Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...56789101112
Сообщения темы: Бензонасос
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 8.01.2010 г. в 21:08       #16398

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.11.2014 г. в 18:26       #86799

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
кстати о жиклерах. блок от 63-го видимо сгниет скоро
Че ему будет, он чугунный)
Блин, надо либо ТК отправлять, либо ждать пока я во Влад в командировку поеду) А это вряд ли будет раньше апреля, как обычно)
Вить, он у тебя в сарае лежит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2014 г. в 18:34       #86801

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет. он лежит у меня на крыльце накрытый резиновыми ковриками. в сарае у меня не прибрано и поэтому оттащить его туда нереально. а вот сгнить до апреля он может запросто. даже в сарае. горшки на открытом воздухе ржавеют только в путь. мож транспортной? да вас доедет быстро и недорого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 29.11.2014 г. в 04:36       #86804

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
думаю на насос на блоке .ведь у меня в баке ни насоса ни клапана нет!?
У меня в баке только фильтр, грязи там нет вообще. Винсом промывал, никакого эффекта абсолютно ни по отношению к заводке ни к чему либо еще. Наверное, и так все чисто было)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 29.11.2014 г. в 09:08       #86805

Кузов: СК
Мыть карб винсом это как кормить поросёнка пирожными- можно но бессмыслено. Достаточно ацетона.
Разве что в бак этот винс налить, как ленивый метод промывки системы, поскольку моет он хорошо а отсутствие электронасоса в системе поможет избежать его замену из-за смыва лаковой изоляции.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 29.11.2014 г. в 10:48       #86806

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
итак, сегодня утром за бортом -31. фильтр полный бензина. за ночь не стек.значит либо шарики в насосе или где то еще удачно встали, либо вчерашнее наблюдение привело к неправильным выводам.Загнал в теплое место машину и она простояла час.под капотом тепло, поступления холодного бензина нет, в трубках после фильтра и в фильтре создалась газовая фаза которая своим давлением выгнала жидкую фазу в бак. если бы машина постояла дольше и остыла система отиграла бы назад и в фильтре появился бы бензин. как сегодня утром. Надо смотреть дальше.Вообще интересно. Не по теме- и этот интерес привлекает больше чем обладание новой машиной( мой ответ советующим у меня на работе-"не слушай жабу- купи новую машину" ага,с нашими зарплатами! Тут тетка 60 лет по телеку показывали у нас в красноярске- взяла кредит 600 т.р. купила мазду седан- стена дома отвалилась-кусок кг.250-300 и на крышу машины. машины нет ,кредит остался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 29.11.2014 г. в 11:50       #86807

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Strangerlizard писал(а):
Мыть карб винсом это как кормить поросёнка пирожными- можно но бессмыслено. Достаточно ацетона.
Разве что в бак этот винс налить, как ленивый метод промывки системы, поскольку моет он хорошо а отсутствие электронасоса в системе поможет избежать его замену из-за смыва лаковой изоляции.

Чо то мне очково на ацетоне двигатель заводить, еще вразнос уйдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2014 г. в 14:39       #86808

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не уйдет, ты ацетона много не лей))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 29.11.2014 г. в 15:05       #86809

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
нет. он лежит у меня на крыльце накрытый резиновыми ковриками. в сарае у меня не прибрано и поэтому оттащить его туда нереально. а вот сгнить до апреля он может запросто. даже в сарае. горшки на открытом воздухе ржавеют только в путь. мож транспортной? да вас доедет быстро и недорого.
Вить давай ТК

Щас покурю твою тему мож чего в одну посылку собрать)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 29.11.2014 г. в 15:55       #86811

Кузов: СК
Ни сцы я в течении 3х лет поил двиг ацетоном в соотношении 1:80 и езжу на нем до сих пор без проблем. Это как антидетон присадка с моющим эффектом. А если им просто шприцевать жиклеры карба, так он у тебя испарится быстрее чем карб соберешь.Hunger писал(а):

Чо то мне очково на ацетоне двигатель заводить, еще вразнос уйдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 14.12.2014 г. в 06:32       #87023

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
если после фильтра поставить обратный клапан и утром заведется, это значит что износились детали насоса, к примеру шарики клапанные или их посадочные места. т.е. насос качает, бенз течет, но когда двигатель не работает несколько часов, бенз стекает в систему , насос "завоздушивает". это обьясняет утренний запуск с глушением. в карбе же что то есть. это гипотеза . завтра засеку появление уровня бензина в фильтре (если к утру все стечет)с моментом запуска и в магаз за клапаном от восьмерки. поточнее- как он называется?
Ну как, поставил клапан? Я давеча читал советы мастеров-тазоводов, много думал... Действительно, оказывается, бензин пропускается через УН для его охлаждения. Если этого не делать, то в жару могут быть провалы из-за испарившегося бензина в камере УН. И, если в УН порвана прокладка, то бензин из поплавковой камеры может высасывать в обратку. Чешутся руки проверить, но своего гаража нет, а на улице не сезон
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 17.12.2014 г. в 19:33       #87083

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
пять сообщений вверх- прочитай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 18.12.2014 г. в 03:32       #87087

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Hunger писал(а):
Kotbrat писал(а):
если после фильтра поставить обратный клапан и утром заведется, это значит что износились детали насоса, к примеру шарики клапанные или их посадочные места. т.е. насос качает, бенз течет, но когда двигатель не работает несколько часов, бенз стекает в систему , насос "завоздушивает". это обьясняет утренний запуск с глушением. в карбе же что то есть. это гипотеза . завтра засеку появление уровня бензина в фильтре (если к утру все стечет)с моментом запуска и в магаз за клапаном от восьмерки. поточнее- как он называется?
Ну как, поставил клапан? Я давеча читал советы мастеров-тазоводов, много думал... Действительно, оказывается, бензин пропускается через УН для его охлаждения. Если этого не делать, то в жару могут быть провалы из-за испарившегося бензина в камере УН. И, если в УН порвана прокладка, то бензин из поплавковой камеры может высасывать в обратку. Чешутся руки проверить, но своего гаража нет, а на улице не сезон


Еще наблюдение
Машина две недели простояла в гараже, вообще ее не трогал. Завелась с первого раза и ниразу не заглохла. Поскольку ничего с системой питания я не делал с осени 2013, все таки связываю это с клапаном 2108, ибо в зиму 2013-14 гг заводилась только с третьего раза. Летом 2014 установил клапан.
Последнее редактирование: 18.12.2014 03:34 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 30.12.2014 г. в 18:50       #87331

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
значит чтобы определится сухой карб или нет, проблема в карбе или трамблёре-скидываю питающий провод с трамблера, кручу секунды 3-4, потом провод на место в разьём- как по маслу заводится сразу. сегодня минус 22, утром попробую ещё раз по этой схеме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 31.12.2014 г. в 04:58       #87339

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня недавно вообще не завелась с сигналки в -18, раза четыре пробовал. А чуть педалью поддавил - все нормально. Даже не знаю, что и думать. Лежит карб перебранный, если найду на каникулах гараж - перекину, а свой разберу, может найду отгадку)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
9649029501 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 62  |    |  Откуда: Новороссийск Ростов-на-Дону 14.01.2015 г. в 07:10       #87646

Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269
Двигатель: 4G93
Кузов: CB4W
Три года назад машинка забарахлила. Подозрение пало на топливный насос. Осознав гемор со снятием бака или вырубанием дырки в полу, как временная мера, был врезан в топливную магистраль проточный насос вродебы от волги за 1000 р. Провода паралельно штатному. Нет ничего более постоянного, чем "временное". 100 000 км полёт нормальный. (Может кому такой вариант подойдёт)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...56789101112
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный