Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полный привод!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Полный привод!!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.10.2008 г. в 18:48       #157

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 28.12.2008 г. в 23:18       #3517
Dimon-811, +1
вчера вечером вообще не хотел из машины вылазить )) из-за таких редчайших московских зимних вечеров я и люблю свою машину )) ну и летом конечно тоже неплохо по грязи )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   31.12.2008 г. в 14:54       #3559
хорошо в горку подниматься и из ям вылазить, а вот в заносе на 4wd туго, тяжело как загнать в занос так и выйти из него, когда несет лучше вообще никакие педали не жать. сам 2 раза бордюр нахватывал чисто из того что на тормоз нажал, потом на пустой трассе попробовал из заноса выйти ничего не нажимая, сразу вернулась в колею. еще на полном приводе по путям тяжко, газу даш чтобы переехать, как переехал - лишнее вращение - занос, хорошо если рядом никто не едет.
А вообще классно в горку ледяную в натяг из поворота входить и ехать набирая скорость.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 31.12.2008 г. в 17:59       #3560
Ну незнаю я уже научился из заноса выходить, на полном приводе главное не перегазавать и нужно при заносе руль выворачивать в сторону заносо и все будет пучком!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 31.12.2008 г. в 23:07       #3562
Masta, в занос еще потому трудно , что зад мягче переда ( стабилизатора сзади нет ) , поворачиваемость недостаточная , перед наружу скользит ... если на зад более жёсткие пружины поставить - будет почти как на заднем приводе , только лучше контролируемо ..)
с Новым Годом !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 4.02.2009 г. в 09:41       #4337

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, либеровод ! что за клавиша около ручника, есть у тя такова и ее функции? вообще я еще не пробывал гонять по бездорожью и честно говоря незнаю как авто поведет себя, что то даж страшновато читая вши отзывы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.02.2009 г. в 10:27       #4340
Bt32s6vn, ну ты блин даеш.
Это режимы для АКПП, по умолчанию стоит эконом, есть еще холд это для зимы (машина начинает движение со второй скорости типо антибукс) и спортивный режим на котором я последнее время гоняю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 4.02.2009 г. в 10:53       #4344

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, да неговори аж самому стыдно , видиш стремно тем что прочитать негде, приходиться все выспрашивать , азнакомых с такими авто нет , короче ты необессуть если надоедаю, еще напиши как режимами пользоваться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.02.2009 г. в 11:51       #4346
Всмысле как пользоватся? Просто переключаеш на какой тебе нужно и ездиш. Кстати в прошлом году пробовал на холде гонять, во первых расход высокий а во вторых не тянит нифига, сейчас на спортивном гоняю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.02.2009 г. в 23:16       #4361

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Bt32s6vn, LIBEROвод, а у меня кнопов таких нет, все ногой приходится контролировать.(
LIBEROвод, вопрос такой у тебя при кикдауне на каких оборотах переключение на повышенную идет? ( понимаю что движки разные, просто интересно), у меня 6100 строго об/мин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 5.02.2009 г. в 05:44       #4369

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
я понимаю что переключаеш , я про то что включаеш перед тем как двигаться или можно на ходу допустим или еще какие ньансы может ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.02.2009 г. в 06:39       #4370
Dimon-811
Bt32s6vn, LIBEROвод, а у меня кнопов таких нет, все ногой приходится контролировать.( LIBEROвод, вопрос такой у тебя при кикдауне на каких оборотах переключение на повышенную идет? ( понимаю что движки разные, просто интересно), у меня 6100 строго об/мин.
Слушай я точно незнаю но переключается в красной зоне уже, при этом мотор ревет страшно, иногда тех кого я обгоняю даже пугаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.02.2009 г. в 06:41       #4371
Bt32s6vn, я точно незнаю как правиль переключать режим но помоему не нужно постоянно его переключать т.е. под твой стиль езды переключаеш и ездиш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 5.02.2009 г. в 11:57       #4373

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, я тута позвонил старому хозяину , он вообще ответил что не в жизнь ими не пользовался и незнает что это , так что жду инфы тока от Вас !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.02.2009 г. в 12:02       #4375
Bt32s6vn, Ну и я 2 года ездил не трогал этот перкключатель, потом вычитал что на спотивном режиме расход меньше и самое главное едет лучше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.02.2009 г. в 19:43       #4385

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На тайотах переключать можно в процессе езды, разница режимов в оборотах переключения, на спортивном будет переключения на повышеных оборотах, на Холде начинает движение со второй и переключения на пониженых оборотах, внатяг движка восновном работае, нужно для исключения пробуксовки.Это относительно тойоты, ну я думаю япошки революционных решений в митсу не предприняли, и должно быть аналогично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 6.02.2009 г. в 04:12       #4388

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
будем дерзать! я просто боюсь вдруг не правильно включю и ченить там разорвет , ненаделать бы делов!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.02.2009 г. в 17:55       #4392
Bt32s6vn, ничо не произойдет... погоняй на каждом из режимов в разных условиях, поймешь какой для чего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
niki666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  ICQ: 3370094942 11.03.2009 г. в 19:21       #5628

Двигатель: 4G15
да wd это вообще тема)) Я с другом поспорил что обгоню его на своей( у него honda accord sir). как он был удивлен, когда мы приехали на место гонок(чистый лед и немного снега ), против моей механики его типтроник устал на первых же метрах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.03.2009 г. в 11:21       #6163

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Так что в итоге с приводом то??? 50/50 или вязкомуфта? Из своего опыта могу сказать что если буксует одно колесо то вязкомуфта, если 2 по одной стороне то пополам. Но при вязкомуфте наверно должны быть "основные" колёса (передний или задний мост) и при их пробуксовке тогда вся система и срабатывает. Пример Ниссан Ларго - полный привод (не отключаемый) В обычном состоянии основной мост задний 70% на себя принимает и передний соответственно 30%. При движении его хрен посадишь, если только на брюхо. (там система замороченная, при пробуксовке задних колёс усилие передаётся на передние опять же до 70%) За счет вязкомуфты. Но если остановился задними колёсами в говне и одно из них забуксовало - то всё... Либо домкратить или буксир. Но есть ещё кнопка блокировки 50/50 - она жестко блокирует муфту и крутятся два моста вне зависимости от нагрузки. Если с ней встать - то 2 колеса по одному борту буксовать будут...

У нас то как? И как эту всю лабуду проверить не заезжая в гавно?
PS А у нивы вязкомуфта есть???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.03.2009 г. в 01:35       #6218
Вова, у нивы нет, там все от раздатки механической пляшет, как втыкнул ручку так и будет - либо полный, либо токо зад работает.
У либеры фиг ее поймешь, по идее вязкомуфта, но копает она 4-мя колесами... тут на форуме была тема обсуждения этого дела, но мнения разошлись, кто-то много раз застревал так, что 1 колесо только копало, остальные стояли, у кого-то все 4 копали, у кого-то вообще по диаогонали 2 крутили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный