Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
кстати о жиклерах. блок от 63-го видимо сгниет скоро
Че ему будет, он чугунный)
Блин, надо либо ТК отправлять, либо ждать пока я во Влад в командировку поеду) А это вряд ли будет раньше апреля, как обычно)
Вить, он у тебя в сарае лежит?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет. он лежит у меня на крыльце накрытый резиновыми ковриками. в сарае у меня не прибрано и поэтому оттащить его туда нереально. а вот сгнить до апреля он может запросто. даже в сарае. горшки на открытом воздухе ржавеют только в путь. мож транспортной? да вас доедет быстро и недорого.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
думаю на насос на блоке .ведь у меня в баке ни насоса ни клапана нет!?
У меня в баке только фильтр, грязи там нет вообще. Винсом промывал, никакого эффекта абсолютно ни по отношению к заводке ни к чему либо еще. Наверное, и так все чисто было)))
|
|
|
Кузов: СК
Мыть карб винсом это как кормить поросёнка пирожными- можно но бессмыслено. Достаточно ацетона.
Разве что в бак этот винс налить, как ленивый метод промывки системы, поскольку моет он хорошо а отсутствие электронасоса в системе поможет избежать его замену из-за смыва лаковой изоляции.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
итак, сегодня утром за бортом -31. фильтр полный бензина. за ночь не стек.значит либо шарики в насосе или где то еще удачно встали, либо вчерашнее наблюдение привело к неправильным выводам.Загнал в теплое место машину и она простояла час.под капотом тепло, поступления холодного бензина нет, в трубках после фильтра и в фильтре создалась газовая фаза которая своим давлением выгнала жидкую фазу в бак. если бы машина постояла дольше и остыла система отиграла бы назад и в фильтре появился бы бензин. как сегодня утром. Надо смотреть дальше.Вообще интересно. Не по теме- и этот интерес привлекает больше чем обладание новой машиной( мой ответ советующим у меня на работе-"не слушай жабу- купи новую машину" ага,с нашими зарплатами! Тут тетка 60 лет по телеку показывали у нас в красноярске- взяла кредит 600 т.р. купила мазду седан- стена дома отвалилась-кусок кг.250-300 и на крышу машины. машины нет ,кредит остался.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Strangerlizard писал(а):
Мыть карб винсом это как кормить поросёнка пирожными- можно но бессмыслено. Достаточно ацетона.
Разве что в бак этот винс налить, как ленивый метод промывки системы, поскольку моет он хорошо а отсутствие электронасоса в системе поможет избежать его замену из-за смыва лаковой изоляции.
Чо то мне очково на ацетоне двигатель заводить, еще вразнос уйдет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не уйдет, ты ацетона много не лей))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
нет. он лежит у меня на крыльце накрытый резиновыми ковриками. в сарае у меня не прибрано и поэтому оттащить его туда нереально. а вот сгнить до апреля он может запросто. даже в сарае. горшки на открытом воздухе ржавеют только в путь. мож транспортной? да вас доедет быстро и недорого.
Вить давай ТК
Щас покурю твою тему мож чего в одну посылку собрать)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Кузов: СК
Ни сцы я в течении 3х лет поил двиг ацетоном в соотношении 1:80 и езжу на нем до сих пор без проблем. Это как антидетон присадка с моющим эффектом. А если им просто шприцевать жиклеры карба, так он у тебя испарится быстрее чем карб соберешь.Hunger писал(а):
Чо то мне очково на ацетоне двигатель заводить, еще вразнос уйдет
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
если после фильтра поставить обратный клапан и утром заведется, это значит что износились детали насоса, к примеру шарики клапанные или их посадочные места. т.е. насос качает, бенз течет, но когда двигатель не работает несколько часов, бенз стекает в систему , насос "завоздушивает". это обьясняет утренний запуск с глушением. в карбе же что то есть. это гипотеза . завтра засеку появление уровня бензина в фильтре (если к утру все стечет)с моментом запуска и в магаз за клапаном от восьмерки. поточнее- как он называется?
Ну как, поставил клапан? Я давеча читал советы мастеров-тазоводов, много думал... Действительно, оказывается, бензин пропускается через УН для его охлаждения. Если этого не делать, то в жару могут быть провалы из-за испарившегося бензина в камере УН. И, если в УН порвана прокладка, то бензин из поплавковой камеры может высасывать в обратку. Чешутся руки проверить, но своего гаража нет, а на улице не сезон
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
пять сообщений вверх- прочитай.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Hunger писал(а):
Kotbrat писал(а):
если после фильтра поставить обратный клапан и утром заведется, это значит что износились детали насоса, к примеру шарики клапанные или их посадочные места. т.е. насос качает, бенз течет, но когда двигатель не работает несколько часов, бенз стекает в систему , насос "завоздушивает". это обьясняет утренний запуск с глушением. в карбе же что то есть. это гипотеза . завтра засеку появление уровня бензина в фильтре (если к утру все стечет)с моментом запуска и в магаз за клапаном от восьмерки. поточнее- как он называется?
Ну как, поставил клапан? Я давеча читал советы мастеров-тазоводов, много думал... Действительно, оказывается, бензин пропускается через УН для его охлаждения. Если этого не делать, то в жару могут быть провалы из-за испарившегося бензина в камере УН. И, если в УН порвана прокладка, то бензин из поплавковой камеры может высасывать в обратку. Чешутся руки проверить, но своего гаража нет, а на улице не сезон
Еще наблюдение
Машина две недели простояла в гараже, вообще ее не трогал. Завелась с первого раза и ниразу не заглохла. Поскольку ничего с системой питания я не делал с осени 2013, все таки связываю это с клапаном 2108, ибо в зиму 2013-14 гг заводилась только с третьего раза. Летом 2014 установил клапан.
|
|
Последнее редактирование: 18.12.2014 03:34 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
значит чтобы определится сухой карб или нет, проблема в карбе или трамблёре-скидываю питающий провод с трамблера, кручу секунды 3-4, потом провод на место в разьём- как по маслу заводится сразу. сегодня минус 22, утром попробую ещё раз по этой схеме.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня недавно вообще не завелась с сигналки в -18, раза четыре пробовал. А чуть педалью поддавил - все нормально. Даже не знаю, что и думать. Лежит карб перебранный, если найду на каникулах гараж - перекину, а свой разберу, может найду отгадку)))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W
Три года назад машинка забарахлила. Подозрение пало на топливный насос. Осознав гемор со снятием бака или вырубанием дырки в полу, как временная мера, был врезан в топливную магистраль проточный насос вродебы от волги за 1000 р. Провода паралельно штатному. Нет ничего более постоянного, чем "временное". 100 000 км полёт нормальный. (Может кому такой вариант подойдёт)
|
|
|
|