Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...12
Сообщения темы: Бензонасос
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 8.01.2010 г. в 21:08       #16398

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.07.2011 г. в 01:14       #40938

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Извините, но содержимое, которое Вы запросили не найдено
дай правильную ссылочку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 6.07.2011 г. в 01:29       #40939

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
зайти в раздел FAQ тема -> Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ

вот здесь тоже полезная информация www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-trottle-body-cleaning/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 6.07.2011 г. в 01:29       #40940

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
зайти в раздел FAQ тема -> Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ

вот здесь тоже полезная информация www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-trottle-body-cleaning/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 12.07.2011 г. в 15:50       #41391

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Здравствуйте! Ребята, подскажите еще не очень разбирающейся в авто девушке, где в салоне отыскать реле этого самого бензонасоса? схему толковую найти не могу, описания приличного тоже, может, кто-то лично сталкивался с этой штуковиной?
Машинка Lancer 5, 93 г.в., двигатель 4G92

если уже где-то всплывал вопрос такой, прошу не ругаться, а тыкнуть носиком
спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 16:50       #41396

Двигатель: 4g15
Someone писал(а):
Здравствуйте! Ребята, подскажите еще не очень разбирающейся в авто девушке, где в салоне отыскать реле этого самого бензонасоса? схему толковую найти не могу, описания приличного тоже, может, кто-то лично сталкивался с этой штуковиной?
Машинка Lancer 5, 93 г.в., двигатель 4G92

если уже где-то всплывал вопрос такой, прошу не ругаться, а тыкнуть носиком
спасибо!


А что с машинкой-то. Диагноз кто устанавливал? почему мастер сам не нашёл?
libero-club.ru/Category9/Message30052
Последнее редактирование: 12.07.2011 17:21 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.07.2011 г. в 21:33       #41418

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Someone писал(а):
Здравствуйте! Ребята, подскажите еще не очень разбирающейся в авто девушке, где в салоне отыскать реле этого самого бензонасоса? схему толковую найти не могу, описания приличного тоже, может, кто-то лично сталкивался с этой штуковиной?
Машинка Lancer 5, 93 г.в., двигатель 4G92

если уже где-то всплывал вопрос такой, прошу не ругаться, а тыкнуть носиком
спасибо!
честно говоря я сам не нашел этот реле, хотя у мну такая же машинка как и у вас, вообше с чего взяли что дело в реле, напряжение проводов идуших бензонасосу проверяли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 13.07.2011 г. в 00:46       #41426

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вернусь к вопросу чтоя сделал со своей проблемой.сегодня опять заглючил бензонасос, ель доковылял до сервиса которому делаю компы. Там прям сразу сказали что это бензонасос. Предлагали купить бошевский - но мнения у всех разошлись и все из-за того что очень много брака и назад бош не принимает почму-то насосы. потом предлагали какой-то ВДМ - решили купить его, поехали в магазин, спрашиваем ВДМ - нету, ну думаю ппц поставлю бош буду ехать и трястись (сдохнет - не сдохнет), решили пройтись в отдел иномарок и тут Мастер вспоминает про хундаевский бензонасос, грит ставил на 9й ланс - все норм. Спрашиваем по вину все подходящие насосы и просим принести насос от хундай акцент,пронесли 3 насоса, первые 2 по внешнему виду и качеству не подошли в итоге выигрывает конечно хундаевский стоимостью 2950р как утверждали типа родной.При замене я охренел как былаж засрата сеточка это ппц, когда откручивали умудрились сломать трубку от крышки бензонасоса, так чтол скоро буду искать для себя а вот как и что они сделали при установке я честно хз, ничего не показали и попросили не открывать крышку бензонасоса.хотябы до покупки другой крышки, но людям этим я очень доверяю сказали надежно значит надежно.Вообщем когда ехал домой был дволен машинка стала намного приемистее быстрее все время хотелось дать газу, но в голове вспоминались последние фотки EVIL'овской красавицы снятые после замены бензонасоса 8,)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.07.2011 г. в 01:05       #41428

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
у мну вообше надо снимать бак, но можно и снизу открутить, он не откручивается да и в автосерви не взялись, сказали, что боятся сломать трубочки, ну решил действовать радикально, трубки которые идут под сиденьм на крышку бензонасоса отпилил по середине обе , снял бензонасос, кстати бошевский гавно попался сломался на следушее утро, и сеточка у него гавно, купил какой то немецкий за 1000 руб бензонасос с окуительной сеточкой двойной очистки, поставил, ну и собственно вопрос как я соединил отпиленные трубочки, а просто, купил шланг высокого давления, диаметром трубочек это очень важно, должно туго надеваться, что бсоединить трубочки ровно друг к другу, шланг прочный, еле его разрезал, что ножом, что плокагубцами надел, соединил трубочки и зажал хамутами прочно и вуаля,пробег 500 км, нечего не капает, всё тип топ, да и не может там нечего капать, сделано на совесть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 13.07.2011 г. в 08:57       #41446

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Ruslan, вадим - спасибо за оперативный отзыв
Рассказываю
Реле хочу отыскать по нескольким причинам, изложу примерный ход мыслей.
Первая и самая главная: подозреваю его виновным в неправильной работе топливного насоса. Заметила вот какую вещь на нескольких авто (первый «Фокус», «Пассат» B3, «Логан»): в момент поворота ключа зажигания во второе (если не считать первым обычное вертикальное) положение на несколько секунд включается топливный насос, создает давление и далее при последующем повороте ключа машина заводится с полтычка. У меня насос начинает качать только когда ключ в третьем (условно - четвертом) положении (т.е. непосредственно в момент, когда начинает крутиться стартер), на заведение двигателя уходит несколько секунд. Был даже момент, когда стоял старенький аккум, который, будучи уже в изрядно подсевшем состоянии, при такой заводке сел окончательно, машина не успела завестись, т.к. топливо не успело накачаться
Это нормальная работа насоса на этих Лансерах? Я могу ошибаться, это всего лишь догадка. Может, причина в другом?
Вторая причина для подозрения, что реле работает неправильно. Наткнулась на схему, глядя на которую сделала вывод, что на реле топливного насоса находится также и разъем иммобилайзера. Год назад накрылся насос, и год же назад перестал работать иммобилайзер. Может, эти два события и не связаны, это тоже на уровне догадок.
Год назад менялся топливный насос, три недели назад он снова вышел из строя, была произведена замена. Третья причина – мог ли износиться насос так быстро (предыдущий стоял очень долго, по словам бывшего владельца машины) при неправильной работе реле?

Вчера заменила бензонасос, на бошевский. 100 км машинка проехала хорошо.

Уф. Ну вот, исходя из всего вышеизложенного, решила узнать, где оно находится, и если добраться до него большого труда не составляет, то проверить догадку – чем черт не шутит? Если рассуждаю неправильно – поправьте, по крайней мере, буду знать, где ошибку допустила.!
спасибо!

PS прилагаю схемку, про которую говорила и ниже - картинку, по которой не могу понять, где это пресловутое реле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 13.07.2011 г. в 08:58       #41447

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
вот такую нашла в руководстве по эксплуатации, понять ее не могу
Последнее редактирование: 13.07.2011 09:03 Редактировал Someone.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2011 г. в 09:09       #41452

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у реле только два варианта работы, или работает, или нет.. неправильной работы быть не может
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 13.07.2011 г. в 09:28       #41457

Двигатель: 4g15
насос в любом случае должен создавать предворительное давление.Была у меня машинка с похожими проблемами,в итоге колхозная проводка насос воще мимо релюхи запускался.
Последнее редактирование: 13.07.2011 09:34 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 13.07.2011 г. в 10:01       #41461

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Витя, значит, надо думать, в чем еще может быть проблема...

вадим, а как работал, если без участия реле запускался?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 13.07.2011 г. в 10:02       #41462

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Ребят, а схемку-рисунок, на котором показано реле это, никто не понимает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 13.07.2011 г. в 10:18       #41463

Двигатель: 4g15
паралельно штатным проводам сопли были кинуты,а без реле т.е. напрямую ток на бензонасос.
Короче полазил в нете бывает так что бензонасос при включении зажигания не работает,а работает тока когда движок крутится и это штатно.Смотри регулятор давления топлива (обратный клапан).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 13.07.2011 г. в 10:22       #41465

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
спасибо, попробую покопаться!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 13.07.2011 г. в 10:24       #41466

Двигатель: 4g15
сама копаться будешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 13.07.2011 г. в 10:47       #41467

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
вадим писал(а):
сама копаться будешь?

Для начала в теории - да, если пойму, что на практике это не сложно - можно попробовать (вы только не смейтесь, но мне не привыкать).

А что смотреть на этом регуляторе? я не понимаю сейчас, как то, что бензонасос начинает качать позже, связано с клапаном?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.07.2011 г. в 11:05       #41469

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):

Короче полазил в нете бывает так что бензонасос при включении зажигания не работает,а работает тока когда движок крутится и это штатно.Смотри регулятор давления топлива (обратный клапан).
Вот это ты точно сказал Вадим, у мну когда перегорел двигатель, стартер крутил но машина не заводилась, в конце концов соединил напрямую через аккамулятор насос заработал, и кстати когда движок не работает, нету плюса на проводе идушим к бензонасосу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.07.2011 г. в 11:06       #41470

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
и реле я так не нашел, хотя обыскал всю машину, всю ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 12345678...12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный