Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт АКПП своими силами
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Ремонт АКПП своими силами
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 13.01.2010 г. в 01:07       #16556

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Пишу небольшой отчёт по причинам найденным в неисправном автомате.Автомат был разобран до винтиков в 4 руки за 6 часов праздничного времени,в общем ничего сверхестественного в онном не обнаружено,предположения ранее высказанные не оправдались,причины найдено две,фото прилагается.В целом автомат в отличном состоянии,кроме вот этих двух дисков.Поэтому аж немного обидно целый автомат из за них пришлось брать.Внутри идеальная чистота.Хотел спросить мож у кого есть таковые,куплю,а то комплекты из-за 2 дисков дороговато будут.И ещё вопрос кто скажет причину поломки диска.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 13.01.2010 г. в 01:11       #16557

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Последнее редактирование: 13.01.2010 01:14 Редактировал Саша.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.01.2010 г. в 01:18       #16558
от большой нагрузки они умирают или от возраста обычно. и хорошо что быстро нашолся косяк, моя машина стояла 2 месяца с ремонтом коробки, ежедневная разборка-сборка... блоаго кое как нашли поломку, один фрикц просто исчез, т.е. его в пыль растерло пока я на заклинившей виско-муфте ездил 600км.
Последнее редактирование: 13.01.2010 01:20 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 27.01.2010 г. в 19:26       #17102

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Начала по холоду заедать кнопка на рычаге переключения режимов АКПП, как результат - не вытаскивается ключ из замка зажигания... По опыту FOOTа понял, что лезть туда опасно)))) Какая там система? Похоже, такое на всех АКПП встречается, тк когда Славяна ездил заводить, видел такую же хрень - у него тоже ключ не вытаскивался...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 29.01.2010 г. в 01:57       #17152

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
селектор туда сюда потыкай в близости положения отключения блокировки ключа... ничего тас сложного... подзаедает, ослабь регулировочный болт тросика на коробки, одна гайка две минуты делов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.01.2010 г. в 02:33       #17153

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный