Загудел правый передний подшибник ступицы. поменял. через месяц опять появился гул. опять купил новый и поменял...проходит неделя и гул снова возобновился. чем дальше, тем гул больше. гнездо нормальное в ступице, не раздолблено. запресовывается жестко. ни кто не сталкивался с таким ноу-хау в эксплуатации ? причина не в гранате.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Axel, у тебя по другому.. там на либеро ступичный узел к балке прикручивается... да.. резина тоже шумит.. правда смотря на какой машине... у меня на лансе тоже шумела.. особенно бридж MZ-02... а вот такая же сейчас на мираже - так вполне тихо.. правда я не помню я шумку до замены резины ставил, или после..
Добавлено (14.11.2009, 13:36)
---------------------------------------------
ну до кучи на шум влияют и конченые стойки и сайленты и опоры и шаровые.. в резонанс входят...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Спасибо =) Тогда стопудова резина - я на совковой москичевской шиповке ездил ) А АКПП из за тяжелой резины сильно страдает?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
В том то и хрен, что не резина... Правое только гудит и люфт поперечный появился...((( Витя, неужели это ты говоришь, что ситуация безысходная?! Подумай, светлая голова... На тебя всё форумонаселение надеется.
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чё мне думать? я ступичный узил невэдовой либеро в руках не держал... топай на какой нибудь завод.. ч трудом верится, что в кустарных условиях можно перепрессовать такой ступичный узел... теоретически можно.. на практике - я хз.. есть шансы потом колесо потерять... ищите контрактную ступицу, или копите деньги на новую... лучше ориинальную, потому что неоригинал будет стоить дешевле(и то если его кто то делает), но есть шансы, что загудит через месяц... потом как с передними ступичными - пачками менять будете
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
У меня на CB4W задние ступицы от NSK 30bwk11, находил от koyo dacf1050b5 , но он не подходит там разница по внутреннему диаметру в 2мм, у nsk 30мм у koyo 28мм остальные размеры полностью соответствуют ступице от nsk
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вот видите.. есть и неоригинал... а чё по бабкам вышло?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя, В том то и дело что дубликат, но немного не тот. койо что-то в районе 1500-1800
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы ещё почесал в затылке.. в принципе один раз попробовать можно, если совсем жопа... но если долго не проходит - второй я бы точно оригинал взял бы...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
а как попробовать? разница в 2мм. перетачивать посадочное место или как? Купил якобы контрактную за 1200ре
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
В первую замену брал оригинал, цена - 2600 р. В следующий раз, когда в июне этого года въехал в серьезную ямку и разбил внутреннюю втулку подшипника (треснул пополам, зараза) взял отечественный подшипник за 880 р. и не заморачиваюсь.
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
geneos, ты оригинал принципиально не мог за эту сумму взять.. разве что бэу.. либо ты темы не понял.. речь идет о задней ступице невэдовой машины
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
2600 - это действительно, утопия... Сегодня разобрал, посмотрел... Чистка и смазка дала нулевой результат. Возникло два варианта. Позже отпишусь...
geneos, если этот девайс менять неоднократно, на хрен бы такой автомобиль....
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
затолкай туда хадо на время поиска... еслиуж на хадо китайский подшипник до полугода ходит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
сегодня купил себе подшипник NSK 800 рубликов
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Ребята, нету отдельных подшипников на заднюю неведовую ступицу!!! Нету по определению, ибо обоймой подшипника является сама ступица...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Minherz, так про это и речь.
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Minherz
Ребята, нету отдельных подшипников на заднюю неведовую ступицу!!! Нету по определению, ибо обоймой подшипника является сама ступица...
а у нас тут слышат звон, да не знают где он.. один жопу с передом путает, другой фултайм и невэдовую.. щас ещё в этой теме про автомат кто спросит...
Добавлено (17.11.2009, 12:59)
---------------------------------------------
планктон.. одно слово...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Пока по совету Вити собрал на место, набил, правда, ликви-молем для ступиц... Стало получше. Мысль (пока теория) такая - расточить ступицу на 2-3 мм, есть такой подшипник, и засунуть его тудой. Что скажете?
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Minherz, зачем саму ступицу точить? Есть ступица от койо, оно по внутреннему диаметру на 22 мм меньше. вот если сможешь расточить "ось" на которую ставица ступица
Кста, у тебя какая маркировка на ступице была
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
только запомни, что когда ось переточишь, тогда придется постоянно эту койо ставить, и если она гавном окажется - будешь как в жигулях - по выходным в гараж.. к родному колесу... 50 раз подумай... Minherz, набей хадо... как бы гавном не казалось - на рабочей королле китайский подшипник отходил полгода.. а она за полгода дохрена прошла.. он конечно немного гудел - но рассыпался только через полгода, а не через три дня..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|