Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полный привод!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Полный привод!!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.10.2008 г. в 18:48       #157

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 22.03.2009 г. в 09:25       #6237

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
На Ниве же не отключается привод У меня и 2121 и Тайга когда то были, там только пониженнвя и блокировка диффиринциала. Третьей ручки не было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2009 г. в 13:31       #6257

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага... как на БТР... чё ты сказки то рассказываешь, крутятся только те колёса, которым легче всего провернуться..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 22.03.2009 г. в 20:39       #6280

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя
крутятся только те колёса, которым легче всего провернуться..

сразу на двух мостах?

Завтра на шиномонтаже попробую по очереди задний и передний мосты приподнять, у них домкрат на колёсиках... По ощущениям на грязи работают оба моста 50на50
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 03:05       #6286

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
именно, если нет блокировок межколёсного дифференциала - то только так..
Вова
По ощущениям на грязи работают оба моста 50на50
у тя сзади самоблокирующийся дифференциал, поэтому и прёт как танк...
кстати, не запарься крутить по очереди, а то уедет нахрен с домкрата...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.03.2009 г. в 10:34       #6319
Вова, как это на ниве не отключается? там либо задний либо полный... сам сидел в древней ниве, купленной за 300 баксов, там так и было. Мы в деревне по пьяни по дороге на заднем катались, а на гору лезли уже на полном
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 23.03.2009 г. в 10:40       #6320

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian, нет!!! не отключается!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 12:32       #6335

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а нахрена там третий рычаг тогда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 23.03.2009 г. в 13:11       #6340

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Где третий? С Нивой хрен с ней может и были версии с отключаемым передком, Ниву в пример привёл что бы привод сравнить. Вроде похоже как
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 13:16       #6342

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова, ты хотел колёса покрутить? покрутил? поделись впечатлениями...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 26.03.2010 г. в 12:23       #19785

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ну вроде с полным приводом разобрался - при вывешивании заднего моста - перед крутит и машина пытается ехать(на домкрате)при газе - срывает с домкрата...
Задний мост не LSD - недели 2 назад заехал в сугроб высотой см 50, когда заезжал, чувствовал как по днищу лёд скребёт. В итоге одно заднее колесо осталось на льду на асфальте, 3 в снегу. Машина постояла минут 30, резина тёплая с асфальта была... Короче выезжать начал - газу дал, машина стоит... Крутятся 2 колеса - одно переднее и одно заднее, машина на днище висит))) Тросом см на 15 сдёрнули, задние колёса на асфальте оказались оба - сама выехала после этого без проблем. Ну и буквально через день разворачивался на замороженной дороге - передние колёса поперёк в колею встали ну и на бампер передний чутка подвис... Вылез без проблем - крутили 1 переднее и 2 задних, правда остатки пластика снизу все дообрывал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.03.2010 г. в 12:49       #19788

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты на вывешенном мосту проверял lsd или нет, или на льду? если гавна много давать - лсд прокручивается.. оно же не жесткое.. а ещё оно можетбыть полу, или совсем мёртвым..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 26.03.2010 г. в 13:04       #19791

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя писал(а):
а ты на вывешенном мосту проверял lsd или нет, или на льду? если гавна много давать - лсд прокручивается.. оно же не жесткое.. а ещё оно можетбыть полу, или совсем мёртвым..

На подъёмнике при включённом драйве задние крутятся оба вперёд, рукой не остановить, передние в разные стороны... А на нейтралке - задние от руки в разные стороны крутятся. Там ещё Ленд Краузер висел с LSD мостом - у него от руки в одну сторону крутятся)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   29.03.2010 г. в 18:01       #19938

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
А если вязкомуфта заблокирована от старости или от того, что на одном передке долго без кардана гоняли, её отблокировать обратно можно как-нибудь? А то какие-то затупы при развороте при полностью вывернутых колёсах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.03.2010 г. в 18:12       #19941

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Vikser писал(а):
А если вязкомуфта заблокирована от старости или от того, что на одном передке долго без кардана гоняли, её отблокировать обратно можно как-нибудь? А то какие-то затупы при развороте при полностью вывернутых колёсах
Замена только... Хотя на грузовиках делают их - высверливают, меняют гель, нарезают резьбу и балансируют... Но это те что на радиатор охлаждения идут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   30.03.2010 г. в 18:41       #19981

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
А где это вязкомуфта находится? В самой коробке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.04.2010 г. в 13:55       #20065
вы не знаете что такое заклин вязкомуфты-))) машина просто не едет, колеса поочередна на всех ямах проскальзывают, скорость не больше 40 кмч по неровной дороге и не больше 60 на ровной, иначе просто срывает ее и гудит охрененно... 200км если так проехать то накроется задний диф, полуоси, акпп перегревы движка и акпп при такой езде будут постоянно происходить а да и еще резина трется изза таких насилий огого, утер в слики комплект лета за 300км такой езды.
у меня был заклин муфты - ремонт акпп, замена дифа, прочистка заднего моста, прочистка раздатки, замена виско ну и по мелочи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ivan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   4.04.2010 г. в 13:14       #20140
на самом деле я так и не понял как работае полный привод на Либере
Но вчера катался по говну есть и схема с одним колесом если его вывесить(вчера не было но зимой было) и когда все 4 гребут тоже было, лез в гору греб только зад, больше газу дал одно переднее загребать стало, на той же горе одна сторона попала на глину, так гребла только правыми колёсами, прошлым летом выезжал и говна задом работал только задний мост, так что с муфтами и дифференциалами я ничего не понял
НО ПОСАДИТЬ ЕЁ МНЕ НИ ЗИМОЙ НИ СЕЙЧАС НЕ УДАЛОСЬ!!!! в ЭТОМ ОТНОШЕНИИ МАШИНА КЛАСС!!!
с заносами на снежных дорогах, в занос кинуть тяжело, и в поворотах лего выходить как заднеприводная газом и колёса в сторону заноса
на прямой повиляв таки кинул несколько раз её в занос еле поймал, но на тормоз давить точно нельзя, да и просто катиться её разворачивает, только играя газом можно хоть как-то её контролировать!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 5.04.2010 г. в 12:58       #20153

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ivan писал(а):
на самом деле я так и не понял как работае полный привод на Либере
Но вчера катался по говну есть и схема с одним колесом если его вывесить(вчера не было но зимой было) и когда все 4 гребут тоже было, лез в гору греб только зад, больше газу дал одно переднее загребать стало, на той же горе одна сторона попала на глину, так гребла только правыми колёсами, прошлым летом выезжал и говна задом работал только задний мост, так что с муфтами и дифференциалами я ничего не понял


А как ты понял что только зад гребёт? Мне кажется чтоб это узнать нужно машину посадить))) И подробнее про схему с одним колесом вывешенным - это скорее всего заднее получается?
Просто сам писал выше как посадил - у меня 3 в снегу были и одно заднее на льду, крутились 1 заднее и 1 переднее... Т.к. заднее на льду было = практически вывешено

Тут ещё мысль посетила - не может мощность двигателя влиять на то как колёса крутятся? В смысле когда блокирование муфты происходит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2010 г. в 16:15       #20166

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я свою только этой зимой засаживал два раза.. один раз около дома - был лёд покрыт вязким плотным снегом.. под колёсами абразовался плотный клин с двух сторон.. под колёсами зеркало льда.. клин лопатой откопаешь - едешь.. потом опять стоишь в 4 колеса гребешь.. второй раз в тайгу ездил.. там со встечными расходился пидарасами(иначе не назовешь) и упал в сугроб боком.. не мог выехать сразу, потому что половина на укатанном снегу стоит.. половина в сугробе.. вдоль накатанного только ехало а обратно никак.. только с разгона.. делика сзади тоже тяжко выезжала.. собственно как и лексус и геленваген за ними.. мы так 130 км ехали колонной и друг друга периодически дергли, когда в сугробы падали..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   5.04.2010 г. в 18:04       #20177

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
slavian писал(а):
вы не знаете что такое заклин вязкомуфты-))) машина просто не едет, колеса поочередна на всех ямах проскальзывают, скорость не больше 40 кмч по неровной дороге и не больше 60 на ровной, иначе просто срывает ее и гудит охрененно... 200км если так проехать то накроется задний диф, полуоси, акпп перегревы движка и акпп при такой езде будут постоянно происходить а да и еще резина трется изза таких насилий огого, утер в слики комплект лета за 300км такой езды.
у меня был заклин муфты - ремонт акпп, замена дифа, прочистка заднего моста, прочистка раздатки, замена виско ну и по мелочи

кстати была беда подобная, сдох редуктор заднего моста, резину на задке съело за одну сотку, сняли кардан, добрались до гаража. Пробовали редуктор сделать, не смогли, катались долго на одном передке с гудящим заднем редуктором, пока его от моих стараний отргулировать вовсе не застопорило, после установили контрактный редуктор. НА льду даешь газку машина всеми 4 тут же скользить начинат, но при поворотах на острый угол одно из задних колёс как будто бы пробуксовывает чуток, очнь заметно на асфальте и чувствется сто идёт сильная нагрузка на двигатель. Что это? Это все длится на протяжении уже 30 000
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный