Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Зад грёб когда я задним ходом на горку с глины заезжал, я тогда решил что на заднем ходу вообще только зад гребёт!
Кстате про мощьность мысль тоже интересная, когда по глине лазил, чем больше газу, тем больше колёс гребёт - это точно!
А зимой заехал в плотный снег(шугу) и задом не смог выехать, педаль газа до отказа, движок гудить (2000-2500оборотов) а машина не едет и колеса не крутятся, так и пришлось с разгону прыгать на зад вперёд и передом вырулил! Мож у меня беда какая с коробкой? или просто мощи не хватает?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Вот бы знать... Витя должен знать, но не колется)))
Идея есть такая - когда вязкомуфта подыхает, она может не до конца блокироваться и в каких то ситуациях прокручиваться...
По крайне мере так на мик.автобусе у меня на охлаждение - когда подохла, можно было без особых усилий на холостом ходу толстой газетой вентилятор остановить, при рабочей газету просто режет...
Но опять же - у Славяна когда она сдохла(вязкомуфта в коробке), наоборот её заклинило, ХЗ - темный лес короче)))
|
|
Последнее редактирование: 07.04.2010 23:37 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
а у меня раз было: вывесил переднее правое и начало оно одно крутиться, газ я сильно не давал, но и педаль не отпускал и через несколько секунд - точно сколько не помню - пробуксовывающее колесо встало и машина поехала дальше - что это?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
mcsaka писал(а):
а у меня раз было: вывесил переднее правое и начало оно одно крутиться, газ я сильно не давал, но и педаль не отпускал и через несколько секунд - точно сколько не помню - пробуксовывающее колесо встало и машина поехала дальше - что это?
похоже на блокирование муфты))) У всех по разному видно это работает)))
Тут ещё вспомнил - когда снегопады были сильные снег не убирали а к обочине отгребали с дороги... Я приехал вечером, места нет... Минут за 5 вперёд - назад пробил себе место в этом снегу, сзади сугроб бампером нагрёб))) Утром выезжать - мудила сосед свою машину перед моей поставил, стал пробовать выезжать - вперёд в его бампер упираешься и назад с разбегу))) Мин 15 потратил - но когда на днище заползал, то и перед и зад крутились одновременно без задержек...
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2010 01:33 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
меня мой субарувод задолбал, ещё и вы...
объясняю последний раз, потом буду посылать на йух.. на всех вэдовых либасах есть вязкостная муфта в системе полного привода.. она выполняет роль межосевого дифференциала.. то есть регулирует крутящий момент между осями.. для совсем долбоёбов - между передними и задними колёсами.. вязкомуфта заполнена особым гелем, который в холодном состоянии жидкий, в горячем состоянии - твёрдый (его бы импотентам в член закачивать ) то есть при пробуксовке одной из осей возникает разница по скоростям вращения между задней и передней осью, элементы муфты начинают вращаться, разогревают гель, он твердеет и таким образом регулируется крутящий момент между осями.. степень распределения крутящего момента напрямую зависит от свойств геля в вязкомуфте и для разных автомобилей различается.. у некоторых модификаций либеро есть ещё и межколёсная блокировка дифференциала... LSD.. как работает лсд - погуглите сами, я и так уже заипался печатать.. в передней оси блокировок нет.. исключение составляют некоторые комплектации переднеприводных либеро.. у них в передней оси есть LSD . это блин про устройство
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
про то когда что буксует.. на вэдовых либеро без лсд в задней оси буксуют либо два колеса по одной стороне, либо по диагонали.. это только в том случае, если буксующие колёса стоят на более скользком покрытии чем другие.. на либеро с лсд в задней оси буксует жопа и одно переднее.. при тех же условиях.. если все колёса стоят на одинаковом покрытии и имеют одинаковые условия - буксуют все 4 колеса независимо от того есть лсд или нет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Вот она - истина))) Витя спасибо!!!
степень распределения крутящего момента напрямую зависит от свойств геля в вязкомуфте и для разных автомобилей различается..
