Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полный привод!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Полный привод!!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.10.2008 г. в 18:48       #157

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.10.2008 г. в 23:27       #2015
Bma_Z, не бузи на Витю, видишь - пуп земли у нас объявился, а ты ему опять даешь повод его личность обсуждать

Виско муфту пофиг как называть, главное все поняли...
В Либерах псевдо полный привод вроде во всех. Ну может есть несколько тысяч штук в мире иначе сделаных, но это не у нас господа форумчане.
Заварить дифференциал можно и самому. У меня в ВАЗ2106 был завареный дифф, у друга на бумере стареньком тоже был заварен дифф, на заднеприводах очень прикольно дрифтить с этой темой оба колеса гребут, дымищща весело вобщем.

Но даже на псевдо полном приводе я ни разу не поставил Либеру в такое положение чтобы 1 колесо гребет, остальные отдыхают, и по говнам гонял и по воде и по льду, шлифуют сразу все колеса, хоть ты тресни
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.10.2008 г. в 00:30       #2019

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, ради прикола заедь передними в кашу хорошую,тима глина, ил, песок, вот у меня реально,получилось,грубо говоря вывесил передние колеса,сел на пузо..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 17.10.2008 г. в 01:16       #2024
давайти пива выпьем и в грязь)) [img src="http://src.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy] крышу уже у меня сорвало все это читать *))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Himem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |   17.10.2008 г. в 16:37       #2035
Dimon-811, да прочитай ты внимательно, блин я ж грю - у меня задний кардан ВООБЩЕ был снят. Полностью. Тем не менее - машина ехала, хоть и с хреновой динамикой. А еси у тя может крутиться одно колесо из 4х - значит у тя и межосевая вискомуфта убита, и в заднем мосту убита либо отсутствует(а в переднем я её вообще не нашёл)
Кстати говоря, в такой вот "переднеприводной" конфигурации мы ТАКИЕ ебеня проезжали - аж самому потом страшно стало..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 17.10.2008 г. в 18:54       #2040
Himem,
тоже была мысль снять кардан на лето - но подумал , что машина не сможет поехать ...) оказывается , может ) ну и как ощущения ? на переднем приводе динамика хуже была , чем на полном ? друг паджеро 2 себе взял 2,5л т/д - говорит на полном приводе машина вообще не едет ( без жесткой блокировки ) ! на заднем по-динамичнее ) а ещё у меня была идея коробку от переднеприводной машины купить , но по деньгам это бы не скоро окупилось , наверное )
а чем заткнули дырку в раздатке ? там же вроде шлицы ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.10.2008 г. в 01:50       #2064
Да, давайте кто хочет - замутим гонки по говнам(типа триал, притусуем к какому нить пахеро клубу) и вместе с ними преграды преодолевать! Я за идею Осокина! Выпьем и ай-да говны месить, там и проверим на сколько разные у наших либер полные приводы, Димон как ты? давайте созвонимся как нить и договоримся о провеке, опытным путем докажем единственно правильный вывод
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.10.2008 г. в 03:01       #2085

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня что было то и говорю, и что читал в типа умных книгах,а на счет букс всяких разных посмотрим, в ближайшее время есть планы в говна ехать, да и зима на носу!!! Himem,говорит что возможно вискомуфта убита,не знаю буду проверять,ну я чесно говоря считаю что все в порядке так как есть сровнения с просто передним приводом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Himem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |   18.10.2008 г. в 03:10       #2090
Пращур, динамика - хуже(таки 100% блокировки вискомуфта не обеспечивает), дырок - не было, т.к. была снята только задняя половина кардана, а передняя стояла себе на месте. Кстати, "с места" динамика в любом случае хуже - ибо у 4wd сцепление с дорогой вдвое выше, и там, где 2wd будет "шлифовать" - 4wd будет разгоняться с бОльшим ускорением.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 23.10.2008 г. в 21:47       #2172
Himem

ну да , только на сухом асфальте толку от лишних кг веса и потерь на трение по сравнению с передним приводом немного ) поэтому и подумывал я о переднеприводной коробке на лето ... ещё мне не нравится , что до 1500 об/мин машина не едет , дёргается ( если на третьей или 4-ой передаче ) ... на переднем приводе также ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.10.2008 г. в 02:06       #2175

