Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
тоже на бошевском без проблем катаюсь.
а прошлым летом в жару были провалы, машина не тянула, нужен был перекур мин 20 чтоб она опять начинала нормально ехать.
но там у меня и сетка была прилично забита. фотки где-то выкладывал.
|
|
|
Двигатель: 4G15
дернул сегодня шланг обратки.кинул его в бутылку,и завёл ! за 3 мин. работы....150 гр.бензина !бак это по любому снимать буду...но вот вопрос...менять ли насос сразу,или всё же только сеточкой ограничить всё.ну и промывкой бака само собой !просто тип местные спецы мне на всё,что хочешь начали говорить....мол мозги,то воздухомер...то ещё что то...но только не насос !хотя когда движок работает...насос при этом не издаёт никаких звуков.
|
|
|
Двигатель: 4G15
нашёл сегодня аналог боша...Российский...Белгородский вроде.благо в магазине свои парни работают...сказали,что мол жалоб на них нет...и куда их только не пихают...и на тайоты даже.глянул характеристики...вроде как оно... давление 3.80 кПа,производительность 60л.
|
|
|
Двигатель: 4G15
итог ! сегодня купил бензонасос СОАТЭ Россия.Белгородская обл. и вот его характеристики по паспорту : давление на выходе -3.8 кгс/см2,производительность при 13.5 В -60 л/час. но....после собственной проверки...результаты вовсе другие оказались !!! Давление - 3.95 кгс/см2 ,а производительность так и вовсе в двое показало....108 л/час. в итоге ожило авто....никак рывков,обороты набирает так...как никогда с самого дня покупки !!!
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
кинь фотку насоса... или коробки и наименование полное.. пойду тоже поишю!
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
проявились у меня симптомы дохлого бензонасоса:
когда при разгоне жмешь газ на каком-то моменте тяга пропадает начисто, чуть газ отпустишь опять поехала.. момент пропадания тяги зависит как я понял от нагрузки на движок.
полез посмотреть на бензонасос, нашел люк к нему и снял люк, но! вижу, что болтики крепежа по кругу очень ржавые и мелкие. один из них уже без гайки (видимо предыдущий хозяин пытался открутить и отломил гайку)
есть реальное сомнение, что если начну откручивать их, остальные гайки тоже отломятся.
возможно наивный вопрос: если так и произойдет, как это место можно будет отремонтировать, то есть закрепить бензонасос обратно? приклеить обратно насос на герметик?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не.. либо снмимать бак и приваривать шпитьки, либо на саморезы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
"на саморезы" значит дырки сверлить в баке?
тогда видимо тоже надо снимать бак, потому как стружка в бак упадет и будет там иметь шанс попасть в бензонасос
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не парься - магнит рядом ставишь и всё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
хитро.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
гениально! спасибо
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
на ГБЦ с права есть механический бензонасос, вот он начал мозги полоскать.
Кончился газ, перехожу на бензин - машина не заводится, топливный фильтр полупустой, кручу стартером не наполняется. Вспомнил чью то подобную ситуацию - вылил на него холодной воды, остудил - машина завелась.
Ребяты, Аналоги этого чудного девайса есть в природе?
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
как я понял машина карбюраторная?
есть электрические насосы низкого давления. отключаешь родной механический, подключаешь электрический и вперед..
главное правильно подключить.
как пример Pierburg 7.21440.51.0
есть множество аналогов
хотя если насос работает, можно выйти более бюджетно.
я себе врезал ручную "помпу", точнее грушу от шланга для перекачки бензина. после долгой стоянки подкачиваю бензин ею. это было сделано на другой машине (не мицубиси) с механическим насосом и без ручной подкачки
|
|
Последнее редактирование: 27.06.2013 13:19 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Он, я так понял пока еду на газу, пустой, от двигателя греется вот его и клинит.
Читал, на каком то сайте, подобрать тяжело - по производительности л/час нужно подбирать, а то либо зальет карб бензином, либо мало...
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
чтобы не грелся обратка нужна. видимо ее нет
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
А вот и нет Вам. У меня ланцер 98 г. 4г92 и нет лючка. Течёт бак думал хоть через лючок увитеть , а нет лючка только выштамповка под лючёк и всё. беда.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
По ходу от старости помирает да и добил его хренью/присадкой для карберов.
Обратка походу пьесы есть, три бензо/шланга на насосе
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Поменял. кончик рычага подкачки бензина оказался на половину стерт!
Надо будет фото выложить.
|
|
Последнее редактирование: 15.08.2013 11:40 Редактировал Михал.
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Посоветуйте что луче взять ПЕКАР 2112-1139010-700р или Bosch 0580453453-1800р, пекар продавци нахваливают, в инете отзывов нет.
Снял старый насос, стоит Mapco 22760, давление 3,8бар, в экзисте стоит 1600р, думаю заказать его, чтоб с сеточкой не гемороиться от других машин, что скажите о нем?
Всё равно не получилось все за день сделать, неоткручивался штуцер на насосе, а шланг закручивался, вообщем на нервах отпилил его ножовкой у самого штуцера, потом понял что накосячил, штуцер оказался запаянный и не должен был откручиваться Надо было хотя бы по середине отпилить, чтоб шлангом соединить
Единственный вариант теперь приходит в голову отдать штуцер токарю, чтоб он выточил другой штуцер с трубкой или запаять его, а потом так же шлангом соединить. Может ещё что посоветуете?
|
|
Последнее редактирование: 04.10.2014 14:55 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
VINDIGO1 писал(а):
неоткручивался штуцер на насосе, а шланг закручивался, вообщем на нервах отпилил его ножовкой у самого штуцера, потом понял что накосячил, штуцер оказался запаянный и не должен был откручиваться Надо было хотя бы по середине отпилить, чтоб шлангом соединить
Единственный вариант теперь приходит в голову отдать штуцер токарю, чтоб он выточил другой штуцер с трубкой или запаять его, а потом так же шлангом соединить. Может ещё что посоветуете?
на форуме поиском можно много чего найти, например как надо было откручивать шланг на бензонасосе:
libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/16398-Benzonasos?limit=20&start=40
Но что сделано то сделано, кто-то этот штуцер в свое время тоже свернул и отпилил, а потом просто насадил шланг на огрызок трубки. Подробности не помню, можно поиском по форуму найти.
|
|
|
|