Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, +1
вчера вечером вообще не хотел из машины вылазить )) из-за таких редчайших московских зимних вечеров я и люблю свою машину )) ну и летом конечно тоже неплохо по грязи )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
хорошо в горку подниматься и из ям вылазить, а вот в заносе на 4wd туго, тяжело как загнать в занос так и выйти из него, когда несет лучше вообще никакие педали не жать. сам 2 раза бордюр нахватывал чисто из того что на тормоз нажал, потом на пустой трассе попробовал из заноса выйти ничего не нажимая, сразу вернулась в колею. еще на полном приводе по путям тяжко, газу даш чтобы переехать, как переехал - лишнее вращение - занос, хорошо если рядом никто не едет.
А вообще классно в горку ледяную в натяг из поворота входить и ехать набирая скорость.
|
|
|
Ну незнаю я уже научился из заноса выходить, на полном приводе главное не перегазавать и нужно при заносе руль выворачивать в сторону заносо и все будет пучком!!!
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Masta, в занос еще потому трудно , что зад мягче переда ( стабилизатора сзади нет ) , поворачиваемость недостаточная , перед наружу скользит ... если на зад более жёсткие пружины поставить - будет почти как на заднем приводе , только лучше контролируемо ..)
с Новым Годом !
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, либеровод ! что за клавиша около ручника, есть у тя такова и ее функции? вообще я еще не пробывал гонять по бездорожью и честно говоря незнаю как авто поведет себя, что то даж страшновато читая вши отзывы.
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Bt32s6vn, ну ты блин даеш.
Это режимы для АКПП, по умолчанию стоит эконом, есть еще холд это для зимы (машина начинает движение со второй скорости типо антибукс) и спортивный режим на котором я последнее время гоняю.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Всмысле как пользоватся? Просто переключаеш на какой тебе нужно и ездиш. Кстати в прошлом году пробовал на холде гонять, во первых расход высокий а во вторых не тянит нифига, сейчас на спортивном гоняю.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Bt32s6vn, LIBEROвод, а у меня кнопов таких нет, все ногой приходится контролировать.(
LIBEROвод, вопрос такой у тебя при кикдауне на каких оборотах переключение на повышенную идет? ( понимаю что движки разные, просто интересно), у меня 6100 строго об/мин.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
я понимаю что переключаеш , я про то что включаеш перед тем как двигаться или можно на ходу допустим или еще какие ньансы может ?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Dimon-811
Bt32s6vn, LIBEROвод, а у меня кнопов таких нет, все ногой приходится контролировать.( LIBEROвод, вопрос такой у тебя при кикдауне на каких оборотах переключение на повышенную идет? ( понимаю что движки разные, просто интересно), у меня 6100 строго об/мин.
Слушай я точно незнаю но переключается в красной зоне уже, при этом мотор ревет страшно, иногда тех кого я обгоняю даже пугаются.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Bt32s6vn, я точно незнаю как правиль переключать режим но помоему не нужно постоянно его переключать т.е. под твой стиль езды переключаеш и ездиш.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, я тута позвонил старому хозяину , он вообще ответил что не в жизнь ими не пользовался и незнает что это , так что жду инфы тока от Вас !
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Bt32s6vn, Ну и я 2 года ездил не трогал этот перкключатель, потом вычитал что на спотивном режиме расход меньше и самое главное едет лучше.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На тайотах переключать можно в процессе езды, разница режимов в оборотах переключения, на спортивном будет переключения на повышеных оборотах, на Холде начинает движение со второй и переключения на пониженых оборотах, внатяг движка восновном работае, нужно для исключения пробуксовки.Это относительно тойоты, ну я думаю япошки революционных решений в митсу не предприняли, и должно быть аналогично.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
будем дерзать! я просто боюсь вдруг не правильно включю и ченить там разорвет , ненаделать бы делов!?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Bt32s6vn, ничо не произойдет... погоняй на каждом из режимов в разных условиях, поймешь какой для чего.
|
|
|
Двигатель: 4G15
да wd это вообще тема)) Я с другом поспорил что обгоню его на своей( у него honda accord sir). как он был удивлен, когда мы приехали на место гонок(чистый лед и немного снега ), против моей механики его типтроник устал на первых же метрах
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Так что в итоге с приводом то??? 50/50 или вязкомуфта? Из своего опыта могу сказать что если буксует одно колесо то вязкомуфта, если 2 по одной стороне то пополам. Но при вязкомуфте наверно должны быть "основные" колёса (передний или задний мост) и при их пробуксовке тогда вся система и срабатывает. Пример Ниссан Ларго - полный привод (не отключаемый) В обычном состоянии основной мост задний 70% на себя принимает и передний соответственно 30%. При движении его хрен посадишь, если только на брюхо. (там система замороченная, при пробуксовке задних колёс усилие передаётся на передние опять же до 70%) За счет вязкомуфты. Но если остановился задними колёсами в говне и одно из них забуксовало - то всё... Либо домкратить или буксир. Но есть ещё кнопка блокировки 50/50 - она жестко блокирует муфту и крутятся два моста вне зависимости от нагрузки. Если с ней встать - то 2 колеса по одному борту буксовать будут...
У нас то как? И как эту всю лабуду проверить не заезжая в гавно?
PS А у нивы вязкомуфта есть???
|
|
Продаю...
|
Вова, у нивы нет, там все от раздатки механической пляшет, как втыкнул ручку так и будет - либо полный, либо токо зад работает.
У либеры фиг ее поймешь, по идее вязкомуфта, но копает она 4-мя колесами... тут на форуме была тема обсуждения этого дела, но мнения разошлись, кто-то много раз застревал так, что 1 колесо только копало, остальные стояли, у кого-то все 4 копали, у кого-то вообще по диаогонали 2 крутили
|
|
|
|