Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подшибник ступицы
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: подшибник ступицы
vlasov80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: кемерово 26.10.2008 г. в 23:37       #166
Загудел правый передний подшибник ступицы. поменял. через месяц опять появился гул. опять купил новый и поменял...проходит неделя и гул снова возобновился. чем дальше, тем гул больше. гнездо нормальное в ступице, не раздолблено. запресовывается жестко. ни кто не сталкивался с таким ноу-хау в эксплуатации ? причина не в гранате.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   4.04.2011 г. в 09:24       #35688

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Вот спасибо.
Точняк. Продавец разборщик спрашивал про абс. И про двигло. А вот про кузов ничего не спрашивал.

Я так думаю, что кулаки и востребованы то только из-за подшипника и его посадочного места. В них больше и ломаться то наверно нечему.

Про жизнь подшипника в прошлой машине, не мы, ни продавец ничего знать не можем. Это угадайка. А вот хранение? Тут что важно? Чтоб не лежала под дождём на открытой площадке?
(а продавцы вроде как дают неделю на проверку подшипника)

Впрочем, как уже стало ясно из 8 страниц темы, влететь на ремонт через пару месяцев, можно и при обыкновенной замене старого подшипника на новый.

Про либеро матчасть я не учил. А вот по кольтам точно скажу. Ступицы там отличались по годам выпуска. И не слабо.
Сервисы до сих пор любят лохов развести на бабки на предмет того, что для замены шпильки или тормозного диска придётся разбирать всю ступицу. А ведь на старых кольтах так оно и было.
Последнее редактирование: 04.04.2011 09:41 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pershingtwo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   19.09.2011 г. в 13:44       #44226
между шпильки 100 мм?а пазы под головки болтов для диска abs были?а то все предлагают без них.только отверстия ,при этом, в отличие от родной ступицы головки будут торчать и крышка барабана не сядет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 18.04.2012 г. в 10:07       #53999

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
Буду менять задний подшипник супицы, в экзисте нашел Koyo DG3572DW2RKBSH2CS27 , хочу удостовериться подойдет ли, кто-нибудь ставил такой? кузов cd2v 4wd
Последнее редактирование: 18.04.2012 10:08 Редактировал zett.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 18.04.2012 г. в 10:51       #54001

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
У меня по фрейму выдает тот же вариант. А что аналог не хочешь, он всего на триста рублей дороже. И еще есть вот такой вариант Febest KIT-MINI, остается только сальник взять)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 19.04.2012 г. в 18:49       #54050

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
вообщем решил не эксперементировать, заказал оригинал MB 886601, ну и к нему Втулку запорную Koyo C014B, Сальник Corteco 19016505B
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 27.05.2014 г. в 00:05       #82541

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
При замене переднего подшипника обязательно кольцо стопорное менять? Хочу купить только подшипник NTN и сальники оригинал. Как вообще подшипники этой фирмы? На форуме про лансер 9 пишут что одет какраз NTNовский в оригинале
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.05.2014 г. в 00:17       #82542

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VINDIGO1 писал(а):
При замене переднего подшипника обязательно кольцо стопорное менять? Хочу купить только подшипник NTN и сальники оригинал. Как вообще подшипники этой фирмы? На форуме про лансер 9 пишут что одет какраз NTNовский в оригинале

подшипник нормальный, если не подделка, запорную втулку менять надо, по той простой причине, что старую ты не снимешь целой.
сажать ее нужно после нагрева. в холодном состоянии она не налезет на посадочное место.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.05.2014 г. в 00:44       #82543
штурман... он передний подшипник меняет... ты о какой втулке то?

оставить кольцо можно. не парся.
а нтн - диссительно гут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.05.2014 г. в 08:46       #82548

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
штурман... он передний подшипник меняет... ты о какой втулке то?

оставить кольцо можно. не парся.
а нтн - диссительно гут.


а, ну да, что-то я ослеп на ночь глядя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный