Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Прогревочные обороты пропали
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Прогревочные обороты пропали
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 12.01.2010 г. в 22:35       #16550

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Где искать, что крутить?
CD2V 4G15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.01.2010 г. в 23:00       #16551

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Magistr твоя тема "Прогревочные обороты пропали" из Наши авто перенесена в Мастерскую
тему можно было смело отправить в тему "КАРБЮРАТОР" . но я это сделаю позже когда проблема решится, там такой вопрос рассматривался и еще в теме "падают обороты", либо в поиске набери "обороты" или "прогрев обороты" выдаст варианты.
а для начала смотри работу восковой капсулы вместе с заслонкой, а на первое купи карбоспрей . он же очиститель карба и продуй на оборотах все это дело, если непоможет , ныряй глубже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 8.03.2010 г. в 23:01       #18873

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Купил у знакомого карбюратор, промыл в керосине, переставил к себе и о чудо сразу же завелась (сухой карб)и заводиться с пол пинка, прогревочные обороты сразу сами встали на 1600 и после прогрева 800-900 у меня электронный тахометр. Нагар на свечах как пологается бело каричневый, я так понял что на нём винты ругулировки не крутили. Но есть два "но":
1. Педаль газа стала тугой.
2. Осталась после сборки пружинка, которой не было в моём карбе.
Подскажите откуда она?

Кстати вопрос: Отчего выходит из строя демпфер дроссельной заслонки я уже 3-й установил (благо был запас)?
Последнее редактирование: 08.03.2010 23:10 Редактировал Magistr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2010 г. в 00:06       #18874

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
педаль газа тугая-поправь тросик с оплеткой и смаж его, я как то трос с оплеткой сильно в салон вытянул, подобное наблюдалось.
Покупал ремкомплект карба? или собрал из тог что было?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 9.03.2010 г. в 19:18       #18922

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Прокладку 1 вырезал м\у карбом и движком, а остальные старые с обоих карбов объединил по 2 штуки поставил и нормуль.
Что, ни у кого нет такой пружины?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.03.2010 г. в 11:01       #18957
видимо она у всех где-то внутри карба запрятана... дерни тех кто карб разбирал или темы почитай: про разбор карба Mikuni и саму тему КАРБЮРАТОР!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.03.2010 г. в 12:21       #18963

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это пружина плунжера ускорительного насоса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 10.03.2010 г. в 19:38       #19009

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
это пружина плунжера ускорительного насоса
Витя по подробней можно в каком месте он находится.Заранее спасибо.
Все темы касающиеся карбёра прочитал, но для данного вопроса ответа не нашел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.03.2010 г. в 16:17       #19091
прочитал - уже хорошо, теперь многое по карбу знаешь.
Ну а теперь либо жди ответа от Вити, либо лезь в мануал в раздел по карбу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 21.04.2010 г. в 14:07       #20880

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Народ посмотрите где "живёт" эта пружинка, не 1 же я карб порелопатил
Liberovod ты же полностью разбирал карб может подскажешь откуда эта пружина?
Да кстати Прогревочные обороты теперь 2000-2100, а прогреется 1100. И при переключении c P на D или R глохнет, а поездишь нормально становится.
Кошмар какой то а не машина!
Последнее редактирование: 21.04.2010 14:13 Редактировал Magistr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.04.2010 г. в 18:47       #20936

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На передней части карба,датчик стоит,тремя винтами крепится,а внутри клапан,мембрана и по ходу дела твоя пружина с фотки.Внутри карба такой пружины точно нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.04.2010 г. в 19:06       #20937

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ещё на задней части,квадратный датчик,там тоже похожая пружина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   8.10.2015 г. в 21:08       #94739
Пропали пргревочные обороты ,( карбюратор блестит) ,куда копать не знаю , может кто знает , подскажите ??
Последнее редактирование: 08.10.2015 21:09 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 8.10.2015 г. в 22:05       #94744

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Бля... карб потемки... Ищи подсосы
Последнее редактирование: 08.10.2015 22:06 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   9.10.2015 г. в 17:22       #94757
Карб действительно потёмки , я его уже чистил 2раза ,завтра буду подсос искать .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 10.10.2015 г. в 00:03       #94761

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Да ничо не потемки, просто инфы мало. Там простейшая кинематика, она работает? После пуска какие обороты? Внезапно пропали или постепенно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   10.10.2015 г. в 08:08       #94764
Cначала ,когда заводишь на холодную обороты были 1500-1600 ,и чувствовалось что подтраивает , поработав на этих оборотах 2 минуты , потом троить начинает сильнее и обороты начинают падать и опускаются до 800-900 ,поработав в таком состояние примерно еще 2 минуты , обороты начинают подыматся , пока не подымутся до 1500 ,ну и мопере пргревания обороты падали ,на горячую вроде изменений не заметил . Потом когда снял карб почислил промыл , поставил обратно и все прогревочных не стало вопше , потом снимал еше раз не помогло , правда на горячую появились не большие провалы , если стоишь на светофоре и начинаешь трогатся , вроде пидаль нажал а она как будто бы с задержкой как в пустату нажал , потм толчёк и едет .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 10.10.2015 г. в 10:39       #94765

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Так а прогревалка работает? Может, собрал чо неправильно? Должна на холодную воздушная заслонка закрыта быть, а дроссельная приоткрыта. задержка - это, наверное, ускорительный насос. Брызгает в камеру при нажатии на газ? Должно быть хорошо видно. На его тяге есть гайка регулировочная, если брызгает, подкрути её, чтобы побольше было.

У тебя такой автомат прогрева?
Последнее редактирование: 10.10.2015 10:42 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   10.10.2015 г. в 14:23       #94769
Ну все кажется починил , виновата была прокладка, по сиредине которая , правда сначала проверил эту штуку , которая на фото , она оказалась рабочей ,вопшем начал искать подсос воздуха , и действительно подсос оказался , вопшем сосало со стороны педали газа , всередине где прокладка , разобрал прокладка цэлая не порваная не поломаная , но содной стороны вся в вэдэшке , (вопшем она ), поменял и сразу пргревочные появились , но буду еще проверять по позже когда двс совсем остынет , надеюсь все будет работать , вечером напишу работает или нет .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   10.10.2015 г. в 17:53       #94774
Рано радовался , прогревочные появились, но теперь стали плавать обороты .!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный