просто сбрасывал газ и рулем в сторону заноса и все как вкопанная становилась прямо. И так несколько раз. В городе на повороте 90% решил сделать на льду как советуют специ из ТВ, въезжать на постоянном газу. Результат машина пошла в занос, понесло жопу вперед. Опять газ сбросил и только рулем и все встала прямо и спокойно прошел поворот, на выходе немного газа и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2011 г. в 15:20       #35778

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
аналогично.. у суперовых на коробке чаще всего бывает блокировка моста
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.04.2011 г. в 16:18       #35792

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
а теперь еще подробней )))
где взять? я так понимаю только с аукциона можно найти?
это оба дифференциала менять нужно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2011 г. в 16:23       #35793

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет.. только тот, который хочешь поменять.. на яхе под либас нет.. ищи по разборкам подходящий по размеру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.04.2011 г. в 16:31       #35794

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вот блин нигде еще этой зимой не сидел. если и сидел то на днище. а все равно хочется. а как искать по размеру если я даже не представляю какой у меня стоит ? )))
проще конечно задний сменить.
Последнее редактирование: 05.04.2011 16:32 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 6.04.2011 г. в 19:57       #35861

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
такой вопрос - принципиально ли на полном приводе все 4 одинаковых колеса или можно 2х2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 6.04.2011 г. в 20:30       #35862

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
можно и разные,но ненадолго.нагрузка же разная на оси будет,а в следствии уменьшенный срок службы ходовой.я считаю,что лучше придерживаться рекомендациям завода-изготовителя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 6.04.2011 г. в 20:38       #35864

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
добавлю еще пример-у меня стояли впереди мишлен пилот,сзади хэнкук всесезонки.этот и еще несколько факторов(мокр.асфальт,туман и невнимательность) способствовали вьезду моему в попу альмере.хотя скорость была менее 40.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 6.04.2011 г. в 21:08       #35866

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
у меня спереди стоят барумы, сзади кумхо проректор почти идентичный. В принципе разницы не замечал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 7.04.2011 г. в 02:49       #35877

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Kario писал(а):
такой вопрос - принципиально ли на полном приводе все 4 одинаковых колеса или можно 2х2.

Не принципиально... Всю зиму отъездил - перед шипы, зад - чисто летняя резина. Жопу конечно сильно заносило в поворотах и больше 80 ссыкотно ездить было в снегопад. Но это скорее вопрос безопасности. На здоровье машины это не сказывается ИМХО...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.04.2011 г. в 07:24       #35883

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
то то я и вижу, что у вас раздатки да мосты пачками разваливаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.04.2011 г. в 09:21       #35890

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ПОЯСНЯЮ предположим, что переднее колесо чуть меньше заднего. оно за один оборот проезжает (например 1,5 метра) а заднее чуть больше и проезжает за один оборот 1,6 метра (на 10 см больше)естественно одна полуось вращается быстрей, другая медленней а в раздатке оба вала встречаются!!! о один хочет быстрей вращаться а другой медленней. в итоге нагрузка на зубцы, зубцам пиз..ец, раздатке пиз..ец, зато бл.. я сэкономил на резине 2 рубля.

Вова, ты видать спец в полном приводе, такие советы давать. на раздатку скинешься людям?
тебе повезло что зимой с разными колесами ездил, скользкая дорога часть твоих ошибок прощала, колеса все равно старались крутиться с одинаковым вращением.
от того и жопу носило, что перед тяжелей и шипованный и по этому передние колеса крутились как положено а задние с другой скоростью.
Последнее редактирование: 07.04.2011 09:30 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.04.2011 г. в 10:55       #35901

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
а если перед и зад одинаковые по размерам, разница в износе 1 месяц, так как одно заднее порвало в хлам, пришлось подбирать на зад пару с похожим рисунком, так как таких же как стояли кумхо небыло, взял барум. Если при одинаковом размере колес, будет немого разный рисунок перед зад, это так же влияет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.04.2011 г. в 11:25       #35908

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с небольшой разницей справится центральный дифференциал.. но если не лень - померь откружности колёс..увидишь..что у разных производителей колёса одного типоразмера по факту размер разный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.04.2011 г. в 11:39       #35910

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
с одинаковыми колесами и накат у машины лучше, и шума меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.04.2011 г. в 11:43       #35913

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
да, как раз именно так я их подбирал, чтобы внешний диаметр был одинаковый, и при этом смотрел чтобы рисунок похожий был.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.04.2011 г. в 11:47       #35914

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
с одинаковыми колесами и накат у машины лучше, и шума меньше да. Не спорю. Но когда ты на межрегионе и у тебя колесо рвет от вылетевшей тормозной колодки с впереди идущего трала, и денег в обрез, тут не до хорошего, хорошо хоть на два колеса денег хватило
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный