Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Народ помогите решить проблемку! Утром было -30! Днем решил съездить в магазин! Вставляю ключ! Поворачиваю! А она молчит! Даже стартер не срабатывает! =((( А реле срабатывает! Что может быть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я б ещё посоветовал посмотреть все клеммы и контакты от аккума до стартера.. в морозы ток для запуска увеличивается, контакты в слабых местах окисляются сильнее.. хз, мож тупо клемма пригорела на минусе, а он там крутить-ломать будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Лампочки даже не притухают!!! Только реле в салоне щелкает!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ходи предохранители смотри.. а.. кстати.. если руки не дрожат, можешь зажигание включить, и на управляющий контакт стартера с аккума подать напругу... если стартер жив - заведет.. мог на морозе провод от реле на стартер отвалиться... у меня у коллеги на марке старом так.. мы как попухли раз на морозе на заправке... а я бухой был, мне не страшно.. я и подал ему напрямую... ну и ништяк.. второй месяц заводит так если что.. потом весой будем искать провод.. у него реле под торпедой, хрен доберешься
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Все народ я завел! Там клема со стартера отвалилась!!! =)))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну.. как я и сказал собственна молодец, что нашел сам, на форуме у нас такое нечасто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Всем спасибо за помощь!!!
|
|
|
онано как, Витек как в воду глядел, я был рядом с советом снять стартер
|
|
Последнее редактирование: 30.12.2009 16:21 Редактировал slavian.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Витя писал(а):
ну.. как я и сказал собственна молодец, что нашел сам, на форуме у нас такое нечасто
+10000!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Может кто что подскажет, дня два назад были морозы до -40, аккумулятор занес в дом, вчера как более - менее потеплело пошел заводить, предварительно поставив машину на электроплитку, котла у меня нет. результат таков, при работе стартером машина начинает схватывать но тут же глохнет, работать педалью газа не помогает, только перед стартом если качнешь пару раз то при старте схватывает и глохнет, с толкача тож не помогает, периодически схватывает пока на скорости тянут, как только скорость выключаю глохнет. карбюратор промывал, жеклеры и мембраны не проверял, проверил чистоту карба и все, т.к. в прошлый раз была вода. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?????
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фильтр топливный и в баке гавно замёрзло.. топливо не поступает... подай топливо без фильтра из банки... стопудово схватит..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Привет всем! С наступившим!!!
Тоже проблема с заводкой.
Карбюратор вычистила и в бак, и сверху, теперь чистый.
Обороты в норме.
В прошлую пятницу не завелись, крутит, схватывает и бросает.
Прикуривание не помогло (провода были китайские, сейчас новые купила).
Как пытались заводиться:
1) Аккум с зарядки из теплого помещения, клеммы чистые, туго затянутые.
2) Нажимаю на педаль газа ровно по количеству градусов на улице (минус 20 - 20 раз)
3) Выжимаю сцепление и педаль газа, кручу секунду стартером - продуть свечи
4) Далее жду...оставив педали в покое
5) Выжимаю сцепление, кручу стартером, схватывает и бросает
6) Сняла кастрюлю, смазала детали управляющие заслонкой (эфира тогда не было, сейчас купила)
7) Аккум сел, стали прикуривать, схватывает и бросает.
температура воздуха на тот момент была минус 20, а влажность почти 100%
После 2-х часовых мучений машины, оставила ее и поехала на метро.
Что я делаю не так???
Бензина больше пол-бака. Фильтр топливный - не знаю, не проверяла.
PS: Мне потом сказали, что прыгать около машины при такой погоде бесполезно
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Нажимаю на педаль газа ровно по количеству градусов на улице (минус 20 - 20 раз)
зачем? пару раз качнула газом больше не надо.Сцепление выжала, газ не трогаешь. Крутишь стартером...Если не заводится - газку поддаешь, только потихоньку...Смотришь на реакцию.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
когда крутиш стартером , энергично качай педалью в пол, я в морозы только так и завожусь, плюс еще АКБ домой ношу на ночь
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Mich29 писал(а):
зачем? пару раз качнула газом больше не надо.Сцепление выжала, газ не трогаешь. Крутишь стартером...Если не заводится - газку поддаешь, только потихоньку...Смотришь на реакцию.
По-началу стартер крутит, а ... не крутиться.
Потом где-то с третьего-четвертого раза начинает крутиться ВАЛ???.
Аккум всегда в тепле (нахал).
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Dimon-811 писал(а):
когда крутиш стартером , энергично качай педалью в пол, я в морозы только так и завожусь, плюс еще АКБ домой ношу на ночь
А по-моему при нажатии педали газа в момент кручения стартером, свечи заливает и двиг глушится?
Не права?
Я так понимаю, моя задача накачать бензин в карбюратор, просушить свечи (методом кручения стартера и нажатой педали газа)...
Нет?
Ну если залить свечи, то вообще не заведется??
PS: Я уже запуталась, ей богу. Что и как надо делать, и почему...
Хочу алгоритм, правильный.
Спасибо.
Раньше было так:
Влезаю. Нажимаю пару раз педаль газа, со второй попытки запускались, даже в минус 15.
Теперь каждый раз приходится выдумывать велосипед, при том все сложнее и сложнее.
|
|
Последнее редактирование: 27.01.2010 21:10 Редактировал major_colt.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Всё, завелся!!! Теперь понял, что бы завести машину и при -30 надо чтобы бак был чистый, карбюратор тоже, свечи сухие и аккумулятор заряжен, и масло в движке соответствующее. А то закидало всё хламом, а стартер насилую, свечи позакивал. Почистил карб, поменял свечи, крутанул стартером не трогая педали газа, схватила и заглохла. выжал педаль газа в половину, крутанул стартером, завелась, а там если надо то газану чтоб обороты выровнять и чтоб не заглохла, и в -30 заводится. Только как говорится 'чистота - залог здоровья' это и к машинам относится.
Всем спасибо за помощь!
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А жути-то,нагнал.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Ну так конечно, я на ней работаю, а она не заводится уже 2 дня, за меня работает мой знакомый, так ведь могут и уволить. Ну и опыт приходит со временем у кого то оно уже наступило, а у кого то всё в нереди, опыт
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
major_colt я ХЗ, у каждого свой алгоритм при его состоянии машины, видиш у Kario на половину газ в пол и савелась. а мне надо педалью манипулировать и ловить момент чтоб схватила и свечи не закидало(хотя еще ни разу не закидывало), короче наука тонкая и для каждого аппарата индивидуальная, яж не знаю че да как там у тя, посоветую, а у тебя свечи закидает. как Kario сказал : ОПЫТ
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
major_colt писал(а):
Mich29 писал(а):
зачем? пару раз качнула газом больше не надо.Сцепление выжала, газ не трогаешь. Крутишь стартером...Если не заводится - газку поддаешь, только потихоньку...Смотришь на реакцию.
По-началу стартер крутит, а ... не крутиться.
Потом где-то с третьего-четвертого раза начинает крутиться ВАЛ???.
Аккум всегда в тепле (нахал).
вероятно он делает так: ВЖЖЖЖЖЖЖЖ.. и нифига.. это бендекс подклинивает.. шестерня стартера не дотягивает до венца маховика...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|