Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...12
Сообщения темы: Бензонасос
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 8.01.2010 г. в 21:08       #16398

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.07.2010 г. в 01:44       #24230

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да не одязательно с керосином, можно с салярой, маслом. У меня просто кероса дофига, вот я им и пользуюсь, у меня дядя на керасиновой(гуталиновой) фабрике работает
Последнее редактирование: 30.07.2010 01:45 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.07.2010 г. в 14:41       #24249

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. дядя пиздит керосин.. а потом самолёты падают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 30.07.2010 г. в 15:20       #24258

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.07.2010 г. в 20:26       #24270

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
самолеты падают не от того что керосин для своих целей берут,
а дядя этот -это Я )))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 31.07.2010 г. в 10:22       #24281

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У нас на краю города,стоит завод на котором производят СУшки.Я туда обращался за керосином,но меня побрили.Военный объект.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.07.2010 г. в 10:52       #24287

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не дадут военные спиздить то. что пиздят сами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 31.07.2010 г. в 15:32       #24309

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON в толмочёво лучше скатайся, там военные не жадные)))канистру всегда нальют, только вот вывезти иногда проблема, машин досматривают....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 31.07.2010 г. в 16:48       #24320

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я когда в армейке служил,на патрульной машине саляру из части вывозил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 11.08.2010 г. в 21:35       #24734

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Народ, если зашумел насос то это усё или ещё нет, иногда начинает дёргаться, но редко?
И от десятки нужен только мотор или ещё что то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.08.2010 г. в 03:06       #24742

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лучше мотор от эво
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 12.08.2010 г. в 08:56       #24752

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
это конечно лучше , но я имел ввиду совместимость десяточного с моим и какие там переделки или сложности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.08.2010 г. в 10:07       #24754

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тут же написано, ставили Бошевский который ставится на 10ку, без переделок, один в один
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 12.08.2010 г. в 17:19       #24775

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Бошевский не нашёл, поставил Herzog за 900р., встал хорошо, только сетку, которая в комплекте, немного подогнал, завёл всё пока работает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 10.09.2010 г. в 15:46       #25940

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Тоже чистил сеточку и бак (слегка), открутил трубку только съемником или как он правильно называется... Япошки, сцуко, резьбу герметиком мажут - хрен сорвешь, а когда сорвал, можно двумя пальчиками крутить.



Кстати гайка на шланге не вращается, я сдуру крутил вместе со шлангом, он свернулся как телефонный провод узлами. Когда ставил, открутил другой конец того шланга, где он с бака на днище переходит - там на металлической трубочке штуцер вращается, как положено.

вид из-под бака
Последнее редактирование: 10.09.2010 15:53 Редактировал Karatay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 10.09.2010 г. в 15:55       #25941

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
А когда чистил бак, нашел такую хрень




Кто знает, что это?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 10.09.2010 г. в 16:01       #25942

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Т.е. ты не смог открутить шланг где сама круглая крышечка насоса?
Последнее редактирование: 10.09.2010 16:03 Редактировал солдат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 10.09.2010 г. в 16:16       #25944

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Я там и открутил, только шланг узлами закрутился - хорошо не порвался. А обратно ставил - открутил второй конец шланга под днищем. Гайку на штуцер бензонасоса накручиваешь, весь шланг крутится, но не закрручивается в узлы. А потом под днищем спокойно вкрутил штуцер в гайку на шланге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 21.09.2010 г. в 21:05       #26428
Народ кто может подсказать какой фирмы насос какие у него характеристики мотор 4G92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.09.2010 г. в 13:39       #26445

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дензо.. или бош
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 24.09.2010 г. в 12:00       #26496
Такая инфа на 4G92 стоит денсо №195130-2250 я ставил бош от десятки №0 580 453 453 встал один в один изменений по работе пока не прочуствовал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный