Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Где искать, что крутить?
CD2V 4G15
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Magistr твоя тема "Прогревочные обороты пропали" из Наши авто перенесена в Мастерскую
тему можно было смело отправить в тему "КАРБЮРАТОР" . но я это сделаю позже когда проблема решится, там такой вопрос рассматривался и еще в теме "падают обороты", либо в поиске набери "обороты" или "прогрев обороты" выдаст варианты.
а для начала смотри работу восковой капсулы вместе с заслонкой, а на первое купи карбоспрей . он же очиститель карба и продуй на оборотах все это дело, если непоможет , ныряй глубже.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Купил у знакомого карбюратор, промыл в керосине, переставил к себе и о чудо сразу же завелась (сухой карб)и заводиться с пол пинка, прогревочные обороты сразу сами встали на 1600 и после прогрева 800-900 у меня электронный тахометр. Нагар на свечах как пологается бело каричневый, я так понял что на нём винты ругулировки не крутили. Но есть два "но":
1. Педаль газа стала тугой.
2. Осталась после сборки пружинка, которой не было в моём карбе.
Подскажите откуда она?
Кстати вопрос: Отчего выходит из строя демпфер дроссельной заслонки я уже 3-й установил (благо был запас)?
|
|
Последнее редактирование: 08.03.2010 23:10 Редактировал Magistr.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
педаль газа тугая-поправь тросик с оплеткой и смаж его, я как то трос с оплеткой сильно в салон вытянул, подобное наблюдалось.
Покупал ремкомплект карба? или собрал из тог что было?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Прокладку 1 вырезал м\у карбом и движком, а остальные старые с обоих карбов объединил по 2 штуки поставил и нормуль.
Что, ни у кого нет такой пружины?
|
|
|
видимо она у всех где-то внутри карба запрятана... дерни тех кто карб разбирал или темы почитай: про разбор карба Mikuni и саму тему КАРБЮРАТОР!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это пружина плунжера ускорительного насоса
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
это пружина плунжера ускорительного насоса
Витя по подробней можно в каком месте он находится.Заранее спасибо.
Все темы касающиеся карбёра прочитал, но для данного вопроса ответа не нашел.
|
|
|
прочитал - уже хорошо, теперь многое по карбу знаешь.
Ну а теперь либо жди ответа от Вити, либо лезь в мануал в раздел по карбу
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Народ посмотрите где "живёт" эта пружинка, не 1 же я карб порелопатил
Liberovod ты же полностью разбирал карб может подскажешь откуда эта пружина?
Да кстати Прогревочные обороты теперь 2000-2100, а прогреется 1100. И при переключении c P на D или R глохнет, а поездишь нормально становится.
Кошмар какой то а не машина!
|
|
Последнее редактирование: 21.04.2010 14:13 Редактировал Magistr.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
На передней части карба,датчик стоит,тремя винтами крепится,а внутри клапан,мембрана и по ходу дела твоя пружина с фотки.Внутри карба такой пружины точно нет.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ещё на задней части,квадратный датчик,там тоже похожая пружина.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Пропали пргревочные обороты ,( карбюратор блестит) ,куда копать не знаю , может кто знает , подскажите ??
|
|
Последнее редактирование: 08.10.2015 21:09 Редактировал maks.ru.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Бля... карб потемки... Ищи подсосы
|
|
Последнее редактирование: 08.10.2015 22:06 Редактировал Fedor.
|
Карб действительно потёмки , я его уже чистил 2раза ,завтра буду подсос искать .
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Да ничо не потемки, просто инфы мало. Там простейшая кинематика, она работает? После пуска какие обороты? Внезапно пропали или постепенно?
|
|
|
Cначала ,когда заводишь на холодную обороты были 1500-1600 ,и чувствовалось что подтраивает , поработав на этих оборотах 2 минуты , потом троить начинает сильнее и обороты начинают падать и опускаются до 800-900 ,поработав в таком состояние примерно еще 2 минуты , обороты начинают подыматся , пока не подымутся до 1500 ,ну и мопере пргревания обороты падали ,на горячую вроде изменений не заметил . Потом когда снял карб почислил промыл , поставил обратно и все прогревочных не стало вопше , потом снимал еше раз не помогло , правда на горячую появились не большие провалы , если стоишь на светофоре и начинаешь трогатся , вроде пидаль нажал а она как будто бы с задержкой как в пустату нажал , потм толчёк и едет .
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Так а прогревалка работает? Может, собрал чо неправильно? Должна на холодную воздушная заслонка закрыта быть, а дроссельная приоткрыта. задержка - это, наверное, ускорительный насос. Брызгает в камеру при нажатии на газ? Должно быть хорошо видно. На его тяге есть гайка регулировочная, если брызгает, подкрути её, чтобы побольше было.
У тебя такой автомат прогрева?
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2015 10:42 Редактировал Hunger.
|
Ну все кажется починил , виновата была прокладка, по сиредине которая , правда сначала проверил эту штуку , которая на фото , она оказалась рабочей ,вопшем начал искать подсос воздуха , и действительно подсос оказался , вопшем сосало со стороны педали газа , всередине где прокладка , разобрал прокладка цэлая не порваная не поломаная , но содной стороны вся в вэдэшке , (вопшем она ), поменял и сразу пргревочные появились , но буду еще проверять по позже когда двс совсем остынет , надеюсь все будет работать , вечером напишу работает или нет .
|
|
|
Рано радовался , прогревочные появились, но теперь стали плавать обороты .!!!
|
|
|
|