Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена масла и еще вопросы.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Замена масла и еще вопросы.
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 23.12.2009 г. в 12:23       #15903

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Всем привет.. Вопрос
При замене масла нужно ли заливать масла в масленый фильтр чтоб не было воздушной пробки? машинка lancer 5
Лопнул тросик электростеклоподьемника водительской двери, можно ли его заменить каким нить тросиком от другой машины?
Заранее спасибо за советы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.12.2009 г. в 14:17       #15906

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
масло в фильтр заливать обязательно, дать впитаться в фильтрующий элемент (покрутить малек), только не полностью весь заливай, а-то только машину и себя маслом запачкаешь. Делается это для того, что-б мотор после запуска как можно меньше без давления работал, а остатки воздуха выгонит по любому. После запуска жди когда лампочка масла погаснет и доле обязательно масла (0,5 литра примерно войдет).
троса стеклоподъемников меняются (колхозятся) - покапайся в статьях на форуме - где-то уже было полное описание процесса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.12.2009 г. в 14:21       #15907
да, про тросик было - можно колхозить, кто-то на форуме это делал уже. А можно в сборе стеклоподъемный механизм новый заказать, на мираж например стоит чото там 1500р всего то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.12.2009 г. в 15:19       #15913

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не новый, а бэу... новый под десятку стоит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.12.2009 г. в 15:49       #15917
ну лан старый за косарь тогда купить
Последнее редактирование: 23.12.2009 15:49 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 27.12.2009 г. в 22:22       #16122

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Спасибо за советы, масло поменял НО я в фильтр масло не налил, поставил сухой, какие могут быть последствия. Старого масла в двигателе было всего грамм 300... совсем сухой был движок... долил антифриз вроде печка стала горячее... НО столкнулся с такой проблемой.. сразу после заправки машина заглохла (инжектор).. и холостой не держал давлю на газ а она глохнет, я перегазовал и все стало вроде на свои места но на холостом все равно трясет. В чем может быть причина? с чего начать? Мне сказали в начале свечи поменять если не поможет тогда инжектор чистить и я не нашел топливный фильтр (походу его никто не ставил). Машина Lancer 5 - 1.3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.12.2009 г. в 22:50       #16123

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сначала промой инжектор и дроссель,потом меняй свечи и воздухан.Топливный фильтр туда же.
Последнее редактирование: 27.12.2009 22:51 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.12.2009 г. в 00:51       #16128
видимо машинка недавно поменяла владельца?
чистка всего чо можно, замена всех масел и расходников необходима! перечислять не буду, сами знаете про что я.
давлю на газ а она глохнет, я перегазовал и все стало вроде на свои места но на холостом все равно трясет свечи устали или китай... тупо давить на газ - их заливает, на холостом не дают достаточно искры. Вариант- купить хорошие свечи (оригинал или DENSO), либо промыть эти, выставить зазор, вставить и нормально движку дать просраться, повыкручивая его в движении минут 15-20 в 5000-6500 оборотов.
Промыть инж и дроссель - занятие полезное, но если машине дать просраться то это может и не понадобиться, т.к. все шлаки повылетают...
"за машиной надо следить, а не убивать ее, тошня на 2000 оборотов" (с)slavian
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.12.2009 г. в 12:00       #16131

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Движку надо выкручивать в профилактических целях,но если там всё засрано,то это уже не поможет или поможет но не надолго.Промывать надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 28.12.2009 г. в 22:33       #16188

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Сегодня поехал в офис.... и... пожалел... ели доехал. В общем свечи поменять еще не успел так как свечник который я купил не влазить в пазы где свечи. Машина едит до 40 кмч дальше теряет обороты. Глохнет через раз и тяжело заводится. Чтобы тронутся нужно сильно раскручивать движок... движок вроде как ТРОИТ... но на самом деле я просто не знаю КАК выглядит движок который троит.... на холостых не трясет а просто волнами трусит аш зубы стучат... завтра поменяю свечи.. если не поможет повезу в сервис.. надеюсь что свечи.. МАШИНКА неделю у меня.. почти все расходники поменял.. вот как раз до свечей не добрался... ребят спасибо за поддержку... а то я что то совсем поник... а машина нравится... даже очень..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 29.12.2009 г. в 00:02       #16192

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Витя писал(а):
не новый, а бэу... новый под десятку стоит..
никуя , я новый заказл под электро мотор 1400 рублей в экзисте ждать 3 недели. Новый оригинал.

Под десятку на бентли что ли ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 29.12.2009 г. в 10:52       #16204
Ну Витя ж не в курсах о ценах на эмиратские оригиналы, потому у него 10к стоит новый в сборе, а нам с эмиратов прут по 1500 за такой же
На разборе один хер не меньше косаря слупят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 29.12.2009 г. в 10:55       #16205
Симон, вы б мож с кем из нашего клуба Питерскими встретились, вместе б машинку посмотрели, вам бы что нибудь на месте посоветовали. Так например Вова (участник нашего клуба) брал себе машину, я подъехал, посмотрел, сказал свои мысли...
В СПБ на сколько я помню у нас есть Leon3-14 и major-colt, люди которые уже давно владеют схожими с вашей машинами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.12.2009 г. в 12:21       #16209

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я вообще то сказал цену с мотором... японский без мотора в районе двушки стоит.. разница не большая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 29.12.2009 г. в 14:52       #16214
Витя писал(а):
я вообще то сказал цену с мотором... японский без мотора в районе двушки стоит.. разница не большая
купил на разборке за 600 вроде в сборе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 30.12.2009 г. в 16:21       #16266

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Да было бы не плохо пересечься с кемнить из клубней... вопросов много у меня.
парни подскажите еще такую вещь.. где находится бензонасос и что происходит с машиной когда он нерабочий.. и я читал что можно заколхозить и поставить бензонасос от десятки, если можно то какой ставить, просто сейчас денег мало,симптомы у меня следующие: свечи поменял, искра есть - машина не заводится.. смотрел свечи они вроде как не сильно залиты но мокрые. Старые свечи черные...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.12.2009 г. в 16:24       #16267
а причем тут бензонасос? если свечи залило, то значит подача топлива идет. А уж в чем косяк - подскажут владельцы бензинок
Последнее редактирование: 30.12.2009 16:24 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 30.12.2009 г. в 16:30       #16268

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Вчера заводилась НО глохла... как буд то подача топлива не идет. А сегодня не заводится.. вроде как схватывает и сразу же глохнет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.12.2009 г. в 16:35       #16269

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а сильно залиты- это когда из цилиндров польёт через свечные отверстия? меняй свечи, помаслай без свечей немного, чтоб гавно вылетело, потом новые свечи вкручивай и заводи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 30.12.2009 г. в 16:39       #16270
simon писал(а):
Вчера заводилась НО глохла... как буд то подача топлива не идет. А сегодня не заводится.. вроде как схватывает и сразу же глохнет...
у меня такая же проблема была мозг тупит. кондеры подохли видимо. как постоит у меня день. потом заодвишь. работает минуту, щелкают реле за магнитолой и глохнет... потом постоит чутка снова заодвится , щелкает тоже самое реле управления топливным насосом и снова глохло.
потом нашел по схеме это реле и замкнул управляющий провод который идет от мозгана массу. то есть насос качал уже независимо от сигнала мозга... доехал до места ремонта(свапа ))) без проблем
тут подбробнее описал клац
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный