Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полный привод!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Полный привод!!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.10.2008 г. в 18:48       #157

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 6.07.2014 г. в 07:44       #83498

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Сам недавно разбирался со схемой полного привода, там "доминирующей оси" нет. От коробки передача идет на сателлиты межосевого дифференциала, а его шестерни передают вращение на сателлиты дифференциалов передней и задней оси, и соединены между собой вискомуфтой. Соответственно, пробуксовывать может любое колесо и на задней, и на передней оси, пока вискомуфта не включится в работу. Если кардан снят, то межосевой дифференциал пробуксовывает, и вискомуфта работает постоянно. Насколько это для нее вредно, не знаю.
Последнее редактирование: 06.07.2014 07:49 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 6.07.2014 г. в 09:17       #83499

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
если тачко автомат могу продать ЗМ в сборе - редуктор в идеале, полуоси тож живые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Erakez Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Оренбург 6.07.2014 г. в 19:52       #83506

Двигатель: 4G15 2wd
Кузов: CB2V
У меня на ларгушнике была другая система, там постоянно задний и подключаемый передний через вяско муфту + блокировка чтобы жестко в обход муфты блакировать, и если с вяско муфтой что-то случалось то можно было просто снять кардан и ездить на заднем приводе..

тут получается система иного характера и если машину поставить на гольный лед и газануть то сперва у ней прокрутиться одно колесо любой оси а потом сработает вяско муфта и будут крутить по одному колесу каждой оси?, спорное решение если честно, с постоянным передним + подключаемый задний было бы интереснее.

тогда думаем дальше, при отсутствии кардана, вяско муфта всегда елозит от несинхрона по оборотам и греется, в следствии чего быстро гибнет и клинит так? и диф получается заклиневший тоесть момент передается на обе оси разом, если заднего моста нет это сказывается на динамику машины или нет?

дальше вопрос, а бывает ли так что вяско муфто начинает не клинить а наоборот буксовать, то есть машина с установленным задним мостом превращается в блуждающий монопривод? , что соответственно в отсутствии заднего моста приведет к обездвиживанию машины напроч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Erakez Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Оренбург 6.07.2014 г. в 20:58       #83510

Двигатель: 4G15 2wd
Кузов: CB2V
Hunger писал(а):
Сам недавно разбирался со схемой полного привода, там "доминирующей оси" нет. От коробки передача идет на сателлиты межосевого дифференциала, а его шестерни передают вращение на сателлиты дифференциалов передней и задней оси, и соединены между собой вискомуфтой. Соответственно, пробуксовывать может любое колесо и на задней, и на передней оси, пока вискомуфта не включится в работу. Если кардан снят, то межосевой дифференциал пробуксовывает, и вискомуфта работает постоянно. Насколько это для нее вредно, не знаю.


вот на вашей картинке мне кажется межосевой диф и передний диф поменяны местами, какраз у межосевова дифа нарисована вяскомувта, или я ошибаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 6.07.2014 г. в 21:48       #83513

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
На рисунке все правильно, я тоже долго разглядывал, все-таки разобрался.

ВИскомуфта, через И, от английского viscous.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.07.2014 г. в 02:09       #83515

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Hunger писал(а):
Сам недавно разбирался со схемой полного привода, там "доминирующей оси" нет.
Да ну? Еще как есть.
Еракес, не переживай, если машину поставить на лёд, она забуксует всеми колёсами. По поводу заклиневшей виски - я о таком только раз в жизни слышал. Точнее - читал. Какраз на этом форуме. Так вот: весь ВРЦ последние пару лет ездит исключительно с заваренными центродифами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Erakez Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Оренбург 7.07.2014 г. в 06:24       #83517

Двигатель: 4G15 2wd
Кузов: CB2V
теперь я еще больше запутался, меня то уже убедили что в либеро момент с коробки идет на цент диф, оттуда по осям распределяется момент, и в случаее проскальзования одной оси относительно другой вискомуфта блокирует центр диф и машинка прет, но в такой схеме получается что вискамуфта очень центральное звено машины и такая схема мне видится ненадежной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Erakez Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Оренбург 7.07.2014 г. в 07:25       #83518

Двигатель: 4G15 2wd
Кузов: CB2V
С картинкой разобрался, беру свои слова обратно все там верно подписано

по картинке получается если откручен кардан, то при включении передачи, сперва идет легкий пробукс со стороны хвоставика на кардан, и вискамуфта блокирует диф, начинается момент и на передние колеса, даешь газу поехал, но т.к. вискамуфта не железка, то при резком нажатии на педаль газа происходить эффект проскальзовующего сцепления, и машина разгоняется вяло (при плавном ускорении такова эффекта скорее всего не будет так?).

