Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Народ помогите решить проблемку! Утром было -30! Днем решил съездить в магазин! Вставляю ключ! Поворачиваю! А она молчит! Даже стартер не срабатывает! =((( А реле срабатывает! Что может быть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
major_colt писал(а):
Dimon-811 писал(а):
когда крутиш стартером , энергично качай педалью в пол, я в морозы только так и завожусь, плюс еще АКБ домой ношу на ночь
А по-моему при нажатии педали газа в момент кручения стартером, свечи заливает и двиг глушится?
Не права?
Я так понимаю, моя задача накачать бензин в карбюратор, просушить свечи (методом кручения стартера и нажатой педали газа)...
Нет?
Ну если залить свечи, то вообще не заведется??
PS: Я уже запуталась, ей богу. Что и как надо делать, и почему...
Хочу алгоритм, правильный.
Спасибо.
Раньше было так:
Влезаю. Нажимаю пару раз педаль газа, со второй попытки запускались, даже в минус 15.
Теперь каждый раз приходится выдумывать велосипед, при том все сложнее и сложнее. когда энергично топаешь ногой по педали газа ускорительный насос карбюратора принудительно впрыскивает топливо.. если педаль нажимать плавно, то топливо не впрыснется, а зальётся... если свечи залить - заведется.. но не скоро.. когда тепло станет.. в таких случаях надо выкручивать свечи, сушить и греть.. и удалять излишний бензин из цилиндров... можно затолкать жгуты марли в свечные колодцы и подождать пару минут.. фильтр топливный стоит поменять, и свечи, если они не меняны... если схватывает и глохнет - нет топлива.. это либо фильтр перемёрз, либо в карбюраторе водичка в поплавковой камере подмерзает.. правильный алгоритм - пару раз пнуть педаль газа, потом крутить стартер.. при исправном зажигании и системе подачи топлива заведется в любой мороз.. да... топливо должно гореть.. а то оно такое бывает, что на морозе и не горит вовсе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Ну вот, как я и говорил...
1. Меняешь фильтр тонкой очистки...
2. Заливаешь в бак чуток спирта грамм 200 либо вот такую бадягу www.favorit59.ru/cat/2/101/262/263/?id=850 штука хорошая проверено рублей 100 стоит.
3. Меняешь свечи если давно не меняла, а так же воздухофильтр...
И все у тебя заведется
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
спирт и бензин не смешиваются, они разделятся на отдельные слои, спирт на дне, бенз сверху, если у тебя в баке лед, то спирт возможно его малость растопит, но это при малых морозах, при -20 это безполезняк. Я кстати спирт брызгаю на стекло (снаружи) по утрам , чтоб не оттаивать печкой, лед и иней сходит моментально, дворниками махнул и чисто, спирт залил в бутылку с распылителем Мистер-мускул, советую.но не в бак.....
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ответ по теме, кипяточком движку поливали, вода с впускного прям на стартер...Время проходит вода на контактах замерзает, прыгай не прыгай, опять иди за чайником и уже отгревай стартер прямым принятием кипятка
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
А я в эту зиму гараж снял, чтоб не е..аться по утрам с машиной. Вы будете смеяться, но плачу 1000 руб в месяц. Щас за окном - 30. А в гараже -18.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Mich29 писал(а):
А я в эту зиму гараж снял, чтоб не е..аться по утрам с машиной. Вы будете смеяться, но плачу 1000 руб в месяц. Щас за окном - 30. А в гараже -18.
У нас ракушку можно за эти деньги снять))), на охр. стоянке место под снегом стоит 1500
|
|
Продаю...
|
мда уж вот у людей проблемы с неумением педалью газа баловаться и не жалеть лить эфир....а так же с убитыми в кашу стартерами и заливом говеного масла которое в кусок льда превращается уже после -20...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
самое прикольное, что все вы скупые, а скупой как правило платит дважды.. вот давайте посчитаем.. гараж снять в средем по россии стоит 1500 рублей в месяц.. что мешает залить более качественное масло на зиму, на 500 рублей дороже? что мешает поставить оригинальные свечи за 1200 в среднем комплект? есть ещё достаточно спорный пункт, но он долгосрочный - аккумулятор.. тут я не могу точно сказать сколько стоит хороший аккумулятор, потому что сильно цена различается, и ёмкость их разная.. но зато действительо хороший аккумулятор МИНИМУМ два года служит... только поменяв масло и свечи вы тратите "лишних" 1800 рублей.. НО - машина заводится даже в минус 35 нормально... не надо башлять за гараж... а зима больше трёх месяев длится.. разниа в тратах - значительная
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Всё равно,есть большая разница в том где машина ночует.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно есть.. я не спорю.. а если за машиной не следить, то она и летом не заводится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
slavian писал(а):
мда уж вот у людей проблемы с неумением педалью газа баловаться и не жалеть лить эфир....а так же с убитыми в кашу стартерами и заливом говеного масла которое в кусок льда превращается уже после -20...
Угу. Проблемы автосервисов, не могущих даже завинтить нормально гайки на втягивающем стартера, отсюда все проблемы с незаводкой.
Пишу по-порядку, пятница, темпер. -15
Пошли заводиться за пару часов до выезда.
Крутит, но не схватывает...поворот ключа, в ответ тихое пощелкивание.
Еще раз поворот ключа - крутит но не схватывает.
Еще раз...далее только щелк, да щелк...приплыли, стартеру конец.
Может аккум сел?
Пробовали прикурить - щелк, щелк...
Оставила в покое машину (не хочет ехать, не надо, ему тут лучше) и вперед пешком.
Масса на месте - аккум - двигатель.
Купили переднюю втулку стартера, задней не было.
Был вызван брат. Привезен второй, сломанный стартер(дабы из двух собрать один, спецов полный дом).
Приехал снимать стартер, пихает руки и обалдевает.
Гайки на втягивающем практически слетели, контакта нет!
Закручивает гайки, поворот ключа, кольт схватывает с первого раза даже не чихнув.
Ремонт стартера закончен, занял ровно 5 минут и нуль рублей.
PS: Гайки могли раскрутиться? Грешили на сбитое зажигание, и на карбюратор, тока не на стартер.
Кстати масло у меня залито французское, Эльф, полу-синтетика. Синтетику лить побоялись. Да, когда было холодно, масло очень густое, прям как желе.
В почти пустой канистре, масло вообще замерзло. Доливала из новой.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в -15-25 полусинтетика не замерзает, оно как сгущенка совдеповская, но не гуще должно быть, либо во франции -40 как тут -25
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
-20 полусинт 10в40 нормально держит, при более низких температурах начинаются проблемы.
А сколько раз я говорил что ненадо обращаться ни в какие сервисы, если обращаетесь то за их работой надо пристально следить и никогда не отходить от этих горе-спецов... гайки сами не откручиваются, их тупо забывают прикрутить обычно...
У меня была история например - менял коробку на форд ескорте в сервисе, ибо ямы своей не было, и корячиться не хотелось... ну так вот они забыли коробку на кронштейн прикрутить, она как *бнулась на асфальт! ну нашел доску, поднял домкратом коробку, подложил доску в паралель с лыжей и доехал до них... ну понятно бесплатно все сделали, и еще 2 раза потом халявный ремонт с них поимел ибо такой косяк мог размолотить и двигло и коробку и все крепления нахрен.
Другая история: на прош неделе батя понял что у него сдох гена окончательно, на форд таурус г3, ну значит поехал в сервайс который специализируется на форд таурусах, там чел типа сервисмен: да гавно вопрос, час работы, 700р....батя говорит - ты знаешь как тут снимается гена? тот типа- да хуле я в етих тарасах собаку съел... ну батя предложил свою помощь, чел отказался, сказал иди кофе пей, телик смори... ну вобщем 4 часа прошло, ну батя не выдержал, пошел к машине, сервисмен офигевший там уже не стоял, он убежал нервно пить чай... ну батя его нашел, говорит - пошли покажу как надо... ну и сам за 15 мин поменял гену...после чего чел бабла понятно за ремонт не взял и сказал - больше я ети г3 чинить не буду никогда в жизни!!!
Вот такие мастаки в сервисах, а вы им доверяете машины
|
|
|
|