Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
На Ниве же не отключается привод У меня и 2121 и Тайга когда то были, там только пониженнвя и блокировка диффиринциала. Третьей ручки не было
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага... как на БТР... чё ты сказки то рассказываешь, крутятся только те колёса, которым легче всего провернуться..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя
крутятся только те колёса, которым легче всего провернуться..
сразу на двух мостах?
Завтра на шиномонтаже попробую по очереди задний и передний мосты приподнять, у них домкрат на колёсиках... По ощущениям на грязи работают оба моста 50на50
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
именно, если нет блокировок межколёсного дифференциала - то только так..
Вова
По ощущениям на грязи работают оба моста 50на50
у тя сзади самоблокирующийся дифференциал, поэтому и прёт как танк...
кстати, не запарься крутить по очереди, а то уедет нахрен с домкрата...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Вова, как это на ниве не отключается? там либо задний либо полный... сам сидел в древней ниве, купленной за 300 баксов, там так и было. Мы в деревне по пьяни по дороге на заднем катались, а на гору лезли уже на полном
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
slavian, нет!!! не отключается!!!
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а нахрена там третий рычаг тогда?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Где третий? С Нивой хрен с ней может и были версии с отключаемым передком, Ниву в пример привёл что бы привод сравнить. Вроде похоже как
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вова, ты хотел колёса покрутить? покрутил? поделись впечатлениями...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Ну вроде с полным приводом разобрался - при вывешивании заднего моста - перед крутит и машина пытается ехать(на домкрате)при газе - срывает с домкрата...
Задний мост не LSD - недели 2 назад заехал в сугроб высотой см 50, когда заезжал, чувствовал как по днищу лёд скребёт. В итоге одно заднее колесо осталось на льду на асфальте, 3 в снегу. Машина постояла минут 30, резина тёплая с асфальта была... Короче выезжать начал - газу дал, машина стоит... Крутятся 2 колеса - одно переднее и одно заднее, машина на днище висит))) Тросом см на 15 сдёрнули, задние колёса на асфальте оказались оба - сама выехала после этого без проблем. Ну и буквально через день разворачивался на замороженной дороге - передние колёса поперёк в колею встали ну и на бампер передний чутка подвис... Вылез без проблем - крутили 1 переднее и 2 задних, правда остатки пластика снизу все дообрывал...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты на вывешенном мосту проверял lsd или нет, или на льду? если гавна много давать - лсд прокручивается.. оно же не жесткое.. а ещё оно можетбыть полу, или совсем мёртвым..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
а ты на вывешенном мосту проверял lsd или нет, или на льду? если гавна много давать - лсд прокручивается.. оно же не жесткое.. а ещё оно можетбыть полу, или совсем мёртвым..
На подъёмнике при включённом драйве задние крутятся оба вперёд, рукой не остановить, передние в разные стороны... А на нейтралке - задние от руки в разные стороны крутятся. Там ещё Ленд Краузер висел с LSD мостом - у него от руки в одну сторону крутятся)))
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
А если вязкомуфта заблокирована от старости или от того, что на одном передке долго без кардана гоняли, её отблокировать обратно можно как-нибудь? А то какие-то затупы при развороте при полностью вывернутых колёсах
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Vikser писал(а):
А если вязкомуфта заблокирована от старости или от того, что на одном передке долго без кардана гоняли, её отблокировать обратно можно как-нибудь? А то какие-то затупы при развороте при полностью вывернутых колёсах
Замена только... Хотя на грузовиках делают их - высверливают, меняют гель, нарезают резьбу и балансируют... Но это те что на радиатор охлаждения идут.
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
А где это вязкомуфта находится? В самой коробке?
|
|
|
вы не знаете что такое заклин вязкомуфты-))) машина просто не едет, колеса поочередна на всех ямах проскальзывают, скорость не больше 40 кмч по неровной дороге и не больше 60 на ровной, иначе просто срывает ее и гудит охрененно... 200км если так проехать то накроется задний диф, полуоси, акпп перегревы движка и акпп при такой езде будут постоянно происходить а да и еще резина трется изза таких насилий огого, утер в слики комплект лета за 300км такой езды.
у меня был заклин муфты - ремонт акпп, замена дифа, прочистка заднего моста, прочистка раздатки, замена виско ну и по мелочи
|
|
|
на самом деле я так и не понял как работае полный привод на Либере
Но вчера катался по говну есть и схема с одним колесом если его вывесить(вчера не было но зимой было) и когда все 4 гребут тоже было, лез в гору греб только зад, больше газу дал одно переднее загребать стало, на той же горе одна сторона попала на глину, так гребла только правыми колёсами, прошлым летом выезжал и говна задом работал только задний мост, так что с муфтами и дифференциалами я ничего не понял
НО ПОСАДИТЬ ЕЁ МНЕ НИ ЗИМОЙ НИ СЕЙЧАС НЕ УДАЛОСЬ!!!! в ЭТОМ ОТНОШЕНИИ МАШИНА КЛАСС!!!
с заносами на снежных дорогах, в занос кинуть тяжело, и в поворотах лего выходить как заднеприводная газом и колёса в сторону заноса
на прямой повиляв таки кинул несколько раз её в занос еле поймал, но на тормоз давить точно нельзя, да и просто катиться её разворачивает, только играя газом можно хоть как-то её контролировать!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Ivan писал(а):
на самом деле я так и не понял как работае полный привод на Либере
Но вчера катался по говну есть и схема с одним колесом если его вывесить(вчера не было но зимой было) и когда все 4 гребут тоже было, лез в гору греб только зад, больше газу дал одно переднее загребать стало, на той же горе одна сторона попала на глину, так гребла только правыми колёсами, прошлым летом выезжал и говна задом работал только задний мост, так что с муфтами и дифференциалами я ничего не понял
А как ты понял что только зад гребёт? Мне кажется чтоб это узнать нужно машину посадить))) И подробнее про схему с одним колесом вывешенным - это скорее всего заднее получается?
Просто сам писал выше как посадил - у меня 3 в снегу были и одно заднее на льду, крутились 1 заднее и 1 переднее... Т.к. заднее на льду было = практически вывешено
Тут ещё мысль посетила - не может мощность двигателя влиять на то как колёса крутятся? В смысле когда блокирование муфты происходит?
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я свою только этой зимой засаживал два раза.. один раз около дома - был лёд покрыт вязким плотным снегом.. под колёсами абразовался плотный клин с двух сторон.. под колёсами зеркало льда.. клин лопатой откопаешь - едешь.. потом опять стоишь в 4 колеса гребешь.. второй раз в тайгу ездил.. там со встечными расходился пидарасами(иначе не назовешь) и упал в сугроб боком.. не мог выехать сразу, потому что половина на укатанном снегу стоит.. половина в сугробе.. вдоль накатанного только ехало а обратно никак.. только с разгона.. делика сзади тоже тяжко выезжала.. собственно как и лексус и геленваген за ними.. мы так 130 км ехали колонной и друг друга периодически дергли, когда в сугробы падали..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
slavian писал(а):
вы не знаете что такое заклин вязкомуфты-))) машина просто не едет, колеса поочередна на всех ямах проскальзывают, скорость не больше 40 кмч по неровной дороге и не больше 60 на ровной, иначе просто срывает ее и гудит охрененно... 200км если так проехать то накроется задний диф, полуоси, акпп перегревы движка и акпп при такой езде будут постоянно происходить а да и еще резина трется изза таких насилий огого, утер в слики комплект лета за 300км такой езды.
у меня был заклин муфты - ремонт акпп, замена дифа, прочистка заднего моста, прочистка раздатки, замена виско ну и по мелочи
кстати была беда подобная, сдох редуктор заднего моста, резину на задке съело за одну сотку, сняли кардан, добрались до гаража. Пробовали редуктор сделать, не смогли, катались долго на одном передке с гудящим заднем редуктором, пока его от моих стараний отргулировать вовсе не застопорило, после установили контрактный редуктор. НА льду даешь газку машина всеми 4 тут же скользить начинат, но при поворотах на острый угол одно из задних колёс как будто бы пробуксовывает чуток, очнь заметно на асфальте и чувствется сто идёт сильная нагрузка на двигатель. Что это? Это все длится на протяжении уже 30 000
|
|
|
|