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
даа нетрастраивайся у полного привода тоже плюсы есть даже летом,проверил по Витиной технологии колеса у меня в противоположные стороны крутятся значит у меня обыкновеный диффиринциал стоит!!!!!!!!!!!! об LSD приходится мечтать,который крутит колеса в одну сторону!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.10.2008 г. в 14:33       #2184

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ой капец... падсталом .... вы бы читали внимательнее сообщения друг друга, а ещё поменьше бы автодату читали, и побольше головой думали... в автодате больше про лансеры а не про либеро. Himem, ты вообще понятия не имеешь о технической части. вязкомуфта в коробке, в заднем мосту у тебя ничего нет. Я думаю вообще не стоит искать ЛСД в мостах комплектаций Е,G,MVV,V. А вот в комплектациях Х, ГТ, Монте - можно и проверить наличие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Himem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |   26.10.2008 г. в 06:25       #2203
Витя
ты вообще понятия не имеешь о технической части
во как..дык просветил бы, что ли.

Витя
вязкомуфта в коробке, в заднем мосту у тебя ничего нет.
давно знаю и то, и другое. А ещё - бывает так, что комплектация машины не совпадает с каталожной..вот взял, например, предыдущий хозяин, да поставил мост от GT. Прикол, да?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.10.2008 г. в 15:31       #2219

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага... ГТ на каждом углу валяются... я скорее в обратное поверю... и такое в основном только в россии практикуется... я не могу понять какого хрена вам непонятно в слове "опция"? Один пишет, что с 92-го по 99-й ставился, тут же говорит что я не попадаю под год. Такое впечатление что вы текст копипастите вообще не читая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
bold Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Обнинск 7.11.2008 г. в 15:42       #2402
Dimon-811
Himem,говорит что возможно вискомуфта убита,не знаю буду проверять,ну я чесно говоря считаю что все в порядке так как есть сровнения с просто передним приводом.
Нету вискомуфты в Full Time 4WD. Там стоит только межосевой дифф и все. Момент передается в обычном режиме 50/50, но если одна из осей (и даже одно из колес) разгружено, то весь момент на него. Поэтому я и назвал это "псевдо полный привод" на drom.ru в своем отзыве reviews.drom.ru/mitsubishi/libero/14612/
А LSD установить будет ОЧЧЕНЬ дорого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.11.2008 г. в 06:52       #2407

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще то конкретно на либеро межосевым дифференциалом и служит вязкомуфта..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.11.2008 г. в 22:40       #2439

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
(Витя)

У версии GT - ABS,LSD на всех годах


Dimon-811
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) - не предусмотрен даже на GT версии(и это 94-95 год), единственное если доработали сами!

читай внимательнее че непонятного,ты сам конкретно говориш
Quote (Витя)
У версии GT - ABS,LSD на всех годах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2008 г. в 12:52       #2449

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты сам то хоть понял чего наваял?

Добавлено (10.11.2008, 12:51)
---------------------------------------------
Для баранов, последний раз повторяю - откройте каталог, откройте задний мост, откройте редуктор, пролистайте раз. Видали кастрюлю с горой фрикционов? вот он и есть дифференциал повышенного трения..

Добавлено (10.11.2008, 12:52)
---------------------------------------------
у либеровода тоже есть..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:04       #2829

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.11.2008 г. в 17:54       #3005

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Не менее познавательно:
Как работает свободный дифференциал - [a class="link" href="http://auto.howstuffworks.com/differential2.htm" rel="nofollow" target="_blank]анимация[/url]
[a class="link" href="http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm" rel="nofollow" target="_blank]Виды дифференциалов[/url]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.12.2008 г. в 01:47       #3513

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
наконец то снег выпал, и скользко стало, красота! чисто для куража есть площадка, сегодня ощущал прелести полного привода, входы выходы из поворота, введение в занос, да и просто подрифтить. ММС libero 4wd VS Toyota Marino 2 wd, менялись с корешем машинами, и ощущали разницу, техника управления очень дажее разная. часа 1.5 тестдрайв был. 4wd рулит, по данному покрытию.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный