Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
а у меня если меньше 10 литров где то 8, то обороты падают и двигатель глохнет, в чем дело бензонасос, топливный фильтр, или же бензонасос подыхает?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
скорей всего насос (но хуже не будет если заменишь фильтр и сеточку бензонасоса)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отъебитесь вы от реле бибикалки, оно сдохнет, когда вы уже в могиле разложитесь от старости.. проверяй бибикалки, вот они мрут как мухи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
господа обьясните глупому, надо покупать бошевский бензонасос на 10 с моторчиком или без?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
господа обьясните глупому, надо покупать бошевский бензонасос на 10 с моторчиком или без?
лучше ты скажи, как ты насос без моторчика купить хочешь
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с ножным приводом видимо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
аааааааа целиком надо менять...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Такая-же хрень, поехал вчера в Москву, 5 часов покатался по жаре и началось, газу даешь - дрыгаетсо, так пршлось с Ленинградского шоссе до Симферопольского 20 км/ч ехать.Только потом нашел закономерность: движок глушишь, заводишь и едешь нормально а потом постоишь на холостых и опять ничинается.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
badimka писал(а):
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Такая-же хрень, поехал вчера в Москву, 5 часов покатался по жаре и началось, газу даешь - дрыгаетсо, так пршлось с Ленинградского шоссе до Симферопольского 20 км/ч ехать.Только потом нашел закономерность: движок глушишь, заводишь и едешь нормально а потом постоишь на холостых и опять ничинается. что будеш делать? бензонасос менять, у мну такая же проблема...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
подождите, бензонасос в сборе с моторчиком, с трубками с сеткой, стоит 3000 рублей, так как здесь люди покупали её за 1000 рублей или все меняли только моторчик , обьясните не могу понять, так менять моторчик или бензонасос то же?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: G92
Насос стоит от 800 до 1400 Р в среднем. С сеткой или без +- 40 рублей.
Конструктивно любой электрический бензонасос состоит из двух основных узлов: гидронагнетателя и электродвигателя постоянного тока, механически соединенных между собой и объединенных в одном корпусе.Как вы собираетесь поменять только моторчик я плохо себе представляю.
Но начинать надо все же с фильтров грубой(та самая сеточка) и тонкой очистки.Вполне возможна ситуация когда топливная магистраль не держится под давлением именно по причине их засраности.
|
|
Последнее редактирование: 02.07.2011 18:12 Редактировал doctor.
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Поменяйте фильтр грубой отчистки
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
поменял я бензонанос и сеточку, но нечего не изменилось, заводится хорошо, на холостом обороты держит до 800, но стоит поехать и тормазнуть на сфетафоре, то обороты падают чуть ли не до 500 и ниже, причем загорается чек энинг в че м дело, скажите плизззззззззз!!!!!!!! Свечи, топливный фильтр,воздушныйфильтр менял буквально 100 км назад и да же масло менял в двиге...
|
|
Последнее редактирование: 02.07.2011 22:27 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
badimka писал(а):
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Такая-же хрень, поехал вчера в Москву, 5 часов покатался по жаре и началось, газу даешь - дрыгаетсо, так пршлось с Ленинградского шоссе до Симферопольского 20 км/ч ехать.Только потом нашел закономерность: движок глушишь, заводишь и едешь нормально а потом постоишь на холостых и опять ничинается.
аааа и у меня такая же хрень, Даже после замены насоса, четыре дня из гаража невылажу..немогу найти проблему, прыгает давление и все тут..
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да новый бензонасос это круда, правда шумит маленько, но если сравнивать как ранше набирала скорость машина и сейчас, то небо и земля разницы.
Вы бы знали как я менял бензонасос, потом как нибудь выложу фотки ))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
ну что я делать буду? как все грят что засралась топливная система, заменю все фильтра и сеточку на бензонасосе, куплю еще бензонасос (на крайняк) залью хадовский БЕНЗОБАК. Почищю форсунки. в субботу посмотрим когда доеду до сервиса.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
такая же хрень... релюха за правой фарой - по крайней мере у меня))
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да вы задолбали.. бибикалку прозвоните ля начала, а потом всё остальное тыкайте
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
simon писал(а):
badimka писал(а):
Sanek писал(а):
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Такая-же хрень, поехал вчера в Москву, 5 часов покатался по жаре и началось, газу даешь - дрыгаетсо, так пршлось с Ленинградского шоссе до Симферопольского 20 км/ч ехать.Только потом нашел закономерность: движок глушишь, заводишь и едешь нормально а потом постоишь на холостых и опять ничинается.
аааа и у меня такая же хрень, Даже после замены насоса, четыре дня из гаража невылажу..немогу найти проблему, прыгает давление и все тут..
читани эту статью - libero-club.ru/Category5/Message196, мне пипец как помагло!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
получавется не в бензонасосе у мну было дело, так, что кому надо продам бошевский ,да же гарантия есть, использовался всего 12 часов ))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|