 Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Пишу небольшой отчёт по причинам найденным в неисправном автомате.Автомат был разобран до винтиков в 4 руки за 6 часов праздничного времени,в общем ничего сверхестественного в онном не обнаружено,предположения ранее высказанные не оправдались,причины найдено две,фото прилагается.В целом автомат в отличном состоянии,кроме вот этих двух дисков.Поэтому аж немного обидно целый автомат из за них пришлось брать.Внутри идеальная чистота.Хотел спросить мож у кого есть таковые,куплю,а то комплекты из-за 2 дисков дороговато будут.И ещё вопрос кто скажет причину поломки диска.
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
|
|
Последнее редактирование: 13.01.2010 01:14 Редактировал Саша.
|
от большой нагрузки они умирают или от возраста обычно. и хорошо что быстро нашолся косяк, моя машина стояла 2 месяца с ремонтом коробки, ежедневная разборка-сборка... блоаго кое как нашли поломку, один фрикц просто исчез, т.е. его в пыль растерло пока я на заклинившей виско-муфте ездил 600км.
|
|
Последнее редактирование: 13.01.2010 01:20 Редактировал slavian.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Начала по холоду заедать кнопка на рычаге переключения режимов АКПП, как результат - не вытаскивается ключ из замка зажигания... По опыту FOOTа понял, что лезть туда опасно)))) Какая там система? Похоже, такое на всех АКПП встречается, тк когда Славяна ездил заводить, видел такую же хрень - у него тоже ключ не вытаскивался...
|
|
Продаю...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
селектор туда сюда потыкай в близости положения отключения блокировки ключа... ничего тас сложного... подзаедает, ослабь регулировочный болт тросика на коробки, одна гайка две минуты делов.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Ок
|
|
Продаю...
|
|