Загудел правый передний подшибник ступицы. поменял. через месяц опять появился гул. опять купил новый и поменял...проходит неделя и гул снова возобновился. чем дальше, тем гул больше. гнездо нормальное в ступице, не раздолблено. запресовывается жестко. ни кто не сталкивался с таким ноу-хау в эксплуатации ? причина не в гранате.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что здесь нестандартного? гудит когда в нем смазки нет, и или в нем уже ржавчина, и или шарики - кубики.. а не гудит - шарики маленькими стали, обойма разносилась..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp Кузов: CB4W
Возвращаясь к теме задней ступицы докладаю (мож кому полезно будет): установил я себе наконец-то на универсал заднюю ступицу Jakoparts (Nipparts) номер по каталогу J4715026. На самом подшипнике маркировка JB 30BWK11 AA. Внутренний диаметр 30 мм - короче то что нужно. Обошлась в 118 баксов , но увы ничего более-менее приличного по качеству дешевле не нашел.
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Витя писал(а):
что здесь нестандартного? гудит когда в нем смазки нет, и или в нем уже ржавчина, и или шарики - кубики.. а не гудит - шарики маленькими стали, обойма разносилась..
Поменял на той неделе , ты был прав на 100%. Все так и оказалось.
|
|
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
греется ступица, т.е. я думаю, что все начинается с неё, потому как у полуоси ближе к коробке температура меньше на ощупь, а к колесу, гайкам, ступице даже не прикоснуться рукой. страшных звуков вроде гудения накрывшегося подшипника не наблюдаю
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
mcsaka писал(а):
греется ступица, т.е. я думаю, что все начинается с неё, потому как у полуоси ближе к коробке температура меньше на ощупь, а к колесу, гайкам, ступице даже не прикоснуться рукой. страшных звуков вроде гудения накрывшегося подшипника не наблюдаю
тормоза посмотри для начала, может суппорт зажат...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, это первый признак.. надо смотреть тормоза
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
ДА И ТОРМОЗУХУ ПРОВЕРЬ НА СОСТОЯНИЕ А ТО ОНА ОБЫЧНО ТОЛЬКО ДОЛИВАЕТСЯ ИНОГДА НО ЕЁ ЗАРАЗУ ТОЖЕ НАДО МЕНЯТЬ ЧТОБ КОЛОДКИ НЕ ТОЛЬКО РАЗХОДИДИСЬ НО И ОБРАТНО СХОДИЛИСЬ
|
|
Последнее редактирование: 29.07.2010 05:56 Редактировал mishxer.
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
ну если это тормоза, то пахло горелыми колодками тогда?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
mcsaka писал(а):
ну если это тормоза, то пахло горелыми колодками тогда?
Как горелые колодки пахнут? Я месяца 2 с такими тормозами отъездил - ток ступица и нагревалась, без запаха... Там снять и посмотреть 2 мин
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
mcsaka писал(а):
ну если это тормоза, то пахло горелыми колодками тогда? да не скажи я своего памперса 400 км гонял но колодками так и не пахло потом разобрал тормозной суппорт ... там ржавчина и еще хрень какаято замучался чистить
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
перебираешь тормозной суппорт и радуешься
|
|
igor
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
А реально ли вместо смены подшипника передней ступицы, поменять весь кулак? У нас контрактные кулаки около рубля стоят. Да и разборки время дают на обкат. На тот случай, если подшипник в контрактном кулаке всё же дохлым окажется.
Или кулак кулаку рознь? То есть - не универсалы? И кулаков куча разных видов? И хоть на немного все друг от друга отличаются? Да так, что либо совсем не встанет? Или встанет враскаряку?
Никто не пробовал?
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2011 21:41 Редактировал Кольт.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не кури больше это гавно.. уж очень сильно вставляет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Витя. А вопрос то остался.
В чём проблема? Считать, что подшипник будет однозначно убитый?
Или свою (копию) кулака подобрать нереально?
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2011 22:17 Редактировал Кольт.
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
в чём вообще проблема? в лом было с начала читать
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Ну так ткните пальцем, где и чего я не прочитал. Я что то не увидел, чтобы вопрос который я задал, уже где то обсуждался на предыдущих 8 страницах?
А вопрос то вполне номальный. Чего об ответах не скажешь.
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2011 22:20 Редактировал Кольт.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в смысле ты не знаешь подойдет ли ступица от либеро на либеро? от такой же на такую же подойдет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Когда то я таким образом поменял ступицу на Кольте. Мне от прошлого хозяина досталась ступица с убитым диском и обломленной колёсной шпилькой. Причём такой конструкции, что диск и шпильки невозможно было поменять без разбора всей ступицы и выпрессовки подшипника.
Заморачиваться не стали. И поменяли целиком ступицу на ступицу. Всё нормально поехало.
Правда еле нашли такую же среди кучи мицубишных. Внешне то они все выглядят почти одинаково. А на деле отличаются. Модели разные. Вот и пришлось лазить со снятой своей, да сличать с имеющимися в наличии.
Витя.
Возможно ли купить ступицу на разборке, только назвав тип двигла и кузова, но при этом не снимая свою для образца?
На разборке то десятки ступиц от разных либеро-лансеров-галантов и прочих.
Да и разве у всех либеро передние ступицы одинаковые? Не очень понятно твоё выражение "подойдёт от такого же либеро, к такому же либеро". Как мне определить по ступице, что это "такой же" либеро? Либеро то разные бывают. И разных годов выпуска.
И живость подшипника в контрактном кулаке зависит только от его жизни в предыдущей машине? Или ещё и от его постразборочного хранения?
Вопросы то не праздные. И думаю, что они заинтересуют всех. Так как легко позволяют решить проблему подшипника самому, без сервиса и малыми деньгами.
|
|
Последнее редактирование: 04.04.2011 08:55 Редактировал Кольт.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
от любого CD2V на любой CD2V.. там разница только есть абс или нет..вообще ступицы на всех полторашных либеро различаются только наличием-отсутствием абс.
да состояние подшипника зависит и от жизни на предыдущей машины и от хранения.
Про малые деньги - бэуха, в данном случае, кот в мешке.. может и хорошая ступица попадется, а может их штук пять в течении года поменяешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а по поводу того, что все либеро разные и разных годов - советую поучить матчасть слегка (хотя бы по части ходовки), во первых это нас избавит от глупых вопросов, а во вторых - тебя избавит от глупых ответов, да и вопросов у тебя поубавится.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|