Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...12
Сообщения темы: Бензонасос
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 8.01.2010 г. в 21:08       #16398

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.01.2010 г. в 08:14       #16501
а у меня походу без люка как в лансере CB
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ARC Пользователь в оффлайне   Главное ребята перцем не стареть  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Новосибирск 11.01.2010 г. в 15:23       #16507

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Коллеги, подскажите где находиться промежуточный разьем от управляющего реле до топливного насоса. Имею необходимость на время отрубить последний. CB4W 4G92.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2010 г. в 16:45       #16508

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну всем же лень заглянуть..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2010 г. в 16:46       #16509

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
потом и выдумывают указатель уровня топлива под сиденьем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.01.2010 г. в 17:20       #16515
ARC писал(а):
Коллеги, подскажите где находиться промежуточный разьем от управляющего реле до топливного насоса. Имею необходимость на время отрубить последний. CB4W 4G92.
в баке насос. там и разъем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.01.2010 г. в 17:43       #16518
Дырявьте вы очко, не бойтесь, там меж баком и полом есть расстояние, сам участвовал в таких процессах, ничо страшного в этом нет, главное трубки не раздолбать долотом, как токо пол пробился, дальше не бить! т.е. насквозь долбать дыры глубиной в метр не надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 13.01.2010 г. в 05:55       #16562

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Так отчет))))

Вить ты не прав, дыры под бензонасос в наших кузовах нету,смотрел даже под водительским сидением .

Славян, решил отказаться от идеи дырявить кузов только по той причине что расстояние между датчиком и бензонасосом слишком маленькое, при прорезе дыры то место потеряет жесткость....и возможны лишние вложения (усиление)...посчитал что это того не стоит и жаль время. Хотя в данной модификации Мысль Здравая.

Поставил бошевский насос, плюс поменял сетку.

Если возникнут проблемы отпишу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.01.2010 г. в 12:43       #16569

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я всегда говорил, что японки для европы - гавно.. японцы самое лучшее оставили для себя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 14.01.2010 г. в 17:21       #16602

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Sanek писал(а):
Так отчет))))

Вить ты не прав, дыры под бензонасос в наших кузовах нету,смотрел даже под водительским сидением .

Славян, решил отказаться от идеи дырявить кузов только по той причине что расстояние между датчиком и бензонасосом слишком маленькое, при прорезе дыры то место потеряет жесткость....и возможны лишние вложения (усиление)...посчитал что это того не стоит и жаль время. Хотя в данной модификации Мысль Здравая.

Поставил бошевский насос, плюс поменял сетку.

Если возникнут проблемы отпишу

Динамика хуже не стала? как себя ведет? провалов нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 15.01.2010 г. в 04:21       #16613

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Все ок, проблем нет никаких...на холодную жужыт лучше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.01.2010 г. в 09:48       #16618
усиления? там и так нету жосскости кузова где должно быть очко... и дырявить я уже говорил аккуратно надо...ну да ладно, будем надеяться что этот насос проживет больше пары месяцев, иначе советую все же очко сделать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 29.07.2010 г. в 15:47       #24202

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Решил почистить насос и заодно бак.Нашел в багажнике лючок открутил.Затем пытался снять шланги,используя вэдэшку,не могу открутить тот,который закручен.Намертво.Второй снял.Из-за этого не могу вытащить насос.Есть ли другие варианты или надо снимать бак?
Последнее редактирование: 29.07.2010 15:50 Редактировал солдат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.07.2010 г. в 16:20       #24204

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Так если хочешь бак чистить - по любому снимать, иначе нормально не почистишь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 29.07.2010 г. в 22:06       #24219

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Да как то не хотелось особо бак беспокоить-машинка старенькая.Да меня как бы больше бензонасос беспокоит-греится быстро ну и машинка встает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.07.2010 г. в 22:18       #24221

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
солдат писал(а):
Да как то не хотелось особо бак беспокоить-машинка старенькая.Да меня как бы больше бензонасос беспокоит-греится быстро ну и машинка встает.

Тогда подожди - ВД подействует... Но наверно бак сдвинуть нужно будет, чтоб к крутить удобней было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 29.07.2010 г. в 22:27       #24222

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Я дней 5 брызгал назад.После этого не лазил.Конечно,по большому,заменить бы все эти шланги,но дорого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 29.07.2010 г. в 22:31       #24223

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Кстати там кроме этих двух шлангов и заливного есть еще?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.07.2010 г. в 22:33       #24224

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ты сделай как Димон.Тряпку с керосином положи сверху и пусть гайки отмокают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 29.07.2010 г. в 22:41       #24225

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
И что помогло?Мелки гайки,которые по кругу,все открутились,а вот шланг...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.07.2010 г. в 22:44       #24226

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну если и это не поможет,то хз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12345678...12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный