Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полный привод!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Полный привод!!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.10.2008 г. в 18:48       #157

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.04.2011 г. в 11:53       #35915

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
да кто спорит , но не нужно путать безвыходную ситуацию, с осознанием всех последующих проблем, с плохими советами.
Последнее редактирование: 07.04.2011 13:12 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.04.2011 г. в 12:29       #35921

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
по поводу советчиков, у меня шеф начинал с ремонта движек как российских так и иномарок, когда собирал свою движку советовался с ним, в итоге надо заново все переделывать, и понял одно если человек умеет делать газели то пусть их и делает, что то ни один его совет еще толком не помог даже в газели.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.04.2011 г. в 14:24       #35929

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это потому что скорее всего твой шеф не головой своей думал, а советами других пользовался.. японцы всегда компьютерную модель используют и очень точный расчёт.. если у них прокладка лежит, а не герметик, значит там герметик не нужен и не особо поможет... это вы привыкли, что в руспроме сальники только размерами отличаются, а у японцев - по температуре, оборотам, направлению вращения, среде работы, давлению.. и если одно на другое поменяешь - держать герметичность не будет.. и это только пример на сальниках..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 7.04.2011 г. в 14:46       #35930

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
штурман01 писал(а):
ПОЯСНЯЮ предположим, что переднее колесо чуть меньше заднего. оно за один оборот проезжает (например 1,5 метра) а заднее чуть больше и проезжает за один оборот 1,6 метра (на 10 см больше)естественно одна полуось вращается быстрей, другая медленней а в раздатке оба вала встречаются!!! о один хочет быстрей вращаться а другой медленней. в итоге нагрузка на зубцы, зубцам пиз..ец, раздатке пиз..ец, зато бл.. я сэкономил на резине 2 рубля.

Вова, ты видать спец в полном приводе, такие советы давать. на раздатку скинешься людям?
тебе повезло что зимой с разными колесами ездил, скользкая дорога часть твоих ошибок прощала, колеса все равно старались крутиться с одинаковым вращением.
от того и жопу носило, что перед тяжелей и шипованный и по этому передние колеса крутились как положено а задние с другой скоростью.


Нет, я не спец(хотя последнее время машины только полноприводные)... Но ездил так и прошлым летом - на той же резине. А перед этим тоже стояли разные пары. Но это всё ИМХО и опыт...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   6.05.2011 г. в 10:19       #37622

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Подскажите Люди добрые!
У меня Libero, 4В68, МКПП 4WD full time, комплектация Х, мост обычный
Проблема вся в том, что при поворотах, разворотах, машину как бужто подклинивает, рна неохотно поворачивает, где мне искать проблему?

сегодня скинул кардан, сломалась крестовина
пока ехал с гаража до СТО удивился, что поворачивает она на изумление отлично
сейчас кардан будут прикручивать, боюсь, что она опять в поворотах тупить начнёт. Как лечить эту напасть.

P/S/ Резина 185/70/R14 на всех чеиырёх
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2011 г. в 10:45       #37625

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
либо вязкомуфта заклинила, либо мост, вывеси мост, проверь вращение, пока без кардана
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   6.05.2011 г. в 11:19       #37629

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
мост всё ок.
одно крутиться
как проверить вязкомуфту?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2011 г. в 13:45       #37644

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще то должно одно в одну сторону крутиться, другое в другую.. вязкомуфту .. хз.. если только кардан руками крутить.. у меня он туго, но вращается на стоячей машине.. соответственно открученый от моста
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 6.05.2011 г. в 14:25       #37647

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
может я чего то не догнал но где у нас вязкомуфта???
и каков её принцип действия?
на сколько мне известно вязкостная муфта подключает задний мост при пробуксовке переднего, а у нас через раздатку просто передаётся крутящий момент на зад и вязкомуфты быть как то не должно...
ну по крайне мере в теории, может я упустил чего то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2011 г. в 14:58       #37650

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
крути давай.. потом думать будешь!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   6.05.2011 г. в 15:24       #37654

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Задние крутятся в разные стороны
буду искать как вязкостную проверить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.05.2011 г. в 09:30       #38557

Двигатель: 4g15
Смотрю давно ни кто вискомуфтами не заморачивался.Выше рассматривались варианты когда её клинит или на оборот она всегда свободно проворачивается. У меня средний вариант,завесил передние колёса стал крутить их руками кардан поклацивает,одно переднее колесо заблокировал крутится с некоторым усилием В первом случае понятно на сателитах вращалось ну а второй раз усилие несколько больше чем еслиб я часть корбки на нейтрали прокручивал и кардан реагирует. При заведённом двигателе не газуя отпускаю по тихоньку сцепление 3-4 оборота колёса прокручиваются потом движка глохнет.Вопрос в следующем какой вязкостью обладает гель в вискомуфте (може всё нормально) похоже он со временем густеет(из за этого её что-ли клинит),а как тогда в случае когда перестаёт блокироаться(вытекает что-ли) где она воще непосредственно в корбке или в раздатке.Сикоко стоит контрактная вискомуфта на другом берегу от Японии или коробуха в сборе(с прбегом меньше чем до луны и обратно).При случае можно-ли снять кардан(чтоб дождаться запчасть).Хотелось бы увидеть мнение Вити правда он обещался по этой теме на-уй посылать.... ну чо можно и о бабах потрепаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.05.2011 г. в 12:13       #38560

