Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подшибник ступицы
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: подшибник ступицы
vlasov80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: кемерово 26.10.2008 г. в 23:37       #166
Загудел правый передний подшибник ступицы. поменял. через месяц опять появился гул. опять купил новый и поменял...проходит неделя и гул снова возобновился. чем дальше, тем гул больше. гнездо нормальное в ступице, не раздолблено. запресовывается жестко. ни кто не сталкивался с таким ноу-хау в эксплуатации ? причина не в гранате.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2010 г. в 12:16       #22479

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что здесь нестандартного? гудит когда в нем смазки нет, и или в нем уже ржавчина, и или шарики - кубики.. а не гудит - шарики маленькими стали, обойма разносилась..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kopych84 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Минск, Беларусь 20.06.2010 г. в 15:10       #23009

Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp
Кузов: CB4W
Возвращаясь к теме задней ступицы докладаю (мож кому полезно будет): установил я себе наконец-то на универсал заднюю ступицу Jakoparts (Nipparts) номер по каталогу J4715026. На самом подшипнике маркировка JB 30BWK11 AA. Внутренний диаметр 30 мм - короче то что нужно. Обошлась в 118 баксов , но увы ничего более-менее приличного по качеству дешевле не нашел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 20.06.2010 г. в 22:54       #23014

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Витя писал(а):
что здесь нестандартного? гудит когда в нем смазки нет, и или в нем уже ржавчина, и или шарики - кубики.. а не гудит - шарики маленькими стали, обойма разносилась..

Поменял на той неделе , ты был прав на 100%. Все так и оказалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 28.07.2010 г. в 21:19       #24182

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
греется ступица, т.е. я думаю, что все начинается с неё, потому как у полуоси ближе к коробке температура меньше на ощупь, а к колесу, гайкам, ступице даже не прикоснуться рукой. страшных звуков вроде гудения накрывшегося подшипника не наблюдаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.07.2010 г. в 21:35       #24184

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
mcsaka писал(а):
греется ступица, т.е. я думаю, что все начинается с неё, потому как у полуоси ближе к коробке температура меньше на ощупь, а к колесу, гайкам, ступице даже не прикоснуться рукой. страшных звуков вроде гудения накрывшегося подшипника не наблюдаю

тормоза посмотри для начала, может суппорт зажат...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2010 г. в 23:55       #24187

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, это первый признак.. надо смотреть тормоза
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 29.07.2010 г. в 05:56       #24194

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
ДА И ТОРМОЗУХУ ПРОВЕРЬ НА СОСТОЯНИЕ А ТО ОНА ОБЫЧНО ТОЛЬКО ДОЛИВАЕТСЯ ИНОГДА НО ЕЁ ЗАРАЗУ ТОЖЕ НАДО МЕНЯТЬ ЧТОБ КОЛОДКИ НЕ ТОЛЬКО РАЗХОДИДИСЬ НО И ОБРАТНО СХОДИЛИСЬ
Последнее редактирование: 29.07.2010 05:56 Редактировал mishxer.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 29.07.2010 г. в 21:08       #24217

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
ну если это тормоза, то пахло горелыми колодками тогда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.07.2010 г. в 21:19       #24218

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
mcsaka писал(а):
ну если это тормоза, то пахло горелыми колодками тогда?

Как горелые колодки пахнут? Я месяца 2 с такими тормозами отъездил - ток ступица и нагревалась, без запаха... Там снять и посмотреть 2 мин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 2.08.2010 г. в 02:10       #24362

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
mcsaka писал(а):
ну если это тормоза, то пахло горелыми колодками тогда? да не скажи я своего памперса 400 км гонял но колодками так и не пахло потом разобрал тормозной суппорт ... там ржавчина и еще хрень какаято замучался чистить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.08.2010 г. в 16:40       #24371

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
перебираешь тормозной суппорт и радуешься
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   3.04.2011 г. в 17:31       #35659

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
А реально ли вместо смены подшипника передней ступицы, поменять весь кулак? У нас контрактные кулаки около рубля стоят. Да и разборки время дают на обкат. На тот случай, если подшипник в контрактном кулаке всё же дохлым окажется.
Или кулак кулаку рознь? То есть - не универсалы? И кулаков куча разных видов? И хоть на немного все друг от друга отличаются? Да так, что либо совсем не встанет? Или встанет враскаряку?
Никто не пробовал?
Последнее редактирование: 03.04.2011 21:41 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.04.2011 г. в 17:39       #35662

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не кури больше это гавно.. уж очень сильно вставляет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   3.04.2011 г. в 19:12       #35663

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя. А вопрос то остался.
В чём проблема? Считать, что подшипник будет однозначно убитый?
Или свою (копию) кулака подобрать нереально?
Последнее редактирование: 03.04.2011 22:17 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 3.04.2011 г. в 19:40       #35665

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
в чём вообще проблема? в лом было с начала читать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   3.04.2011 г. в 21:58       #35675

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Ну так ткните пальцем, где и чего я не прочитал. Я что то не увидел, чтобы вопрос который я задал, уже где то обсуждался на предыдущих 8 страницах?
А вопрос то вполне номальный. Чего об ответах не скажешь.
Последнее редактирование: 03.04.2011 22:20 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.04.2011 г. в 04:02       #35680

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в смысле ты не знаешь подойдет ли ступица от либеро на либеро? от такой же на такую же подойдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   4.04.2011 г. в 08:47       #35685

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Когда то я таким образом поменял ступицу на Кольте. Мне от прошлого хозяина досталась ступица с убитым диском и обломленной колёсной шпилькой. Причём такой конструкции, что диск и шпильки невозможно было поменять без разбора всей ступицы и выпрессовки подшипника.
Заморачиваться не стали. И поменяли целиком ступицу на ступицу. Всё нормально поехало.
Правда еле нашли такую же среди кучи мицубишных. Внешне то они все выглядят почти одинаково. А на деле отличаются. Модели разные. Вот и пришлось лазить со снятой своей, да сличать с имеющимися в наличии.

Витя.
Возможно ли купить ступицу на разборке, только назвав тип двигла и кузова, но при этом не снимая свою для образца?
На разборке то десятки ступиц от разных либеро-лансеров-галантов и прочих.
Да и разве у всех либеро передние ступицы одинаковые? Не очень понятно твоё выражение "подойдёт от такого же либеро, к такому же либеро". Как мне определить по ступице, что это "такой же" либеро? Либеро то разные бывают. И разных годов выпуска.

И живость подшипника в контрактном кулаке зависит только от его жизни в предыдущей машине? Или ещё и от его постразборочного хранения?

Вопросы то не праздные. И думаю, что они заинтересуют всех. Так как легко позволяют решить проблему подшипника самому, без сервиса и малыми деньгами.
Последнее редактирование: 04.04.2011 08:55 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.04.2011 г. в 08:58       #35686

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
от любого CD2V на любой CD2V.. там разница только есть абс или нет..вообще ступицы на всех полторашных либеро различаются только наличием-отсутствием абс.
да состояние подшипника зависит и от жизни на предыдущей машины и от хранения.
Про малые деньги - бэуха, в данном случае, кот в мешке.. может и хорошая ступица попадется, а может их штук пять в течении года поменяешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.04.2011 г. в 09:01       #35687

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а по поводу того, что все либеро разные и разных годов - советую поучить матчасть слегка (хотя бы по части ходовки), во первых это нас избавит от глупых вопросов, а во вторых - тебя избавит от глупых ответов, да и вопросов у тебя поубавится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный