Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
из выше вами изложенного я понял вашу проблему так, для того что бзавести машину вы тратите несколько секунд, несколько это сколько? у меня например уходит 0,7 секунд что завести а у вас? А может дело в загрязнении топливного фильтра от отго и бензин поступает через тере, воздушный фильтр так же свечки могут быть загажены или форсунки и т.п.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: G92
У меня тоже неправильно стал работать насос.
Раньше он так же включался на несколько секунд после вкл. зажигания.Теперь только со стартером.
Схему вечером посмотрю, скажу где реле искать. Самому посмотреть его работоспособность нужно.
|
|
In My Humble Opinion
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Someone простите за глупый вопрос, а вы дожидаетесь, что б чек энинг погас?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как вы определяете момент, когда у вас работает бензонасос? у меня вообще его не слышно никак.. только регулятор холостого хода вжикает и всё..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Ruslan писал(а):
из выше вами изложенного я понял вашу проблему так, для того что бзавести машину вы тратите несколько секунд, несколько это сколько? у меня например уходит 0,7 секунд что завести а у вас? А может дело в загрязнении топливного фильтра от отго и бензин поступает через тере, воздушный фильтр так же свечки могут быть загажены или форсунки и т.п.
Someone простите за глупый вопрос, а вы дожидаетесь, что б чек энинг погас?
видимо, просто у меня плохо получается объяснять суть проблемы.. дело не в том, что времени доольше требуется (хотя я сегодня замеряю ради интереса, - сравним), а в том, что что-то в цепи не работает и хочется понять - что...
да, дожидаюсь.
У меня тоже неправильно стал работать насос.
Раньше он так же включался на несколько секунд после вкл. зажигания.Теперь только со стартером.
Схему вечером посмотрю, скажу где реле искать. Самому посмотреть его работоспособность нужно.
doctor вооот, вы меня поняли верно! Я почти поняла, кажется, где искать. Осталось проверить догадку..
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
мне кажется вы не найдёте реле, так как его просто напросто нету ИМХО , а то что я выше описал давно меняли, так скажем цепочку? или же в курсе в каком они состоянии?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
роверка управления реле бензонасоса должна учитывать логику работы бензонасоса в исследуемой системе управления. В некоторых а/м питание обмотки этого реле берется с контакта главного реле.
На практике часто проверяют весь канал ECU-реле-бензонасос по характерному жужжащему звуку предварительной подкачки топлива в течение 1…3 секунд после включения зажигания. Однако, такая подкачка есть не у всех а/м, что объясняется подходом разработчика: считается, что отсутствие подкачки благотворно влияет на механику двигателя при старте в связи с опережающим началом работы масляного насоса. В таком случае можно пользоваться контрольной лампой (мощностью до 5W), как это было описано в проверке управления главным реле (с поправкой на логику работы бензонасоса). Этот прием более правильный, т.к., например, если наблюдается первоначальная подкачка, то совсем не обязательно бензонасос будет работать при попытке пуска двигателя.
Дело в том, что в ECU может содержаться «на одном выводе» до трех функций управления реле бензонасоса. Кроме предварительной подкачки, может быть функция включения бензонасоса по сигналу включения стартера («50»), а также – по сигналу датчиков вращения. Соответственно, каждая из трех функций зависит от своего обеспечения, что, собственно, и заставляет их различать. Встречаются системы управления (например, некоторые разновидности TCCS/Toyota), в которых включением бензонасоса управляет концевой выключатель расходомера воздуха, а управление одноименным реле от ECU отсутствует.
Заметим, что разрыв цепи управления реле бензонасоса – распространенный способ блокировки в противоугонных целях. Он рекомендуется к использованию в инструкциях множества охранных систем. Поэтому при отказе работы указанного реле следует проверить, не заблокирована ли цепь управления им?
В некоторых марках а/м (например, Ford, Honda) в целях безопасности применяется штатный автоматический размыкатель проводки, срабатывающий на удар (в Ford размещается в багажнике и поэтому реагирует также и на «выстрелы» в глушителе). Для восстановления работы бензонасоса требуется взводить размыкатель вручную. Заметим, что в Honda, «отсекатель топлива» на самом деле включен в разрыв цепи главного реле ECU и к проводке бензонасоса никакого отношения не имеет.
выдержка отсюда www.carmasterpro.ru/diag/algor.htm
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Ruslan писал(а):
мне кажется вы не найдёте реле, так как его просто напросто нету ИМХО , а то что я выше описал давно меняли, так скажем цепочку? или же в курсе в каком они состоянии?
топливный, воздушный менялись 5000 км назад, сетка на бензонасосе была чистая (вчера менялся)
вадим ооо, какую отличную ссылку Вы дали!!!!!
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Someone писал(а):
Ruslan писал(а):
мне кажется вы не найдёте реле, так как его просто напросто нету ИМХО , а то что я выше описал давно меняли, так скажем цепочку? или же в курсе в каком они состоянии?
топливный, воздушный менялись 5000 км назад, сетка на бензонасосе была чистая (вчера менялся)
вадим ооо, какую отличную ссылку Вы дали!!!!! свечи смотрели?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
как держит обороты на холостых? разгон не вялый?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
свечам 10000 км, в нормальном сост.
разгон нормальный для этой машины, обороты на холостом стабильные...
|
|
Последнее редактирование: 13.07.2011 16:03 Редактировал Someone.
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Последнее редактирование: 13.07.2011 16:16 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
двигатель заводится, обороты держит, разгон нормальный, машина не глохнет - что ешё для щастья надо А то что бензонасос качает при стартере, так это может конструкция насоса такая ИМХО, и ешё бензонасос может попасться два и три раза подряд плохой,особенно популярный например бошевский, подделок много, так мне в автозапчастях сказали, да и опыт поттвердил это, купил немецкий простой вообше неизвестный!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да нормально у неё бензонасос работает.. он так и должен работать..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
хотелось бы, чтобы так и было, но судя по тому, что я успела почитать на форуме, я не первая, кто задает этот вопрос
в любом случае - спасибо отозвавшимся
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Маленький отчет) реле было найдено - работает, все ок)
Что проверять дальше - пока не решено)
Пусть догадка не нашла подтверждения - но плюсы все-таки есть: немного экспириенса и левел ап
еще были обнаружены 4 неработающие лампочки подсветки - надо купить и поставить новые - мелочь, а приятно)
теперь пойду искать тему про иммобилайзер
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
лампочки
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: G92
Я вам сейчас одну вещь расскажу.
Насосы они разные.Насос на десятку и иже с ними выдает давление около 3 бар. А в наших моторах( в 4G92 в частности) только РДТ расчитан на открытие в 350 кПа. Смекаете?
Насос низкой производительности просто не успевает накачать нужное к-во топлива для пуска. Плюс к тому же могут быть заметные тупняки и пропадание тяги на оборотах.Что у меня сейчас и наблюдается из за некомпетентности продавца впарившиего мне низкопроизводительный насос вместо положенного по мануалу.
Насос на наши авто должен выдавать не менее 4 бар для корректной работы.
Сейчас вернусь из поездки и буду искать нужный мне девайс.
|
|
In My Humble Opinion
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
doctor, вот это ценная инфа! спасибо!
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Я вам сейчас одну вещь расскажу.
Насосы они разные.Насос на десятку и иже с ними выдает давление около 3 бар. А в наших моторах( в 4G92 в частности) только РДТ расчитан на открытие в 350 кПа. Смекаете?
Насос низкой производительности просто не успевает накачать нужное к-во топлива для пуска. Плюс к тому же могут быть заметные тупняки и пропадание тяги на оборотах.Что у меня сейчас и наблюдается из за некомпетентности продавца впарившиего мне низкопроизводительный насос вместо положенного по мануалу.
Насос на наши авто должен выдавать не менее 4 бар для корректной работы.
Сейчас вернусь из поездки и буду искать нужный мне девайс.
Да это точно, тогда нада искать аналог наиболее подходящий к нашим машинкам.
|
|
|
|