Скорее всего в этом всё и дело, и тогда всё правильно)))
Итог - если буксует только одно колесо или один мост - умирает или неисправна или лагает вязкомуфта
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2010 15:11 Редактировал Вова.
Продаю...
|
привет всем. я новенький.
владею лансером универсалом в полном приводе,только поэтому и взял,катаюсь уже пятый год пошел.брал со стоянки и без тест-драйва,о чем потом пожалел.по месту езда была нормальная,но после поездки на километров 50 в заднем мосту при поворотах такой скрежет стоял что волосы аж подмышками дыбом. нашел ребят-мастеров и перебрали полностью задний редуктор с заменой всех подшипников,сальников,и как они мне объяснили что шайбы блокировочные слишком толстые сточив их собрали все на место. залили масло для дифференциалов LSD. все пропало и езда начала доставлять удовольствие-особенно при выезде на природу,рыбалку и зимой-классно всех объезжать.
по поводу спора о дифференциалах-задние колеса блокируются припробуксовке одного из них,помогают грести передние-но только одно,спереди нет самоблокирующегося диффа.
мне нераз приходилось сражатся с бездорожьем и всегда вылазил самомтоятельно,конечно не наглел и нелез нарожон.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
mishka писал(а):
привет всем. я новенький.
по поводу спора о дифференциалах-задние колеса блокируются припробуксовке одного из них,помогают грести передние-но только одно,спереди нет самоблокирующегося диффа.
Привеи! Вливайся))) Спор Витя помог уже решить))) У тебя задний мост ЛСД стоит? Если да - круто, у большинства обыкновенные)))
|
|
Продаю...
|
когда ремонтировал сказали что LSD, и масло туда специальное нужно-обошлось 25 баксов литр.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё то дорого тебе масло залили.. оригинальное лсд масло стоит в розницу 50 баксов за 4 литра..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Vikser, когда машина идет на угол проскальзывать на льду она и должна, у всех вэдовых так. Вот если такое на сухую происходит и не только в поворотах - тогда трындец муфте. Возможно редуктор потянул за собой и муфту ибо давал бешеную нагрузку и муфта не выдержала такой нагрузы и переклинило ее...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Иван радуйся что у тебя обороты не поднимаются выше 2000-2500,значит у тебя коробка в порядке,фрикционы живые, это у тебя мощности двигатель не хватило чтоб все 4 колеса в пробуксовку сорвать,условия равные у них были,было у меня подобное пару раз на задней скорости что не хватало мощности двигателя и обороты поднимаются 2300 и стоят а тапка в пол
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
До меня только сейчас доперло, что скорее всего не редуктор муфту убил, а разные колеса на передке и задке. Кстати на сухую только в поворотах с острым углом
|
|
|
разные колеса????????????????????? ну на такую жуткую ошибку с твоей стороны я не рассчитывал... колеса должны быть одинаковые, а резина одинакового размера абсолютно! это ж 4вд!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Главное размер что б был одинаковый - рисунок без разницы)))
|
|
Последнее редактирование: 17.04.2010 22:17 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну-ну.. во сколько там тебе ремонт автомата вышел в сорокет?.. вперед и с песней на разном рисунке..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
slavian писал(а):
разные колеса????????????????????? ну на такую жуткую ошибку с твоей стороны я не рассчитывал... колеса должны быть одинаковые, а резина одинакового размера абсолютно! это ж 4вд!
Опыт приходит с ошибками, когда там резина разная стояла у меня даже прав не было.
Кстати не согласен с Витей по поводу протектора, какая разницаа какой протектор, мосту и коробке пофиг, единственное на льду одни будут лучше держать дорогу, другие хуже
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
расскажи это мосту и коробке..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
разный рисунок - разное сцепление с дорогой, на любом виде покрытия
меня вот даже напрягает разная степень накачки колёс, т.е. даж не накачки, качаю одинаковое давление, а разная степень проседания резины - перед больше, зад меньше
в данном случае тоже идёт нагрузка на ходовую?
|
|
Последнее редактирование: 17.04.2010 20:48 Редактировал mcs.aka.
|
|