Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
а я прикалываюсь.. вывешиваю диагонально.. а потом не спеша так трогаюсь субаристы кипятком писают
по теме фото - реально там бы не завис.. проехал бы спокойно даже не заморачиваясь что там..
Виктор подробней.
у тебя межколесная блокировка?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. штатный LSD:) причем жёсткий.. мы на ланкастер моему корифану покупали на яхе от раллийного вэреикса.. и только тогда у него стало как у меня с диагональным вывешиванием.. у меня очень жесткая блокировка.. я не знаю почему, я ещё ни разу в свой мост не лазил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Из личного опыта. Зима, машина ставится у дома. Так как только я заезжаю в сугроб, то никто на мое место не лезет. Протоптал так, что получилась яма. В оттепель выехал из ямы спокойно. Вечером подмерзло. Я стал спокойно заезжать, машина забуксовала. Все владельцы других машин смотрели с насмешкой. Я накатом спустил машину с ледяного горба, потом задняя и с небольшим газом как по маслу зашла. Если привод полный то он и в африке полный. Гребла с места всеми колесами. Хотя передние стояли на асфальте а задние на ледяной горке. ММС Либеро, 4WD Full. коробка.
|
|
|
По поводу заноса могу опять из личного опыта. в декабре прошел дождь. Пришлось ехать в деревню к теще. По асфальту норма, по сельской дороге по покрытым льдом колеям жопа. Но при попытке разворота просто сбрасывал газ и рулем в сторону заноса и все как вкопанная становилась прямо. И так несколько раз. В городе на повороте 90% решил сделать на льду как советуют специ из ТВ, въезжать на постоянном газу. Результат машина пошла в занос, понесло жопу вперед. Опять газ сбросил и только рулем и все встала прямо и спокойно прошел поворот, на выходе немного газа и все.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
аналогично.. у суперовых на коробке чаще всего бывает блокировка моста
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а теперь еще подробней )))
где взять? я так понимаю только с аукциона можно найти?
это оба дифференциала менять нужно?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет.. только тот, который хочешь поменять.. на яхе под либас нет.. ищи по разборкам подходящий по размеру
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот блин нигде еще этой зимой не сидел. если и сидел то на днище. а все равно хочется. а как искать по размеру если я даже не представляю какой у меня стоит ? )))
проще конечно задний сменить.
|
|
Последнее редактирование: 05.04.2011 16:32 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
такой вопрос - принципиально ли на полном приводе все 4 одинаковых колеса или можно 2х2.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
можно и разные,но ненадолго.нагрузка же разная на оси будет,а в следствии уменьшенный срок службы ходовой.я считаю,что лучше придерживаться рекомендациям завода-изготовителя.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
добавлю еще пример-у меня стояли впереди мишлен пилот,сзади хэнкук всесезонки.этот и еще несколько факторов(мокр.асфальт,туман и невнимательность) способствовали вьезду моему в попу альмере.хотя скорость была менее 40.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
у меня спереди стоят барумы, сзади кумхо проректор почти идентичный. В принципе разницы не замечал.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Kario писал(а):
такой вопрос - принципиально ли на полном приводе все 4 одинаковых колеса или можно 2х2.
Не принципиально... Всю зиму отъездил - перед шипы, зад - чисто летняя резина. Жопу конечно сильно заносило в поворотах и больше 80 ссыкотно ездить было в снегопад. Но это скорее вопрос безопасности. На здоровье машины это не сказывается ИМХО...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
то то я и вижу, что у вас раздатки да мосты пачками разваливаются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ПОЯСНЯЮ предположим, что переднее колесо чуть меньше заднего. оно за один оборот проезжает (например 1,5 метра) а заднее чуть больше и проезжает за один оборот 1,6 метра (на 10 см больше)естественно одна полуось вращается быстрей, другая медленней а в раздатке оба вала встречаются!!! о один хочет быстрей вращаться а другой медленней. в итоге нагрузка на зубцы, зубцам пиз..ец, раздатке пиз..ец, зато бл.. я сэкономил на резине 2 рубля.
Вова, ты видать спец в полном приводе, такие советы давать. на раздатку скинешься людям?
тебе повезло что зимой с разными колесами ездил, скользкая дорога часть твоих ошибок прощала, колеса все равно старались крутиться с одинаковым вращением.
от того и жопу носило, что перед тяжелей и шипованный и по этому передние колеса крутились как положено а задние с другой скоростью.
|
|
Последнее редактирование: 07.04.2011 09:30 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
а если перед и зад одинаковые по размерам, разница в износе 1 месяц, так как одно заднее порвало в хлам, пришлось подбирать на зад пару с похожим рисунком, так как таких же как стояли кумхо небыло, взял барум. Если при одинаковом размере колес, будет немого разный рисунок перед зад, это так же влияет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с небольшой разницей справится центральный дифференциал.. но если не лень - померь откружности колёс..увидишь..что у разных производителей колёса одного типоразмера по факту размер разный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
с одинаковыми колесами и накат у машины лучше, и шума меньше
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
да, как раз именно так я их подбирал, чтобы внешний диаметр был одинаковый, и при этом смотрел чтобы рисунок похожий был.
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
с одинаковыми колесами и накат у машины лучше, и шума меньше да. Не спорю. Но когда ты на межрегионе и у тебя колесо рвет от вылетевшей тормозной колодки с впереди идущего трала, и денег в обрез, тут не до хорошего, хорошо хоть на два колеса денег хватило
|
|
|
|