делаю вывод что если ездишь без заднего моста, вискомуфта работает постоянно и постоянно в нагретом состоянии, что может привести к преждевременному выходу из строя так?, а также падает динамика машины и скарее всего растет расход топлива, выводы верны?

немножка в сметении как мне быть после таких умозаключений, купив машину и убедившись что муфта живая мне можно будет в срочном порядке купить задний мост и кардан и вернуть привод машины в первозданный вид, или же если муфта уже "заклинила" наверное такое бывает то разобрать коробку заварить диф наглухо (я так понял это можно сделать), и ездить как на переднем приводе, я правильно все понял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 7.07.2014 г. в 09:43       #83520

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):

Да ну? Еще как есть.

Нету.


Erakez, ну да, вроде того.Будем надеяться, что муфта живая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 7.07.2014 г. в 14:34       #83533

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
ирокез кури форум!
libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/347-zadniy-most
личку глянь.
Последнее редактирование: 07.07.2014 15:08 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Erakez Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Оренбург 7.07.2014 г. в 15:03       #83535

Двигатель: 4G15 2wd
Кузов: CB2V
да вот как раз курю, спасибо за ссылки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 7.07.2014 г. в 15:22       #83538

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
надеюсь мой вопрос в рамках темы:
обратил внимание вчера, что появился легкий "свист" под нагрузкой.
газ нажимаю-проявляется, отпускаю-пропадает. высота свиста вроде бы зависит от скорости, те одинаковая что на 4 что на 5 передаче при одинаковой скорости (обороты конечно разные). на скоростях примерно 90 и выше проявляется.

заподозрил раздатку, так как вроде бы звук где-то рядом, не сзади. есть способы проверить точнее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 7.07.2014 г. в 15:40       #83543

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
and-rassk писал(а):
надеюсь мой вопрос в рамках темы:
обратил внимание вчера, что появился легкий "свист" под нагрузкой.
газ нажимаю-проявляется, отпускаю-пропадает. высота свиста вроде бы зависит от скорости, те одинаковая что на 4 что на 5 передаче при одинаковой скорости (обороты конечно разные). на скоростях примерно 90 и выше проявляется.

заподозрил раздатку, так как вроде бы звук где-то рядом, не сзади. есть способы проверить точнее?


А подвесной кардана?
А как раздатку то проверишь? Уровень масла да и только. Без снятия ничего...
Последнее редактирование: 07.07.2014 15:42 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 7.07.2014 г. в 18:30       #83547

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
а шум подвесного может зависеть от нагрузки на вал? мне кажется не особо.. вот и сомневаюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.07.2014 г. в 02:35       #83565

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Chromov113 писал(а):
Нету.
Ладно, рассмотрим монопривод, как более понятную модель полного привода (межосевой открытый дифф и нет межколёсных). Какое из колёс всегда срывает первым? А почему? И почему в книжках, посвященных технической стороне подготовки/постройки спорткорчей описаны методы и приёмы геометрической загрузки правого колеса при старте? Там же оупен дифф, не может ведь быть "преобладающего колеса"? В нашем полном приводе правое колесо = передняя ось.
Последнее редактирование: 08.07.2014 02:42 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 8.07.2014 г. в 06:17       #83566

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Мы с тобой вообще о разных вещах говорим: я тебе о том, что момент передается на все 4 колеса одновременно, ты мне об особенностях конкретной системы. Так-то я тоже заметил, что зимой на льду, если переборщить с газом, переднюю ось первой срывает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный