Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вадим писал(а):
паралельно штатным проводам сопли были кинуты,а без реле т.е. напрямую ток на бензонасос.
Короче полазил в нете бывает так что бензонасос при включении зажигания не работает,а работает тока когда движок крутится и это штатно.Смотри регулятор давления топлива (обратный клапан). ну и кули на него смотреть? чё там рассмотришь то? можно конечно попробовать полизать его, или погладить, только это не поможет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Someone писал(а):
Ruslan, вадим - спасибо за оперативный отзыв
Рассказываю
Реле хочу отыскать по нескольким причинам, изложу примерный ход мыслей.
Первая и самая главная: подозреваю его виновным в неправильной работе топливного насоса. Заметила вот какую вещь на нескольких авто (первый «Фокус», «Пассат» B3, «Логан»): в момент поворота ключа зажигания во второе (если не считать первым обычное вертикальное) положение на несколько секунд включается топливный насос, создает давление и далее при последующем повороте ключа машина заводится с полтычка. У меня насос начинает качать только когда ключ в третьем (условно - четвертом) положении (т.е. непосредственно в момент, когда начинает крутиться стартер), на заведение двигателя уходит несколько секунд. Был даже момент, когда стоял старенький аккум, который, будучи уже в изрядно подсевшем состоянии, при такой заводке сел окончательно, машина не успела завестись, т.к. топливо не успело накачаться
Это нормальная работа насоса на этих Лансерах? Я могу ошибаться, это всего лишь догадка. Может, причина в другом?
Вторая причина для подозрения, что реле работает неправильно. Наткнулась на схему, глядя на которую сделала вывод, что на реле топливного насоса находится также и разъем иммобилайзера. Год назад накрылся насос, и год же назад перестал работать иммобилайзер. Может, эти два события и не связаны, это тоже на уровне догадок.
Год назад менялся топливный насос, три недели назад он снова вышел из строя, была произведена замена. Третья причина – мог ли износиться насос так быстро (предыдущий стоял очень долго, по словам бывшего владельца машины) при неправильной работе реле?
Вчера заменила бензонасос, на бошевский. 100 км машинка проехала хорошо.
Уф. Ну вот, исходя из всего вышеизложенного, решила узнать, где оно находится, и если добраться до него большого труда не составляет, то проверить догадку – чем черт не шутит? Если рассуждаю неправильно – поправьте, по крайней мере, буду знать, где ошибку допустила.!
спасибо!
PS прилагаю схемку, про которую говорила и ниже - картинку, по которой не могу понять, где это пресловутое реле кстати, раз уж речь про иммобилайзер зашла, возникает вопрос - а машина то какая всё таки?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Someone писал(а):
У меня насос начинает качать только когда ключ в третьем (условно - четвертом) положении (т.е. непосредственно в момент, когда начинает крутиться стартер), на заведение двигателя уходит несколько секунд. Так помоему и должно быть, судя и по моему опыту, а бензонасос может и через неделю накрыться и через год, без разницы, это же не родной, который исправно работал 18 лет, а бошевские частень подделывают, у меня бошевский заглючил на втарой день после его установки
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
вадим писал(а):
паралельно штатным проводам сопли были кинуты,а без реле т.е. напрямую ток на бензонасос.
Короче полазил в нете бывает так что бензонасос при включении зажигания не работает,а работает тока когда движок крутится и это штатно.Смотри регулятор давления топлива (обратный клапан). ну и кули на него смотреть? чё там рассмотришь то? можно конечно попробовать полизать его, или погладить, только это не поможетдавление в системе замерить надо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
его надо мерять до регулятора, а сам регулятор трогать смысла нет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Витя писал(а):
[/quote] кстати, раз уж речь про иммобилайзер зашла, возникает вопрос - а машина то какая всё таки?[/quote]
4G92 1.6 113 л.с, CB4W
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
гы-гы, докладываю
изучала схемки (изучала - громко сказано, конечно)
вот если по этой рассуждать (см. схему), то получается: от замка зажигания идет сигнал на реле топливного насоса, с него уже на сам топливный насос и т.д. Топливный насос должен включиться, "закачать" первую партию топлива, затем отключиться (все это происходит на стадии включения зажигания, к заведению двигателя мы еще не перешли), правильно? У меня вопрос: "что" сообщает топливному насосу ,что нужное давление создано и пора отключиться? Вот этот самый регулятор давления топлива? Тогда еще вопрос: где он находится, я не понимаю. Если возможно - подскажите или, опять же, киньте ссыль
и еще, вот те три кружочка на схеме - это транзисторы какие-то? мне не понять, куда дальше сигнал идет.. и что за связь в реле пунктиром показана?
спасибо за терпение
|
|
Последнее редактирование: 13.07.2011 14:18 Редактировал Someone.Причина: добавила изображение
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
блин, схему не хочет вставлять
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4g15
короче в теории если с проводкой всё в поряде вероятно что давления в системе не хватает (насос или клапан).Коль скоро насос меняла остаётся клапан,мож и ещё что но релюха вряд-ли виновата.У меня движка другая так что на практике не подскажу.
Женщина с гаечным ключом в руке...РЕСПЕКТ
|
|
Последнее редактирование: 13.07.2011 13:37 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Это ствол! Так-что поокуратней, аватар с намёком!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4g15
Valera писал(а):
Это ствол! Так-что поокуратней, аватар с намёком!
я без намёков.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Someone писал(а):
Витя писал(а):
кстати, раз уж речь про иммобилайзер зашла, возникает вопрос - а машина то какая всё таки?[/quote]
4G92 1.6 113 л.с, CB4W[/quote] ну и? это косорукий лансер или правильнорукий либеро?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
никогда не слышала, чтобы их косорукими называли. Лансер, левый руль.
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
вадим писал(а):
короче в теории если с проводкой всё в поряде вероятно что давления в системе не хватает (насос или клапан).Коль скоро насос меняла остаётся клапан,мож и ещё что но релюха вряд-ли виновата.У меня движка другая так что на практике не подскажу.
а не подскажите, где этот клапан отыскать?
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Someone писал(а):
гы-гы, докладываю
изучала схемки (изучала - громко сказано, конечно)
вот если по этой рассуждать (см. схему), то получается: от замка зажигания идет сигнал на реле топливного насоса, с него уже на сам топливный насос и т.д. Топливный насос должен включиться, "закачать" первую партию топлива, затем отключиться (все это происходит на стадии включения зажигания, к заведению двигателя мы еще не перешли), правильно? У меня вопрос: "что" сообщает топливному насосу ,что нужное давление создано и пора отключиться? Вот этот самый регулятор давления топлива? Тогда еще вопрос: где он находится, я не понимаю. Если возможно - подскажите или, опять же, киньте ссыль
и еще, вот те три кружочка на схеме - это транзисторы какие-то? мне не понять, куда дальше сигнал идет.. и что за связь в реле пунктиром показана?
спасибо за терпение топливный насос вообше не отключается, что при движении что при стоянке с включенным движком, он постоянно дает давление, просто бензин циркуклирует по кругу, из бензонасоса к движку, из движка в бензонасос, откройте капот
|
|
Последнее редактирование: 13.07.2011 14:26 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Someone а что у вас с машиной, незаводится или обороты низкие?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i47-0389.php аналогии проводи
регулятор давления это механическая хрень (сори за мой английский) смысл в том что когда давление превышает нужное этот клапан открывается и лишнее топливо идёт в обратку.Неисправность может заключатся в том что этот клапан открывается при меньшем давлении чем нужно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
Someone а что у вас с машиной, незаводится или обороты низкие?+100
первый правильный вопрос
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Ruslan, я описывала проблемку на предыдущей страничке... Машина заводится, топливный насос (на мой взгляд) работает неправильно. Вот это и хочется устранить.
по поводу
топливный насос вообше не отключается, что при движении что при стоянке с включенным движком, он постоянно дает давление, просто бензин циркуклирует по кругу, из бензонасоса к движку, из движка в бензонасос, откройте капот
это-то понятно, я писала про те несколько секунд, которые он работает при включении зажигания
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
вадим писал(а):
www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i47-0389.php аналогии проводи
регулятор давления это механическая хрень (сори за мой английский) смысл в том что когда давление превышает нужное этот клапан открывается и лишнее топливо идёт в обратку.Неисправность может заключатся в том что этот клапан открывается при меньшем давлении чем нужно.
спасибо, почитаю
воот, про это я и говорила чуть выше, что возможно таким образом проблема и создается, просто описала коряво
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
|