Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

прогарела выхлопная труба ( задняя часть )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: прогарела выхлопная труба ( задняя часть )
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 22.12.2009 г. в 17:41       #15884

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
трубу выкинули я так понимаю в москве на эту машину такого добра нем найти , мож ищё от чего походит. 4 вд
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.12.2009 г. в 19:25       #15885
после глушака небольшой кусочек чтоль?
У меня прогоревшиий резонатор, глушак, труба меж ними... вот хочу поехать на переделку выхлопной. Под 4вд шиш чо найдешь, польское г только... я уж лучше заплачу, чтоб сами там сварили, как надо сделали из толстой оцинковочки, а не г польское ставили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.12.2009 г. в 20:02       #15886

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Если глушак начал прогорать,то процесс не остановишь.В одном месте заваришь,пробьёт в другом месте,потому что самому металлу уже кранты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.12.2009 г. в 20:37       #15887
все верно Джон, мой резонатор например пробило именно в том месте где его уже варили. Потому эти подварочки и иленты-залеплялки абсолютно бесполезны. Если менять, то целиком, а не заштопывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 22.12.2009 г. в 20:48       #15888

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
говорят что из-за этого бензина жрёт больше. никто такого не слыхал ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.12.2009 г. в 20:56       #15889

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
kapon07 писал(а):
говорят что из-за этого бензина жрёт больше. никто такого не слыхал ???Я не слышал и надеюсь,что больше не услышу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.12.2009 г. в 23:01       #15894
теоретически может, ну есть допустим некий прибор, у него есть вхлоп и выхлоп, так вот если вхлоп большой, а выхлоп маленький - моща теряется у прибора и кушает с вхлопа он меньше, т.к. ему некуда испражняться, простите за выражение А если допустим вхлоп большой и выхлоп большой, то через прибор как через тубу пролетает все...
Да и еще- не зря ж изобретены спорт выхлопы, например на гоночных машинах там адово огромный выхлоп, повышает мощу машины на 2-3%, соот-но и топлива жрется больше, т.к. испражняться двигатель может более легко чем с "маленькой пиписькой" наподобии как на ВАЗ 2110
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.12.2009 г. в 23:20       #15897
во, тут самая тема - обсудить где лучше варят/лечат выхлопную систему! Кто что знает по Москве - давайте рекомендации!
Мне вот Сид посоветовал avtokat.su - говорит хорошо ребята делают...кто еще что посоветует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный