Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Господа и Дамы, а где написано про производительность в 4 ба? У меня двиг 4г13 и бензонасос БОШ работает отлично, но это на 4г13… посмотрите мануал, может я и ошибаюсь НО по моему там для всех моторов 3,5 бар норма…
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
simon писал(а):
Господа и Дамы, а где написано про производительность в 4 ба? У меня двиг 4г13 и бензонасос БОШ работает отлично, но это на 4г13… посмотрите мануал, может я и ошибаюсь НО по моему там для всех моторов 3,5 бар норма… разница только в производительности у кого 170 л/ч качает, а кому и 240 мало
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да мне кажется дело в качестве безонасоса, не зря родной стоит таких бешенных денег!
|
|
Последнее редактирование: 16.07.2011 04:56 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у японцев всё, что с проводком, стоит бешеных денег
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Lancer Wagon 93
Всем привет. Ребят подскажите. А бензонасос от десятки ставиться целиком? как есть в сборе? и датчик уровня подходит нормально? и конкретней можно про насос. модель какая? Заранее спасибо всем
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
dimkirn писал(а):
Всем привет. Ребят подскажите. А бензонасос от десятки ставиться целиком? как есть в сборе? и датчик уровня подходит нормально? и конкретней можно про насос. модель какая? Заранее спасибо всем
приезжай ко мне, у мне их две, и дачик есть, покажу что куда и как ставить
да ты ешё и близнец, крутняк
|
|
Последнее редактирование: 15.03.2012 20:36 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
может кто сталкивался с таким получается вышел днем заводить машину с раза 5-7 только завел стартер крутит а ничего, но все-таки завелась ну до этого 2 дня стояла подумал мот причина в этом покатался 3 часа, при этом глушил и заводилась с полу оборота, при этом в этот день поставил свечи другие ибо на старых подтраивало поставил старые но стало лучше, после этого поехал за город проехал км 70 стал заглушил автос посидели минут 30 начал заводить тоже самое что и днем начало происходить после 20-30 попыток толку 0, а был с девушкой насос топливный некому послушать и т.д тут летели знакомые ребята тор-мазнул их они говорят давай насос слушать в итоге не чего не услышали, подняли сидухи под ними люк с фишкой на 3 провода сразу подумали может фаза на насос пропала или что кинули на прямую итог нулевой как потом оказалось это был пап-ловок а насос под баком, во-общем затянули меня на эстакаду сняли бак сняли насос с трудом, кинул я на насос на прямую на акум насос крутанул сразу а потом перестал, решил еще попробовать меняя + и - местами насос работает. Потом решили проверить есть ли напруга на самой фишки которая идет на насос проверяли обычной контролькай когда зажигание не включено показывает на контрольке мол сеть рабочая лампочки горят а когда включаю зажигание все тухнет на контрольке мол нет напруги, реле на насос не звонили еще ибо далеко очень лесть туда и т.д может кто вкурсе в чем может быть причина? может насос обратку не дает или что то иное?
машина lancer 1995г 1.6 инжектор 16v
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
не знаю как у вас, уменя питание на насос включается после прокрутки двигателя стартером 1-2секунды. на тойоте так же было. по умолчанию за время стоянки двигателя давление в топливной магистрали должно сохранятся.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
мозг помер 100 процентов
сгорело питание мозга на 5 вольт
сними его, там увидишь на большой схеме припаяна маленькая
на ней или дорожки померли или кондеи потекли
у самого такое было. мотор 92ой у меня у тебя скорее тоже
|
|
|
max.84 писал(а):
мозг помер 100 процентов
сгорело питание мозга на 5 вольт
сними его, там увидишь на большой схеме припаяна маленькая
на ней или дорожки померли или кондеи потекли
у самого такое было. мотор 92ой у меня у тебя скорее тоже
эм и как решал эту проблему
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
doctor писал(а):
Я вам сейчас одну вещь расскажу.
Насосы они разные.Насос на десятку и иже с ними выдает давление около 3 бар. А в наших моторах( в 4G92 в частности) только РДТ расчитан на открытие в 350 кПа. Смекаете?
Насос низкой производительности просто не успевает накачать нужное к-во топлива для пуска. Плюс к тому же могут быть заметные тупняки и пропадание тяги на оборотах.Что у меня сейчас и наблюдается из за некомпетентности продавца впарившиего мне низкопроизводительный насос вместо положенного по мануалу.
Насос на наши авто должен выдавать не менее 4 бар для корректной работы.
Сейчас вернусь из поездки и буду искать нужный мне девайс.
Хочешь нормальный насос?- ставь сименс, работают как надо, давят не ниже 4,5. Бош полное гавно,а "фирмовый" не стоит таких денег какие за нее просяя!!!!!!!!!!!
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2012 14:32 Редактировал kazin.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
проверка проста, сними шланг с обратки, пусть ктонить включит зажигание и смотри есть ли бензин в системе(давление)
про тряпочку не забудь, чтоб не спалить потом ничо
потом пусть друг крутит стартер, а ты смотри- если давление упало, то мозг отключает питание на насос
када крутит стартер
к гадалке не ходи
p.s. насос не причём
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
да и чек гореть постоянно должен при таком раскладе
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
max.84 писал(а):
p.s. насос не причём
Разве насос напрямую от аккумулятора не должен постоянно крутить? По моему должен.
Лучше начать с нормального насоса)))
Krom писал(а):
не знаю как у вас, уменя питание на насос включается после прокрутки двигателя стартером 1-2секунды. на тойоте так же было. по умолчанию за время стоянки двигателя давление в топливной магистрали должно сохранятся.
У нас так же)
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2012 02:37 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
exemple писал(а):
а какая машина то, что насос под баком? думал что у всех в баке))) просто гемор разный при извлечении)
Вроде у Вадима на такой же в баке был... что то я запутался
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2012 02:46 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
насос начинает качать(при включении зажигания), если давление уже есть в системе, то конечно он не должен качать, а начинать после прокрутки стартером и падении давления соответственно
не ну если насос напрямую не пашет - то конечно замена )
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
украл с какого то жигулячего форума
1. 0 580 453 453 - "2110" для двигателя 1.5 л. Давление 3.5 Бар. Средняя цена 780 рублей. Короче и уже родного, разъем "под винт" у "Рязани" и обычный у "родного". Покупать не стоит.
2. 0 580 453 408 (407) - Для 1.6 или 2.0 ВАЗов ("Надежды", "Шнивы", "10-ка" и т.д.) Давление 3.8 Бар. Цена плавает 1100-3000 рублей. Короче родного Опелевского. У меня - именно такой.
3. 0 580 453 449 - для движков VM 2.5 Давление - 3.8 Бар. Искать - Шевроле, Чирок и т.д. Стоит около 35 баксов. 1 в 1 как родной по длине, но немного другая сетка фильтра.
4. 0 580 453 465 - для движков Опеля 1.6 до 2.5 литра. 3.8 Бар. На ОМ и ОФА (ОФБ) не ставился, короче родного, на уровне 408-го (407-го)
5. Родной 0 580 453 412 - он же 012 VAGовский, 3.8 Бар.
|
|
Последнее редактирование: 01.08.2012 13:25 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
doctor писал(а):
Я вам сейчас одну вещь расскажу.
Насосы они разные.Насос на десятку и иже с ними выдает давление около 3 бар. А в наших моторах( в 4G92 в частности) только РДТ расчитан на открытие в 350 кПа. Смекаете?
Насос низкой производительности просто не успевает накачать нужное к-во топлива для пуска. Плюс к тому же могут быть заметные тупняки и пропадание тяги на оборотах.Что у меня сейчас и наблюдается из за некомпетентности продавца впарившиего мне низкопроизводительный насос вместо положенного по мануалу.
Насос на наши авто должен выдавать не менее 4 бар для корректной работы.
Сейчас вернусь из поездки и буду искать нужный мне девайс.
Вчера самолично вкорячил насос десятки самый дешевый 488 рублей и фильтр от нивы 24 рубля и все работает как часы
правда магистраль потекла но это мелочи - заменил на шланг!
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
надо ль кому фото на передковых сараях, где место ковырять под бензанасос выложить, а то на днях чинились, приятная мелочь, жаль что ипонцы на 2вд люку не сделали, былоб попросче
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Еще, как надо. Тоже хочу фильтр поменять.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
|