Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...12
Сообщения темы: Бензонасос
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 8.01.2010 г. в 21:08       #16398

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 23.06.2011 г. в 22:52       #40373

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
а у меня если меньше 10 литров где то 8, то обороты падают и двигатель глохнет, в чем дело бензонасос, топливный фильтр, или же бензонасос подыхает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 24.06.2011 г. в 21:02       #40427

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
скорей всего насос (но хуже не будет если заменишь фильтр и сеточку бензонасоса)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.06.2011 г. в 03:37       #40438

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отъебитесь вы от реле бибикалки, оно сдохнет, когда вы уже в могиле разложитесь от старости.. проверяй бибикалки, вот они мрут как мухи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.07.2011 г. в 11:31       #40770

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
господа обьясните глупому, надо покупать бошевский бензонасос на 10 с моторчиком или без?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.07.2011 г. в 13:30       #40774

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
господа обьясните глупому, надо покупать бошевский бензонасос на 10 с моторчиком или без?

лучше ты скажи, как ты насос без моторчика купить хочешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.07.2011 г. в 13:34       #40776

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с ножным приводом видимо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.07.2011 г. в 14:22       #40778

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
аааааааа целиком надо менять...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 1.07.2011 г. в 16:01       #40797

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу

Такая-же хрень, поехал вчера в Москву, 5 часов покатался по жаре и началось, газу даешь - дрыгаетсо, так пршлось с Ленинградского шоссе до Симферопольского 20 км/ч ехать.Только потом нашел закономерность: движок глушишь, заводишь и едешь нормально а потом постоишь на холостых и опять ничинается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.07.2011 г. в 21:01       #40806

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
badimka писал(а):
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу

Такая-же хрень, поехал вчера в Москву, 5 часов покатался по жаре и началось, газу даешь - дрыгаетсо, так пршлось с Ленинградского шоссе до Симферопольского 20 км/ч ехать.Только потом нашел закономерность: движок глушишь, заводишь и едешь нормально а потом постоишь на холостых и опять ничинается.
что будеш делать? бензонасос менять, у мну такая же проблема...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 2.07.2011 г. в 12:23       #40816

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
подождите, бензонасос в сборе с моторчиком, с трубками с сеткой, стоит 3000 рублей, так как здесь люди покупали её за 1000 рублей или все меняли только моторчик , обьясните не могу понять, так менять моторчик или бензонасос то же?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 2.07.2011 г. в 18:03       #40821

Двигатель: G92
Насос стоит от 800 до 1400 Р в среднем. С сеткой или без +- 40 рублей.
Конструктивно любой электрический бензонасос состоит из двух основных узлов: гидронагнетателя и электродвигателя постоянного тока, механически соединенных между собой и объединенных в одном корпусе.Как вы собираетесь поменять только моторчик я плохо себе представляю.
Но начинать надо все же с фильтров грубой(та самая сеточка) и тонкой очистки.Вполне возможна ситуация когда топливная магистраль не держится под давлением именно по причине их засраности.
Последнее редактирование: 02.07.2011 18:12 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 2.07.2011 г. в 18:49       #40823

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Поменяйте фильтр грубой отчистки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 2.07.2011 г. в 22:25       #40827

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
поменял я бензонанос и сеточку, но нечего не изменилось, заводится хорошо, на холостом обороты держит до 800, но стоит поехать и тормазнуть на сфетафоре, то обороты падают чуть ли не до 500 и ниже, причем загорается чек энинг в че м дело, скажите плизззззззззз!!!!!!!! Свечи, топливный фильтр,воздушныйфильтр менял буквально 100 км назад и да же масло менял в двиге...
Последнее редактирование: 02.07.2011 22:27 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 2.07.2011 г. в 22:31       #40828

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
badimka писал(а):
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу

Такая-же хрень, поехал вчера в Москву, 5 часов покатался по жаре и началось, газу даешь - дрыгаетсо, так пршлось с Ленинградского шоссе до Симферопольского 20 км/ч ехать.Только потом нашел закономерность: движок глушишь, заводишь и едешь нормально а потом постоишь на холостых и опять ничинается.


аааа и у меня такая же хрень, Даже после замены насоса, четыре дня из гаража невылажу..немогу найти проблему, прыгает давление и все тут..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 4.07.2011 г. в 11:16       #40861

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да новый бензонасос это круда, правда шумит маленько, но если сравнивать как ранше набирала скорость машина и сейчас, то небо и земля разницы.

Вы бы знали как я менял бензонасос, потом как нибудь выложу фотки ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 4.07.2011 г. в 13:34       #40874

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
ну что я делать буду? как все грят что засралась топливная система, заменю все фильтра и сеточку на бензонасосе, куплю еще бензонасос (на крайняк) залью хадовский БЕНЗОБАК. Почищю форсунки. в субботу посмотрим когда доеду до сервиса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 4.07.2011 г. в 19:26       #40883

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W


PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу


такая же хрень... релюха за правой фарой - по крайней мере у меня))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.07.2011 г. в 07:15       #40898

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да вы задолбали.. бибикалку прозвоните ля начала, а потом всё остальное тыкайте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.07.2011 г. в 22:05       #40929

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
simon писал(а):
badimka писал(а):
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу

Такая-же хрень, поехал вчера в Москву, 5 часов покатался по жаре и началось, газу даешь - дрыгаетсо, так пршлось с Ленинградского шоссе до Симферопольского 20 км/ч ехать.Только потом нашел закономерность: движок глушишь, заводишь и едешь нормально а потом постоишь на холостых и опять ничинается.


аааа и у меня такая же хрень, Даже после замены насоса, четыре дня из гаража невылажу..немогу найти проблему, прыгает давление и все тут..


читани эту статью - libero-club.ru/Category5/Message196, мне пипец как помагло!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.07.2011 г. в 22:44       #40933

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
получавется не в бензонасосе у мну было дело, так, что кому надо продам бошевский ,да же гарантия есть, использовался всего 12 часов ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 12345678...12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный