Загудел правый передний подшибник ступицы. поменял. через месяц опять появился гул. опять купил новый и поменял...проходит неделя и гул снова возобновился. чем дальше, тем гул больше. гнездо нормальное в ступице, не раздолблено. запресовывается жестко. ни кто не сталкивался с таким ноу-хау в эксплуатации ? причина не в гранате.
|
|
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя, дык настоящая койо с таким номер идет в оригинале на ласере с кузовом cb3... (на сколько я помню)
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Ладно... ХАДО так ХАДО... Пущай ходит, пока не развалится. )))
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Bma_Z, да мне пофигу, если честно.. вам пилить напильником, не мне... у вас голова на плечах есть, вы и думайте
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp Кузов: CB4W
Bma_Z писал(а):
У меня на CB4W задние ступицы от NSK 30bwk11, находил от koyo dacf1050b5 , но он не подходит там разница по внутреннему диаметру в 2мм, у nsk 30мм у koyo 28мм остальные размеры полностью соответствуют ступице от nsk
Доброго времени суток. Та же хрень с задней ступицей на CB4W. Уже 2 обратно сдал. Последнюю от SNR очень жалко было: стоит 78 баксов, внутри подшипник KOYO.... Но увы внутренний диаметр 28 мм. А на моем универсале 30 мм внутренний. Посему вопрос к оратору: можно поподробнее про ступицу от NSK - оченб хочу себе такую. Но к сожалению по названному Вами номеру (30bwk11) на экзисте ничего не пробивает. Может там побольше цифр и буков. Вообщем буду признателен за помощь в поиске полного номера этой тупицы от NSK. Заранее спасибо.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp Кузов: CB4W
Вот погуглил немножко нашел такой код:30BWK11Y2CA14. Может это он?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp Кузов: CB4W
Еще добрые люди предложили модернизацию: на заводе готовы заднюю ступицу расточить, тогда в нее станет подшипник от АУДИ (внутренний диаметр 30 мм)... и такое бывает но я чтото стремаюсь такой переделки
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
главное, чтоб по дорог колесо не отвалилось
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Из-под переднего правого колеса исходит звук, как от трения колеса о подкрылок, но колесо вроде не трет... Подшипник умирает?
Спасибо заранее!
|
|
"Если человек не пьёт и не курит, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он."
Антон Чехов.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
кое-кто писал(а):
Из-под переднего правого колеса исходит звук, как от трения колеса о подкрылок, но колесо вроде не трет... Подшипник умирает?
Спасибо заранее!
может колодка об диск трёт? Металлом... Ступичный гудеть начинает сначала на скорости
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Вова писал(а):
кое-кто писал(а):
Из-под переднего правого колеса исходит звук, как от трения колеса о подкрылок, но колесо вроде не трет... Подшипник умирает?
Спасибо заранее!
может колодка об диск трёт? Металлом... Ступичный гудеть начинает сначала на скорости
У меня просто при вращении колеса издает такие звуки. Ну а колодки тоже на подходе, т.к. при торможении в руль бьет малость... Это ведь признак износа колодок, так?
|
|
"Если человек не пьёт и не курит, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он."
Антон Чехов.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там вообще то скрипелка-индикатор износа колодок есть.. именно для этих целей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
там вообще то скрипелка-индикатор износа колодок есть.. именно для этих целей
Мда, но у меня звук несколько иной. Может с суппортом что-то..?
|
|
"Если человек не пьёт и не курит, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он."
Антон Чехов.
|
колодку боком поставило, направляющая-свистелка мож выпала, терь колодка как дерьмо в проруби болтается, боком встает и по торм.диску начинает шуршать ИМХО у меня так было
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
slavian писал(а):
колодку боком поставило, направляющая-свистелка мож выпала, терь колодка как дерьмо в проруби болтается, боком встает и по торм.диску начинает шуршать ИМХО у меня так было
Снять и посмотреть! Я понял!
|
|
"Если человек не пьёт и не курит, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он."
Антон Чехов.
|
я только за неделю до полного умирания подшипника услышал при повороте сильный скребущий металлический звук, а до этого видимо слушал гудение заднего моста да музыку
Можно поднять машину и посмотреть люфт колеса(но это когда подшипнику совсем хана)
с колодками у меня тоже тема была, у меня не скрипучки а я хз что (я бы назвал их фиксаторами колодок), так вот одна железочка слетела с колодки и стала еле касаясь тормозного диска по нему тереть, зву такой что кажется что тормозишь уже тормозным поршнем))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp Кузов: CB4W
возвращаюсь к теме задней ступицы. Идея такая. У меня на ступице маркировка KOYO DACF 1085. По экзисту этот код не пробивается. Погуглил я немножко и нашел в нете прайс на продукцию KOYO. В нем значится что подшипник(ступица) с таким кодом устанавливается на Mitsu Carisma (внутренний диаметр 30 мм - то что нам нужно). Я знаю, что у Каризмы расстояние между болтами тоже 100 мм (как и у нас). Отсюда напрашивается вывод, что ступица от Каризмы может подойти на Либеро. Так вот, есть ли у кого возможность проверить на практике это предположение. Ну может у знакомых Каризма есть, так попробовать перекинуть ступицы. Очень нужно знать, что на практике получится. Если все сходится - проблема с поиском замены для наших задних ступиц решится, т.к. на Каризму выбор побольше будет.
|
|
|
мне кажется ты будешь первым, кто это проверит... ну или если Витя напряжется и посмотрит по каталогам их взаимозаменяемость
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как я от вас устала
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
внешне похожи, но номера разные и цены разные..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
А у меня нестандартная хрень )))) Подшипник люфтит , но не гудит ))) в выхи попробую подтянуть , как думаете есть маза надеятся на лучший исход , или все равно п-ц ?
|
|
|
|