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вязкомуфта в коробке.. сколько стоит не знаю.. сам ищу коробку недорого, потому что в моей синхронизаторы подустали, и 4-ю периодически выбивает.. дорого коробки есть, но вот за их цену мне выгоднее свою перебрать. вообще, на моей машине открученый от жопы карда туго прокручивается в обе стороны.. перед при этом я не вывешивал.. т.ё у меня вязкостная муфта не стоит колом.. и я ещё люблю около дома машину вывешивать диагонально, а потом выезжать.. даже не буксует.. один раз в дождь на глине одно переднее колесо немного подскольхнулось и всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.05.2011 г. в 14:22       #38566

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
вязкомуфта в коробке.. сколько стоит не знаю.. сам ищу коробку недорого, потому что в моей синхронизаторы подустали, и 4-ю периодически выбивает.. дорого коробки есть, но вот за их цену мне выгоднее свою перебрать. вообще, на моей машине открученый от жопы карда туго прокручивается в обе стороны.. перед при этом я не вывешивал.. т.ё у меня вязкостная муфта не стоит колом.. и я ещё люблю около дома машину вывешивать диагонально, а потом выезжать.. даже не буксует.. один раз в дождь на глине одно переднее колесо немного подскольхнулось и всё..

Можно ли считать усилие с которым ты прокручивал кардан и то как я колёса эдентичными признаками(руками можно крутить до ишачей пасхи с усиликм но машина на месте стоит блокируется полностью то-ка на оборотах). Или у тебя усилие связано с прокручиванием раздатки(кардан трудней крутить рычаг меньше).
По говнам,снегу и льду сам люблю покататся иной раз если возможность есть сам лезу то-ка места искать надо. Пока всё удачно жаль у нас зима короткая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.05.2011 г. в 16:16       #38569

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. скорее всего так.. я не вывешивал всё полностью, а если вывесить морду, то у меня передние колёса только на величину люфта в коробке вращаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 20.06.2014 г. в 17:20       #83077

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Может, кто поможет разобраться... Не могу найти у себя на схемах с джапанкара вискомуфту - весь форум облазил, картинки видел, но по моему фреймкоду другая схема открывается - вот. Так-то всё вроде работает, но недавно вывесил мост в колее, заднее правое колесо вращалось, а передние колеса стояли на земле и крутиться даже не пытались. Это нормально, или все-таки вискомуфты у меня нет?

Вискомуфту нашел MD731200 (ниче так она стОит ), остался вопрос, че она ехать не хотела?
Последнее редактирование: 20.06.2014 17:33 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Erakez Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Оренбург 5.07.2014 г. в 21:35       #83491

Двигатель: 4G15 2wd
Кузов: CB2V
Собираюсь купить машину CD2V то есть полный привод, но заднего моста и кардана естественно нет, сколько используют её как переднеприводную узнать не представляет возможным, чем это машине грозит ?

Еще вопрос, когда есть вяскомуфта, то есть так скажем доминирующаая (ось постоянного привода) ось, а есть подключаемая через эту муфту, так вот, если я правильно думаю то по идее езда со снятым карданом на вяскомуфту не должно сказаться, или я неправ?

П.С. если куплю то собираюсь покупать мост и кардан и делать авто полноприводным.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 5.07.2014 г. в 22:20       #83492

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У этих машин привод постоянный полный, вИскомуфта играет роль автоматической блокировки межосевого дифференциала. В отсутствие заднего привода вискомуфта постоянно блокируется-разблокируется, перегревается... Насколько я понимаю, ни к чему хорошему это не приводит.

Где ты все это добро от полного привода купишь? Лучше найти незаколхоженную машину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 5.07.2014 г. в 22:36       #83494

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Erakez писал(а):
Собираюсь купить машину CD2V то есть полный привод, но заднего моста и кардана естественно нет
Это нихуя не естественно, это противоестественно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Erakez Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Оренбург 6.07.2014 г. в 07:16       #83497

Двигатель: 4G15 2wd
Кузов: CB2V
То что противоестественно согласен, но если сняли задний мост то кардан демонтировали естественно, на фига он там без первого

Про пречиндалы для установки заднего пробил в нете, вроде в 10 тр можно уложится задний мост + кардан или я чегото не учел?

яж в принципе смогу диогнастировать клин вяскомувты путем прокручиванием чем-то хвоставика выходящего на кордан?, по идеи если будет прокручиватся на холодную значит не клин и если перестанет прокручиватся после небольшой дерганой езды значит исправен верно?

а еще вопрос, меняется ли, расход и динамика машины когда ездили без кордана, читал что были такие случаи и не единожды (просто если возьму придется некоторое время поездить моноприводным...).

П.С. у меня у самого щас либира передний привод, но двиг я угробил, то есть если что, то и коробку от своей переднеприводной смогу вкрячить, но вот хотелось потихоньку эволюционировать до полного привода.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный