Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не работают часы и магнитола.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Не работают часы и магнитола.
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.01.2010 г. в 02:06       #16407

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
в общем не работают часики и магнитола.. что смотреть? знаю что первым делом предохранители.. как я понимаю в машине два блока предохранителей: один под капотом а второй где искать? если я не прав то подскажите что смотреть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2010 г. в 01:38       #16995

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тиха. тиха... это тяжелый случай.. пусть сам догадается.. щас мы практикуем лечение гланд через задний проход..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2010 г. в 01:39       #16996

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я если честа не понимаю, как он подключит магнитолу, если даже такую простую вешь, как подобраться к прикуривателю не знает... это означает, что и подумать лень, и ковыряться лень...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 25.01.2010 г. в 10:53       #17006

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Витя писал(а):
я если честа не понимаю, как он подключит магнитолу, если даже такую простую вешь, как подобраться к прикуривателю не знает... это означает, что и подумать лень, и ковыряться лень... НЕ хочется ломать приборку...
Последнее редактирование: 25.01.2010 16:39 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2010 г. в 14:07       #17010

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
панель держится на ДВУХ (всего лишь!) шурупах, ввернутых посередине..
Последнее редактирование: 25.01.2010 16:38 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2010 г. в 14:09       #17011

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а если ты этого не увидел, то нахрена тебе объяснять, как искать +12 напрямую с аккума...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.01.2010 г. в 14:58       #17012
вить ну чо бузишь, люди разный опыт имеют в ковырянии машин то! чо сразу наежжать?
+ тестером найти постоянный и повесить на него, в чем проблема то не пойму? разобрать средчасть приборки или кожух у замка зажигания - дело 5 минут, вызвонить провод ну еще 5 минут, или же выковорить прикуру или магнитолу - те же 5 мин... на все про все 15 мин. Боишься электрики - езжай к любому мало-мальскому спецу по етой фигне, за 15 мин все сделает в лучшем виде.
Это не проблема думаю... вот у меня проблема, ибо коротыш в жгуте на габариты и приборку на дубаке -20 -25 градусов как то жгут и приборку разбирать мне не оч хочется... жду вот тепла, а пока что повесил задние габариты на обогрев задстекла приборка и перед габариты нах не нужны да и повесить их не на что, перегорает даже если напрямую от аккума кидать на рычажок включения света, на габаритный контакт
Последнее редактирование: 25.01.2010 14:58 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 25.01.2010 г. в 15:42       #17020

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
slavian писал(а):
вить ну чо бузишь, люди разный опыт имеют в ковырянии машин то! чо сразу наежжать?
+ тестером найти постоянный и повесить на него, в чем проблема то не пойму? разобрать средчасть приборки или кожух у замка зажигания - дело 5 минут, вызвонить провод ну еще 5 минут, или же выковорить прикуру или магнитолу - те же 5 мин... на все про все 15 мин. Боишься электрики - езжай к любому мало-мальскому спецу по етой фигне, за 15 мин все сделает в лучшем виде.
Это не проблема думаю... вот у меня проблема, ибо коротыш в жгуте на габариты и приборку на дубаке -20 -25 градусов как то жгут и приборку разбирать мне не оч хочется... жду вот тепла, а пока что повесил задние габариты на обогрев задстекла приборка и перед габариты нах не нужны да и повесить их не на что, перегорает даже если напрямую от аккума кидать на рычажок включения света, на габаритный контакт
Нет не проблема... просто шурупы в приборке не вижу... а звонить провода холодно.. вот и дума кто сразу скажет к какому напрямую провод кинуть..
Последнее редактирование: 25.01.2010 19:50 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.01.2010 г. в 16:26       #17027
если более подробно где болты:
средедняя часть приборки (ну где магнитола, печки панель), ну так вот зыришь снизу вверх и над печкой болта 2 в пластик ввернуты, выворачиваешь и дергаешь на себя всю ету пластиковую байду, она на защелках... потом вынимаешь разъемы с кнопки аварийки и обогрева, потом ты видишь болты прикрутки магнитолы и прочего дерьма, отворачиваешь то что те нужно - ищешь + постоянный, на него прицепляешься в разрез. Собираешь в обратном порядке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 25.01.2010 г. в 18:06       #17030

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
slavian писал(а):
если более подробно где болты:
средедняя часть приборки (ну где магнитола, печки панель), ну так вот зыришь снизу вверх и над печкой болта 2 в пластик ввернуты, выворачиваешь и дергаешь на себя всю ету пластиковую байду, она на защелках... потом вынимаешь разъемы с кнопки аварийки и обогрева, потом ты видишь болты прикрутки магнитолы и прочего дерьма, отворачиваешь то что те нужно - ищешь + постоянный, на него прицепляешься в разрез. Собираешь в обратном порядке
Вот спасибо добрый человек объяснил прям как в школе.. пойду делать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 26.01.2010 г. в 08:47       #17037

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Вот жуть. Читаю и улыбаюсь я думал я лошара что не смог с первого раза грм по меткам поставить а оказывается ... я так думаю самому должно быть интересно где у тебя в машине че стоит и не найти 2х шурупов? Я вот себе даже магнитофон сам ставил методом научного тыка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 26.01.2010 г. в 11:52       #17044

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
все ставил сам.. машину на половину по мелочи перебрал... парни я же отписал..просто холодно в гараже чтоб тыкать и искать + .... по этому отписал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный