Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Шаровые
Himem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |   17.10.2008 г. в 16:56       #159
Как известно, на либерах шаровая и рычаг подвески составляют один узел. Новый рычаг в сборе - дорого, на разборках брать - Х3, сколько оно протянет. В связи с чем возникла мысль: найти подходящий шар и переделать рычаг, чтоб шаровую сделать съёмной и при необходимости менять отдельно. Какие мысли по этому поводу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   17.10.2008 г. в 17:26       #2038

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
дык на экзисте и подобных сайтах есть в каталог неоригинала шаровые которые перепресовываются в родной рычаг. технология хорошо была описана на лансер клуби на ммс клубе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.10.2008 г. в 18:24       #2039
Шаровая CTR идеально подходит для наших авто, вот ее номер CBM-12.
http://www.exist.ru/price.aspx?caid=725&pcode=CBM-12&sr=-4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 17.10.2008 г. в 22:49       #2044
А кто ни буть делал ?
Гиморно ?
В без спец инструмента можно обойтись ??
Если есть ссылочка на описание процедуры напишите плиз..
LIBEROвод, а ты думаешь рычаги у бензиновых двигателей и у дизельных одинаковые ?? мне кажется у них нагрузки разные ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.10.2008 г. в 01:45       #2063
svosokin, выбиваешь аккуратно и вбиваешь, технологию примерно знаю, при наличии удачи, молотка и подручного инструмента могу замутить. А вообще чуваки в люберцах такое делают на любые машины
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.10.2008 г. в 04:12       #2092

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лучше три пятерки ставь, а то убъёшся на ситиэр...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.10.2008 г. в 07:35       #2097
Значит так:
1) Окуратно выбиваем из рычага старую шаровую
2) Окуратно желательно с подходящим обрезком трубы и при помощи тисков запресовываем и смотрим чтобы шаровая заходила в рычаг ровно и без перекосов
3) Стопорное кольцо можно одеть с помощью этого же обрезка трубы и тисков
4) Наносим смазку на шарову
5) Одеваем пыльник
У меня шаровая CTR уже почти 2 года служит и все пучком. А с правой стороны мне делали в мастерской и забили шаровую кувалдой , все кончилось тем что шаровая разбила рычаг и пришлось менять рычаг в сборе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.10.2008 г. в 08:07       #2099

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
повезло, но 555 считается лучше CTR
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.10.2008 г. в 08:09       #2100
Витя
повезло, но 555 считается лучше CTR
Я не знаю насчет тругой продукции CRT но шаровые у них отменого качества.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 18.10.2008 г. в 23:42       #2119
LIBEROвод, Спасибо!!!! за передачу опыта осталось дело за малым...,!!!! найти время перебрать двигатель и тряхануть подвеску!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2009 г. в 01:09       #8054

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё вы любите стендами мерять... главное - чтоб специалист диагностировал, который не пользуется словами "кажись", "вроде бы", "по-моему"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 5.05.2009 г. в 11:32       #8149

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Мужики, как в домашних условиях проверить живая шаровая или пора менять (при помощи монтировки как -то подсказали). С наконечниками уже разобрался....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2009 г. в 14:37       #8154

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
та же фигня.. вывесить нормально негде, а разбирать - лень..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 5.05.2009 г. в 17:14       #8159

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А типа на стенде проверить - покажет или 50х50?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.05.2009 г. в 08:40       #8175

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
проверяется монтировкой на вывешеном колесе, при наличии любого люфта шаровая подлежит замене
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 6.05.2009 г. в 16:21       #8190

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо, des79- коротко и ясно. А лом поможет??? Шучу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   19.05.2009 г. в 13:54       #8690

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
LIBEROвод
Шаровая CTR идеально подходит для наших авто, вот ее номер CBM-12.
http://www.exist.ru/price.aspx?caid=725&pcode=CBM-12&sr=-4

Витя
повезло, но 555 считается лучше CTR

Странно, а 555 дешевле стоит чем CTR ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.05.2009 г. в 12:06       #8714

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да забей, и то и то дрянь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimboss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Амурск 14.07.2009 г. в 14:14       #10136

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V-1990
Шаровые сделал разборными (капролан).Раз в год для профилактики снимаю, промываю, меняю пыльник, смотрю чтобы шар без задиров. Все.
З.ы. Досталась с разборными, так что каменты не в кассу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 14.07.2009 г. в 16:16       #10188

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
кому как, а я не доверяю самоделкам.. шар ведь и без задиров квадратным становится, и яйцо набивается..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный