Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
а у меня походу без люка как в лансере CB
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Коллеги, подскажите где находиться промежуточный разьем от управляющего реле до топливного насоса. Имею необходимость на время отрубить последний. CB4W 4G92.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну всем же лень заглянуть..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
потом и выдумывают указатель уровня топлива под сиденьем
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ARC писал(а):
Коллеги, подскажите где находиться промежуточный разьем от управляющего реле до топливного насоса. Имею необходимость на время отрубить последний. CB4W 4G92.
в баке насос. там и разъем
|
|
|
Дырявьте вы очко, не бойтесь, там меж баком и полом есть расстояние, сам участвовал в таких процессах, ничо страшного в этом нет, главное трубки не раздолбать долотом, как токо пол пробился, дальше не бить! т.е. насквозь долбать дыры глубиной в метр не надо
|
|
|
Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Так отчет))))
Вить ты не прав, дыры под бензонасос в наших кузовах нету,смотрел даже под водительским сидением .
Славян, решил отказаться от идеи дырявить кузов только по той причине что расстояние между датчиком и бензонасосом слишком маленькое, при прорезе дыры то место потеряет жесткость....и возможны лишние вложения (усиление)...посчитал что это того не стоит и жаль время. Хотя в данной модификации Мысль Здравая.
Поставил бошевский насос, плюс поменял сетку.
Если возникнут проблемы отпишу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я всегда говорил, что японки для европы - гавно.. японцы самое лучшее оставили для себя
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Sanek писал(а):
Так отчет))))
Вить ты не прав, дыры под бензонасос в наших кузовах нету,смотрел даже под водительским сидением .
Славян, решил отказаться от идеи дырявить кузов только по той причине что расстояние между датчиком и бензонасосом слишком маленькое, при прорезе дыры то место потеряет жесткость....и возможны лишние вложения (усиление)...посчитал что это того не стоит и жаль время. Хотя в данной модификации Мысль Здравая.
Поставил бошевский насос, плюс поменял сетку.
Если возникнут проблемы отпишу
Динамика хуже не стала? как себя ведет? провалов нет?
|
|
|
Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Все ок, проблем нет никаких...на холодную жужыт лучше
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
усиления? там и так нету жосскости кузова где должно быть очко... и дырявить я уже говорил аккуратно надо...ну да ладно, будем надеяться что этот насос проживет больше пары месяцев, иначе советую все же очко сделать
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Решил почистить насос и заодно бак.Нашел в багажнике лючок открутил.Затем пытался снять шланги,используя вэдэшку,не могу открутить тот,который закручен.Намертво.Второй снял.Из-за этого не могу вытащить насос.Есть ли другие варианты или надо снимать бак?
|
|
Последнее редактирование: 29.07.2010 15:50 Редактировал солдат.
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Так если хочешь бак чистить - по любому снимать, иначе нормально не почистишь...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Да как то не хотелось особо бак беспокоить-машинка старенькая.Да меня как бы больше бензонасос беспокоит-греится быстро ну и машинка встает.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
солдат писал(а):
Да как то не хотелось особо бак беспокоить-машинка старенькая.Да меня как бы больше бензонасос беспокоит-греится быстро ну и машинка встает.
Тогда подожди - ВД подействует... Но наверно бак сдвинуть нужно будет, чтоб к крутить удобней было
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я дней 5 брызгал назад.После этого не лазил.Конечно,по большому,заменить бы все эти шланги,но дорого.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Кстати там кроме этих двух шлангов и заливного есть еще?
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ты сделай как Димон.Тряпку с керосином положи сверху и пусть гайки отмокают.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
И что помогло?Мелки гайки,которые по кругу,все открутились,а вот шланг...
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ну если и это не поможет,то хз.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|