Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подшибник ступицы
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: подшибник ступицы
vlasov80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: кемерово 26.10.2008 г. в 23:37       #166
Загудел правый передний подшибник ступицы. поменял. через месяц опять появился гул. опять купил новый и поменял...проходит неделя и гул снова возобновился. чем дальше, тем гул больше. гнездо нормальное в ступице, не раздолблено. запресовывается жестко. ни кто не сталкивался с таким ноу-хау в эксплуатации ? причина не в гранате.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2009 г. в 13:36       #14644

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Axel, у тебя по другому.. там на либеро ступичный узел к балке прикручивается... да.. резина тоже шумит.. правда смотря на какой машине... у меня на лансе тоже шумела.. особенно бридж MZ-02... а вот такая же сейчас на мираже - так вполне тихо.. правда я не помню я шумку до замены резины ставил, или после..

Добавлено (14.11.2009, 13:36)
---------------------------------------------
ну до кучи на шум влияют и конченые стойки и сайленты и опоры и шаровые.. в резонанс входят...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 14.11.2009 г. в 16:04       #14660

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Спасибо =) Тогда стопудова резина - я на совковой москичевской шиповке ездил ) А АКПП из за тяжелой резины сильно страдает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 14.11.2009 г. в 19:59       #14664

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
В том то и хрен, что не резина... Правое только гудит и люфт поперечный появился...((( Витя, неужели это ты говоришь, что ситуация безысходная?! Подумай, светлая голова... На тебя всё форумонаселение надеется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2009 г. в 05:32       #14687

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чё мне думать? я ступичный узил невэдовой либеро в руках не держал... топай на какой нибудь завод.. ч трудом верится, что в кустарных условиях можно перепрессовать такой ступичный узел... теоретически можно.. на практике - я хз.. есть шансы потом колесо потерять... ищите контрактную ступицу, или копите деньги на новую... лучше ориинальную, потому что неоригинал будет стоить дешевле(и то если его кто то делает), но есть шансы, что загудит через месяц... потом как с передними ступичными - пачками менять будете
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   15.11.2009 г. в 07:12       #14693

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У меня на CB4W задние ступицы от NSK 30bwk11, находил от koyo dacf1050b5 , но он не подходит там разница по внутреннему диаметру в 2мм, у nsk 30мм у koyo 28мм остальные размеры полностью соответствуют ступице от nsk
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2009 г. в 09:12       #14695

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вот видите.. есть и неоригинал... а чё по бабкам вышло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   15.11.2009 г. в 10:28       #14697

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя, В том то и дело что дубликат, но немного не тот. койо что-то в районе 1500-1800
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2009 г. в 11:24       #14699

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я бы ещё почесал в затылке.. в принципе один раз попробовать можно, если совсем жопа... но если долго не проходит - второй я бы точно оригинал взял бы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   15.11.2009 г. в 16:15       #14711

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
а как попробовать? разница в 2мм. перетачивать посадочное место или как? Купил якобы контрактную за 1200ре
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 15.11.2009 г. в 16:23       #14713
В первую замену брал оригинал, цена - 2600 р. В следующий раз, когда в июне этого года въехал в серьезную ямку и разбил внутреннюю втулку подшипника (треснул пополам, зараза) взял отечественный подшипник за 880 р. и не заморачиваюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2009 г. в 17:12       #14716

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
geneos, ты оригинал принципиально не мог за эту сумму взять.. разве что бэу.. либо ты темы не понял.. речь идет о задней ступице невэдовой машины
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 15.11.2009 г. в 21:04       #14726

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
2600 - это действительно, утопия... Сегодня разобрал, посмотрел... Чистка и смазка дала нулевой результат. Возникло два варианта. Позже отпишусь...
geneos, если этот девайс менять неоднократно, на хрен бы такой автомобиль....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.11.2009 г. в 02:34       #14732

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
затолкай туда хадо на время поиска... еслиуж на хадо китайский подшипник до полугода ходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BOBROV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Красноярск 16.11.2009 г. в 16:26       #14747

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
сегодня купил себе подшипник NSK 800 рубликов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 16.11.2009 г. в 20:27       #14757

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Ребята, нету отдельных подшипников на заднюю неведовую ступицу!!! Нету по определению, ибо обоймой подшипника является сама ступица...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   17.11.2009 г. в 08:20       #14763

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Minherz, так про это и речь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.11.2009 г. в 12:59       #14775

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Minherz
Ребята, нету отдельных подшипников на заднюю неведовую ступицу!!! Нету по определению, ибо обоймой подшипника является сама ступица...
а у нас тут слышат звон, да не знают где он.. один жопу с передом путает, другой фултайм и невэдовую.. щас ещё в этой теме про автомат кто спросит...

Добавлено (17.11.2009, 12:59)
---------------------------------------------
планктон.. одно слово...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 17.11.2009 г. в 14:26       #14779

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Пока по совету Вити собрал на место, набил, правда, ликви-молем для ступиц... Стало получше. Мысль (пока теория) такая - расточить ступицу на 2-3 мм, есть такой подшипник, и засунуть его тудой. Что скажете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   17.11.2009 г. в 14:51       #14781

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Minherz, зачем саму ступицу точить? Есть ступица от койо, оно по внутреннему диаметру на 22 мм меньше. вот если сможешь расточить "ось" на которую ставица ступица
Кста, у тебя какая маркировка на ступице была
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.11.2009 г. в 16:00       #14790

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только запомни, что когда ось переточишь, тогда придется постоянно эту койо ставить, и если она гавном окажется - будешь как в жигулях - по выходным в гараж.. к родному колесу... 50 раз подумай... Minherz, набей хадо... как бы гавном не казалось - на рабочей королле китайский подшипник отходил полгода.. а она за полгода дохрена прошла.. он конечно немного гудел - но рассыпался только через полгода, а не через три дня..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный