у меня колеса стоят на r13....От прошлой машины осталась резина на r14....хочу поменять диски на r14. какой размер дисков надо по отверстиям ? 4на110 или 4на114 или 4на100 ?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
заедь на нормальный шиномонтаж, у них там обычно быват приспособа,которой мерят,размер шпилек,и отверстие центральное!поменяеш на больший размер проиграеш в динамике ,выйграеш в клиренсе!!!тоже большой+
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
4х100,вылет 46,а вот диаметр ступицы не помню помоему не менее 58,да точно 58.Смешно,но не все диски с этими параметрами подходят,я в свое время помучился.Надо мерять любые диски,может не подойти даже из-за крышечки.Клиренс увеличился на 15-20мм.С дисками на 14"
|
|
Lemon
|
Спасибо большое мужики за помощь !как поменяю - напишу об разнице по упровлению. и почему я раньше этот сайт не мог найти. посковик всегда не выдавал ниче путнего....а тут раз и сайт клуба !
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
советуют центральное отверстие подгонять родное ,чтом минимальная нагрузка на шпильки была,у меня машина с японии пришла на Бриджстоунах с высокопрофильной узкой резиной,если память не изменяет 160*80 или 165*80(короч японский стандарт) на 13-х дисках,смотрится как размер R14 ,в итоге я такой резины не нашел щас стоит R13(родные диски штамповка) 175*70??низковато конечно и арки здоровыми смотрятся но чет и денег нет особо да и в динамике не хочется проигрывать!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
vlasov80, а если вдруг не найдёшь с родным центральным отверстием , покупай пластиковые проставки на ступицу !
диаметр колеса особой роли не играет - главное вес ! так что , если не хочешь проиграть в динамике , покупай лёгкие диски ... самый оптимальный размер 185/70/14 - дорожный просвет увеличится , управляемость будет не очень правда ... но для либеро сойдёт )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Может не в тему, но охота похвастаться: Купил зимнюю резину Hankook Winter I-Pike 185/65/R14 шиповку и еще жиски свои покрасил в цвет машины...Эх выеду скоро на шипах бесь белый по белому снегу....
Красил то конечно не я, знакомый автомаляр.
Расходы:
1. Резина 2100 х 4= 8400
2. Подготовка к покраске 250 х 4 = 1000
3. Краска 700
4. Грунтовка/покраска/покрытие лаком = 2600
Итого: 12700 руб. за безопасную и красивую езду в зимнее время [img src="http://src.ucoz.net/sm/1/xmas.gif" border="0" align="absmiddle" alt="xmas]
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Mich29, красавчик ! ) выкладывай потом фотки , когда диски оденешь на машину )
ещё бы бампера в белый цвет ... это моя мечта )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Пращур
диаметр колеса особой роли не играет - главное вес ! так что , если не хочешь проиграть в динамике , покупай лёгкие диски ...
позволь несогласится,диаметр колеса как раз играет основную роль в плане динапики,а вот вес дисска второстипенную!!!Ньютон не зря про рычаг говорил!!!
обычно литье процентов на 30 легче штамповки,не говорю про ультранавароченое дорогое литье,то да мизинцем поднять можно но и цена приличная,неуверен что кто то раззарится такое купить на такую машину.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Про профиль резины и размеры колес:
1) http://libero.pp.ru/publ/8-1-0-5
2) лично у меня:
стояли родные диски R14x5,5j дырки100x4 ЦО56,7
Теперь стоят от VW Passat родные штамповки 14x6 100x4 ЦО57
и резина у меня 185/65 мишлен енерджи
|
|
|
Dimon-811, ну и я , в свою очередь , позволю с тобой не согласиться ...) 1-2 см в диаметре колеса не сыграет большой роли ... а вот 1-2кг веса колеса - огромную ! и по плавности хода , и по динамике ускорения - торможения ... а литьё - оно может быть и тяжелее штамповки , особенно какие-нибудь наши диски скад или типа того ... поэтому когда выбор стоит за те же 2 т.р. взять тяжеленное литьё на 14 или лёгкую ковку на 13 - я предпочту кованые на 13 , ну и сэкономлю на резине вдобавок ! тем более смысла ставить диски радиуса больше 13 на овощную либеро нет ... вот только если доработать тормоза , воткнуть от того же галанта 2-х поршневые ( со ступицей впридачу ) , или хотя бы от либеро с двиг 1,6-1,8 , тогда да , можно и на 14 , и на 15 ...)
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
литье дело хорошее...тока цена роль играет, особенно для такой техники. хотя машина - зверь, да и для тюнинга необъятные просторы ! хочу ее малость усовершенствовать. с бампером малость заморочиться. одно плохо - на моей не предусмотрены крепления под лыжи....ну да ладно...отошел малость от темы..
а j5.5 - это вылет колеса, как я понял ?
смотрел про гидроуселитель в "мастерской"...смотрю не у меня одного проблема - тяжело крутится при движении.
у меня знакомый на ремонте автомата работает...заезжал к нему..консультироваться, дак он сказал, что на митсубе коробки хороши - почти клеентов нету по ним.а вот мазды и хонды постоянно.
Добавлено (29.10.2008, 22:14)
---------------------------------------------
Пращур, а че за пластиковые проставки на ступицу....зачем ?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
5,5 это ширина диска.
|
|
Lemon
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
vlasov80, пластиковые проставки ставятся на центральное отверстие,чтоб на шпильки нагрузка меньше была(это в слуцае если ЦО больше чем посадочное место на ступице)!!!
Пращур, а про размер колес говорю потому что убедился на своем опыте,диски у меня одни R13,и я каждую весну осень перекидываю резину,родная была зимняя Бриджстоун 165*80или169*80(не помню точно)высокопрофилиная узкая,и летняя покупная уже здесь Мишлен 175*70,вроде разница то небольшая в размерах,а знаеш как чувствуется разница!!!хотя вес у них примерно одинаков, и немного ты неправильно выяснился,прочитав меня, лите процентов на 30 как правило легче штамповки.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
vlasov80
.а вот мазды и хонды постоянно.
а знаешь почему? потому что в мазды и хонды всякие долбо@бы вместо родных жидкостей херачат декстрон, а потом звонят и спрашивают автомат. А на либеро автомат простой, старенький, грузовой.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Dimon-811, ладно , уговорил , останемся при своих )) просто я раньше тоже менял зиму на лето ( и наоборот ) , разница в диаметре небольшая , но в весе с одного колеса - 4 кг ! разница по ощущениям была очень большая ! и динамика - торможение улучшились , и управляемость , и плавность хода и т.д. короче , моё мнение - главное вес )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, согласен и лить в него надо ATF мацубаторский,а не декстрон!!!под декстрон и щуп другой нужен(и желательно автомат другой тоже,эксперементируйте товарищи)ехать можно и на миниралке ЛУКОИЛ залив в автомат,надолго ли???когда создалась коробкаф, декстрон вообщето уже существовал!!!и почему рекомендации менять тогда на 40 000 а не на 80 как на других автоматах????
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ну 4 кг это ты загнул,неповерю, уменя диск штамповка не больше 5 весит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, 4кг - вес с колеса , резина+диск ) штамповка на 13 ( ширина 4,5 , верно ? ) весит по моим измерениям почти 6 кг , ВСМПО на 13 ( ширина 5,5 ) по каталогу - 4,3 кг . штамповка на 13 ширина 5,5 должна весить не меньше 7 кг , уже разница почти 3 кг ! такие вот подсчеты ) кстати , я тут выяснил , помимо понятия "рычаг" , есть ещё понятия "маховик" и "неподрессоренная масса"(поворотный кулак и всё что к нему относится ( рычаг , суппорт , колодки , ступица и т.д.) ) Чем меньше вес неподрессоренных масс : тех , которые не крутятся , тем лучше управляемость и плавность хода ; тех , которые крутятся ( маховик ) - лучше динамика разгонная и тормозная ! ну , впрочем , я уже в 10-ый раз повторяюсь ))
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Поставил диски и зимнюю резину шиповку. Смотрите что получилось. Просто офигенно стала смотреться машина. Хотел попасть в цвет машины, не попал, даже рад, что так получилось. Еще бы диски на 15,16 а лучше на 17! Буду че нбудь к лету решать....
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
|