Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Значит так друзья , подскажите пожалуста кто что думает )
Машина митсу мираж правый руль , дрыг 4г13 КАРБ , пробег около 230 тысяч.
Масло кастрюль эдж 10в60 поменяно 500км назад
Свечи 2000км назад поменяные.
Сначит приехала жена домой , все хорошо машина ездила как обычно , ударили морозы -25 незаводится , крутит чихает немного незаводится. Хотя в прошлом году в -30 с полтыка.
Думал что делать..... Начал с того что мало бенза 10 литров , залил еще 10 95того.
Таже фигня.
Этап 2
Пытался завести с эфиром , нихрена , только чихает так же и не заводится.
Проходит неделя нашел в себе силы , нашел свечи старые рабочие помыл их дома , вкрутил таже жопа.
Далее взял по очереди выкручивал каждую свечу и смотрел искру. Искра есть в каждом горшке.
Заливает бензом 2 и 3ю свечу , в первой происходит горение , она сухая. в 4ртой по среднему , но тоже заливает.
Вот я думаю то ли е..нутый толи лыжи не едут.
Машина ездила исправно , не дергалась , немного правда поджирала масло. Вот и уже блин в панике )
Вот думаю что делать дальше , бежать за компресометром ? Если прогарели клапана компресия сильно низкая будет ?
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
У меня такая хрень была тоже,помог подогрев двигла извне,сразу завелась,пару раз такое было при -20,а потом пропало,я так и не понял причину.
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Может на педаль акселератора жмете много раз, вот и заливает?
Вы не нервничайте. Начните с проверки крышки, бегунка, проводов. Купите осушитель, говорят помогает.
Ну и карб почистить + зажигание глянуть.
PS: Скоро весь Кольт-клуб сюда переберется
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Да в том и дело что осушитель заливал тоже ,полбанки правда , но как раз там написано что он расчитан на полный бак , а в баке было 10-12 литров.
Потом залил еще 10 литров бенза
Тапку давил только когда уже совсем не заводилась , толку 0 . Что с нажатой педалью что без.
Раньше заводилась без всяких манипуляций с газом.
Карб внешне чистый абсолютно , со слов предвидущио владельца когда покупали машину 1.5 года назад , он ставил новый , который обошелся в 22к рублей.
Проводам тоже 1.5 года. Внешни они идеальны тоже. Повторюсь искра есть на всех цилиндрах. Как бы мое торетическое предположение сводится на том что если бы в трамблере была неисправность с бегунком или проводами искры бы небыло , или мотор заводился хотя хоть как.
Просто вот думаю могло так резко изменится что ездила отлично , а теперь вообще не заводится.
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Если свечи заливает, они должны быть черными. Замените свечи (на чешских свечах мой вообще не заводится, тока на NGK). Проверьте зажигание. Замените бензофильтр.
Тоже раньше заводилась без педали газа, а терь заводится только в половину нажатой педали газа. В пол не заводится, заливает свечи. Но у меня карб в ужасном состоянии, будем лечиться.
|
|
Последнее редактирование: 22.12.2009 23:20 Редактировал major_colt.
|
2 горшка заливает, 2 работает, так у тя получается фаза 2-3 горшков начисто исчезла, как он тебе на 2 горшах заведется, да еще и которые в одной фазе стоят меж собой, т.е. синхронно пашут?
Ну что клапана - как вариант проблемы
По карбу - Либеровод подскажет
Свечи значит исправные, но заливает - думаю причина в этом, залив свечей не с проста... возможно этот симптом в смеси с симптомом жрания масла 1л на 2000км - получается болезнь "хрен заведешь"
Компрессию хорошо б проверить, но опять же бензинка и без компрессии заводиться должна, если у нее все остальное исправно, это тебе не дизель, где компрес ниже 20 - движок труп.
Зажигание могло сбиться?
И да, еще - эфир вообще помогает смеси сделать поджиг, т.е. если есть малейшая искра на свече - эфир вместе со смесью в момент воспламеняется. Так что видать свечи на 2-3 горшках заливает моментально, иначе эфир бы сработал.
Ну а по поводу компрессии - можно компрессметр и не покупать, залей в горшки маслица 1-2 кубика, потом заводи - если заведется, значит капец компрессии. Если не заведется - проблема в другом. (об этом способое заведения см мою статью о заведении дизеля зимой libero-club.ru/Prochie-stati/Zapusk-dizelnogo-dvigatelya-na-moroze метод нумер 1 измени под бензинку. думаю поймешь в чем суть метода)
|
|
Последнее редактирование: 22.12.2009 23:14 Редактировал slavian.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Для начала:
вдавить тапку в пол и покрутить мотор. Данный режим на всех бензинках идет как продувка цилиндров (без подачи бенза), причем и на инжах и на карбах. Если даже при этом заливает свечи - значит смотрим дальше.
проверить положение автодросселя (не помню как он по научному называется), может из-за него либо переливать центральные цилиндры, либо наоборот мало давать
Проверить сопротивление проводов (всех, при наличии большого сопротивления - заменить), если нет тестера - поменяй провода местами (2-1, 4-3). Если и при этом 2-3 цилинды работать не будут - значит смотрим свечи (так-же). если и это никак на изменения не влияет - значит берем компрессометр и смотрим компрессию в цилиндрах.
про катушку можно и не вспоминать, раз 2 цилиндра работают....
Проверить бегунок с крышкой, бегунок по сопротивлению и нагар, крышку на грязь и нагар
С маслом: можно определить в чем проблема в компрессии, если вырастет, значит ЦПГ (кольца), если нет - клапана
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2009 14:53 Редактировал des79.
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, ну вы как дети..свечи почти новые 2000 км всего (ага.. прямо только с завода ). залил 95-го... ты прям всё делаешь, товаришь, чтоб она не завелась... начнем с того, что 95-й сам по себе гавно.. плюс если ты им всегда заправляешься - свечи твои стали мёртвыми около тыщи км назад.. плюс всечи у тебя стопудово не оригинал.. что то как то кольтоводы на свечах экономят.. так вот к чему я - поменяй свечи, на любые качественные.. залей 2-й бензин.. заряди аккумулятор, и заводи... ну и что с того, что искра есть, на воздухе - одни условия, в цилиндре под давлением - другие.. проблема яйца выеденного не стоит...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Саша писал(а):
У меня такая хрень была тоже,помог подогрев двигла извне,сразу завелась,пару раз такое было при -20,а потом пропало,я так и не понял причину.
дал просраться, нагар со свечей отвалился
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
major_colt писал(а):
PS: Скоро весь Кольт-клуб сюда переберется
на кольт клубе потому что ничего полезного нет... они с одними и теми же проблемами бъются, никак их самостоятельно не решая, а заканчивается одинаково - на сервисе отдал столько то килорублей... у всех одно и то же.. из года в год... скука... и что замечательно, большинство народа на самом деле ковыряться сами вообще не хотят.. зато потом "знаниями" на сервисе перед мастеровыми выпендриваются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну последние 3000км машина ездила только на 92м бензе , и в баке был именно он.
Ну старые свечи не эталон живости но искра на них была , вот их поставил и картина не изменилась , сегодня другие почищу те которым 2000км , и вкручу , проверю провода , крышку и бегунок , если не поможет поеду за компресометром........
Спасибо парни что помогли расставить порядок действий.
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2009 15:59 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
На старых свечах зазор другой.Непоскупись,купи новые свечи или хотя бы одну.По ней выставишь зазор на старых свечах,после чистки.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
купи новые свечи.. китайский NGK 200-300 рублей комплект будет стоить.. по крайней мере на них двигатель запустится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
купи новые свечи.. китайский NGK 200-300 рублей комплект будет стоить.. по крайней мере на них двигатель запуститсяДо следующих морозов,а потом опять в магазин за свечами.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в следующий мороз он пойдет и купит нормальные... и вынос мозга устраивать не будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Если машина долго на таком морозе простояла,то сейчас даже новые свечи не помогут.В тёплый гараж её надо,отогревать.Потом ставить новые свечи и заводить.Да и масло у тебя не для тридцати градусных морозов,замёрзло оно,можно даже к бабке гадалке не ходить.У меня как то при -27,движка взмерз(масло не успел поменять).Я живу на пятом этаже,машина ночевала у подъезда(корола была).Я не долго думая собрался и пошёл в ближайший магазин электротоваров.Там купил,уже не помню сколько метров толстого провода и электроплитку с одной конфоркой.Притащил всё это домой,провод в розетку,плитку под картер.Через полтора часа,корола завелась также резво,как это бывает летом и я поехал на работу.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну машина в мороз не завелась спустя 12 часов после приезда.
Это жены машина.....
По поводу простоя , у меня бмв е28 после дтп , пол морды нет свечи убиты в кал , хотя они прошли мало и это как раз нжк кетайские , они где 5-7 тысяч шли , еще я на них зажигание настраивать пытался , так вот в мороз с ними даже не хватает не 1 из 6 котлов ) А вот если эфира в дросель брызнуть в полтыка как летом заводится.
Миражу тот же эфир не помог...... вот мне это странно очень
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Замените свечи на новые (NGK-5, BOSH).
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON писал(а):
На старых свечах зазор другой.Непоскупись,купи новые свечи или хотя бы одну.По ней выставишь зазор на старых свечах,после чистки.
зачем покупать для выставления зазора? он четко описан в книге, а точнее тип рекеомендуемых свечей, в марке свечи ( по крайней мере ДЕНСО) указан зазор, для двигателей 4ж13-15 он составляет 1,1 мм, реально после морозов проблемма появилась, виноваты оказались свечи, старые Денсо прошли у меня порядка 27-30 тыщ, вот 3 дня назад заменил на новые, взял НЖК по 170 рэ за штуку, посмотрим сколько эти проходят,проблемма исчезла, ну и плюс карб карбоспреем пробрызгал до кучи, щас тарахтит красиво пока были морозы до 28 при влажности 98% заводилась, ниже морозы не опустились, хотя хотелось протестить когда же она не заведется.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
JON писал(а):
Если машина долго на таком морозе простояла,то сейчас даже новые свечи не помогут.В тёплый гараж её надо,отогревать.Потом ставить новые свечи и заводить.Да и масло у тебя не для тридцати градусных морозов,замёрзло оно,можно даже к бабке гадалке не ходить...
Все точно. Масло не то. Моя простояла два дня в самые лютые морозы, завелась, правда, не сразу. Масло 0w20... Ещё аккум по таким морозам помощнее желательно. Ампер на 65.
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
|