Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
хорошо, только там сеточка- зачем её менять- промыть просто
а фильтр под капотом стоит
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Я в курсе. Да за двадцать без малого лет, там ни кто не был похоже. Борюсь с падением оборотов при переходе на "D" и "R". Все уже вычистил, кроме фильтра в баке.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
вот насосы carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&page=6
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да блин вы затрахали.. начинать надо с самой бибикалки, потом только реле и предохранители.. бибикало мрёт как мухи.. а предохранитель вообще самая надёжная деталь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
я с 2110 16 клапанной поставил уже год
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
maga1586 писал(а):
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
вот насосы carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&page=6я с 2110 16 клапанной поставил уже год
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Люди кто-нибудь подскажет какой бензонасос стоит на либеро кузов CD5W двиг. 4G93 1999 г.в., желательно номер, а то в магазине говорят снимайте свой и приезжайте будем подбирать но до магазина добраться без машины далековато будет, и бокс пока занят
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
otiv писал(а):
Люди кто-нибудь подскажет какой бензонасос стоит на либеро кузов CD5W двиг. 4G93 1999 г.в., желательно номер, а то в магазине говорят снимайте свой и приезжайте будем подбирать но до магазина добраться без машины далековато будет, и бокс пока занятя купил в жигулевском магазине. номер не помню.
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
В магазине предлагают какой-то тайваньский насос кто-нибудь скажет стоит его ставить или нет, при этом в магазине уверяют что возвратов и претензий по нему небыло и продали довольно таки много таких насосов, и еще выяснил что они бывают трех типов по колодкам подключения узкие, широкие и на болтах
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
купи насос Veber или Weber он называется, хороший насос я на кузнецком в одном из вазовских магазинов брал и до этого такой же стоял без проблем 6 лет откатал, от десятки спрашивай
|
|
Последнее редактирование: 07.11.2012 07:30 Редактировал Fedor.
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
от 16 клапанной десятки если правильно я понимаю, а кузнецком в каком магазине напротив ОЛГИ
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Примвет Всем бензонасос так поменять и не миогу яма занята, но вдруг неожидонно у нас в Сибири потеплело и обороты двигла резко поднялись, скорее всего вода в баке и фильтр забит
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
otiv писал(а):
Примвет Всем бензонасос так поменять и не миогу яма занята, но вдруг неожидонно у нас в Сибири потеплело и обороты двигла резко поднялись, скорее всего вода в баке и фильтр забит
сетка скорей всего вся в го...не. загрязнилась в общем.
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Привет всем сегодня я поменял насос с сеткой и масло залил хадо но и с оборотами какая была хрень так и осталась завтра поменяю воздушный фильтр
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
и недолгим было мое счастье после замены бензонасоса почти 30 км, а потом полный пипец машина отказалась ехать при трогании с светофора машина начинает пердеть, и дергаться при этом медленно при медленно ехать при чем сколько бы не нажимал на газ быстрее разгон не шла лишь подергивания, и насос пришлось поменять обртно свой старый
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
otiv писал(а):
и недолгим было мое счастье после замены бензонасоса почти 30 км, а потом полный пипец машина отказалась ехать при трогании с светофора машина начинает пердеть, и дергаться при этом медленно при медленно ехать при чем сколько бы не нажимал на газ быстрее разгон не шла лишь подергивания, и насос пришлось поменять обртно свой старый
что-то не так сделал. может где-то не так установил. давления нет
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
насос который вебер я поставил сетка по другому и направлена в другую сторону может из-за этого, потому что когда поставил старый насос машина поехала
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сетка которая в комплекте с насосом не подходит. ну не знаю как на сд на св и сетка от короллы подходит там же на кузнецком беру дубль 150 р и насос вебер от десятки от 16и или 8и клапанной десятки не знаю какой дали тот и поставил. на против олги все брал там много магазинов точно не помню в каком
|
|
|
Двигатель: 4G15
добрый день !
вот какая схожая проблема, купил как год назад лансера. 1.5 4G15 C62. за всё время то,что пользывался им, это где то 700 км всего по пробегу...всё было отлично ! но вот как неделю назад у нас стало нагреваться на уличке я отправился в поездку !
всё шло хорошо.....пока не проехал 50 км. после начался АД ! мин. 20 езды....попадаю в ком ваты...при этом авто не глохнет, и в хлопков нет ! но.....более 2000-2300 не набирает оборотов.глушу....перекурил...поехал....и так каждые 15-20 мин.пока ехал по Киевки....со спусков кидал на нейтралку (благо коробка механика) ,и заглушив движок катился в низ.после заводил...и чудо....в горку успевал вылетать !при этом...на холостых работает чётко.....заводится с пол пинка ! и,чо самое странное....добравшись до места я на след. день продолжил движение в 6.00 утра...на улице было не более 15-18 градусов тепла,и авто ехало без каких либо нареканий !
вот и сразу закралась мысль....а не бензонасос ли это так умело доставляет моему мозгу оргазм !? но дабы лучше "7 раз отмерь, а после один раз отрезать" ...
.прошу совета у вас ! кто сталкивался с подобным прошу помощь советом !
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Dimon писал(а):
добрый день !
вот какая схожая проблема, купил как год назад лансера. 1.5 4G15 C62. за всё время то,что пользывался им, это где то 700 км всего по пробегу...всё было отлично ! но вот как неделю назад у нас стало нагреваться на уличке я отправился в поездку !
всё шло хорошо.....пока не проехал 50 км. после начался АД ! мин. 20 езды....попадаю в ком ваты...при этом авто не глохнет, и в хлопков нет ! но.....более 2000-2300 не набирает оборотов.глушу....перекурил...поехал....и так каждые 15-20 мин.пока ехал по Киевки....со спусков кидал на нейтралку (благо коробка механика) ,и заглушив движок катился в низ.после заводил...и чудо....в горку успевал вылетать !при этом...на холостых работает чётко.....заводится с пол пинка ! и,чо самое странное....добравшись до места я на след. день продолжил движение в 6.00 утра...на улице было не более 15-18 градусов тепла,и авто ехало без каких либо нареканий !
вот и сразу закралась мысль....а не бензонасос ли это так умело доставляет моему мозгу оргазм !? но дабы лучше "7 раз отмерь, а после один раз отрезать" ...
.прошу совета у вас ! кто сталкивался с подобным прошу помощь советом !замерь давление насоса для начала.у меня в прошлом году была такая хрень,поменял сетку и насос поставил универсальный БОШ.сетка 50р.насос 700р, уже больше года прошло!
|
|
|
|