Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Заглох на ровном месте и не могу завестись
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Заглох на ровном месте и не могу завестись
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 31.01.2010 г. в 22:20       #17304

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Коротко:искра вроде есть,топливо вроде поступает, машина не заводится и даже не схватывает.
Теперь подробно и нудно:В середине декабря вовремя не завел машину на прогрев и после ночи в -36,дождался когда будет -25 поробовал -не заводится.так как стояли морозы решил не трогать до лучших времен.В январе три раза отгревал, менял свечи и т.д. не смог завести.Бодро крутит но не сватывает.На четвертый заводили вместе с товарищем и пока я крутил он у карбюратора открыл пальцем возушную заслонку, схватилось и с трудом завелось. Правда глохла на холостых (раньше никогда такого не было), пропшикал карбюратор очистителем- мотор зарал ровно.При езде машина стала тупить (сильно) и жрать бензин (у меня и так-то расход немаленький был, а тут стрелка чать ли не наглазах падала), также при старте со светофора появились подергивания (я даже думал, что коробка вначале), я заехал на сто и мне выставили обороты и зажигание,машина стала ехать чуть туповато(почти нормально), упал расход бензина.Единственное что осталось так это дергания при трогании с места(иногда пропадали)потом опять появлялись. За ночь прогревал раз пять заводилась отлично. Утром прогрел и поехал по делам и примерно через 30 минут езды машина просто заглохла и все. Припопытках завестись даже не схватывало. приехал на тоже сто за семь часов ковыряний в машине так ничего и не нашли.В конце концов выставили раннее зажигание, завелась. Уехал. Был первый час ночи, примерно через 10 минут езды также заглохла и все. Утром притащил домой на эвакуаторе думаю что делать еще можно. Установлены были новые свечи и провода,за все время попыток завестись на сто тоже ни разу не схватывало. Искра вроде есть. Топливо даже через верх уде пробовали заливать в карб.Если на трамблере провода поменять местами крест на крест то вспышки идут в карб. Значит и в цилиндрах должны быть.Глушитель от выпускного коллектора тоже отцепляли.Сегодня пробовал с другим трамблером- тоже самое. Несхватывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.01.2010 г. в 22:36       #17305

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
А у неё мозги есть? Может в них дело? Наверняка с электрикой что- то...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 31.01.2010 г. в 22:43       #17306

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я бы в таком случае начал с проверки меток шкивов колен и распредвалов и ремня ГРМ на предмет натяжения,затем-регулировка зазоров в клапанах,потом проверка компрессии,проверка подсоса воздуха (коллектор,вакуумники) и регулировка карба а возможно его прочистка и переборка.(про зажигание не упоминаю) Не плохо бы так же проверить топливный фильтр и бензонасос с обраткой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 31.01.2010 г. в 22:44       #17307

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Забыл написать двигатель 4G13, карбюратор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 31.01.2010 г. в 23:04       #17308

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
leon3-14 писал(а):
я бы в таком случае начал с проверки меток шкивов колен и распредвалов и ремня ГРМ на предмет натяжения,затем-регулировка зазоров в клапанах,потом проверка компрессии,проверка подсоса воздуха (коллектор,вакуумники) и регулировка карба а возможно его прочистка и переборка.(про зажигание не упоминаю) Не плохо бы так же проверить топливный фильтр и бензонасос с обраткой.
А что метки могут вот так просто сбиться в движении (просто у меня машина первая поэтому такие вопросы),Ремень посмотрю,про зазоры клапанов тоже вопрос(они могут внезапно настолько разрегулироваться чтобы машина встала? Компрессию проверяли-в трех 10, в одном 12,сказали что набирается медленно за 5-6 оборотов. Как можно проверить подсос воздуха? Топливный грязный,бензин насос качает (что такое обратка?), да и напрямую бенз заливали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.01.2010 г. в 23:19       #17309

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Ремень может перескачить! Но это обычно приводит к ударным нагрузкам на нем и он рвется со всеми вытекающими!
Самые вероятные причины на мой взгляд: где-то глючит электрика (может провод на морозе растрескался или контакт где-то плохой) или пробило какую-нить прокладку или вакуумный шланг в коллекторе. Отсюда и низкая тяга, лошадиный расход и затруднения в сервисах при диагностике.
Еще может насос глючить но ты его вроде уже проверил, могли жиглеры водой забиться или просто вода в карбе или баке\шлангах замерзнут (проверить легко - прогреть машину в помещении до +5 минимум и попробовать завестись - если заведется, значит мыть карб с разборкой. НИЗЯ ГРЕТЬ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ КАРБ - СПАЛИШ МАШИНУ, А МОЖЕТ И СЕБЯ!!), могла так-же сеточка какаянить в топливопроводе либо забиться, либо опять-же вода на ней замерзла (тот-же фильтр или топливозаборник в баке)
Последнее редактирование: 31.01.2010 23:25 Редактировал des79.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 1.02.2010 г. в 00:12       #17310

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Кстати эти два дня я ездил на новых ВВ проводах (NGK) и свечах(Denso). При проверке оказалось что три из 4-х свечей пробивает на корпус, а провода я сегодня проверил на сопротивление- оказалось в среднем в два раз меньше чем по книге. Поставил старые (три старых один оставил новый),у старых сопротивление ближе к норме.По поводу отогреть машину она на сто в тепле семь часов простояла в принципе должна была отогреться. Еще кстати когда машина глохла, да и сейчас когда включаю зажигание горит лампа состояния тормозной системы истояночного тормоза это может быть как-то связано с подсосом воздуха?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 02:45       #17314

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хм... теперь ты знаешь, какие качественные провода NGK на развес... ты проверь кстати ремешьк грм, и совпадение меток.. нормальный китайский ремешок запросто на морозе мог проскочить, сначала на зуб - два.. (вот тебе и тупняк), потом дальше..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 02:46       #17315

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
топливный фильтр тоже поменяй.. раз уж он у тебя грязный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 02:53       #17316

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
AlexMMC писал(а):
Еще кстати когда машина глохла, да и сейчас когда включаю зажигание горит лампа состояния тормозной системы истояночного тормоза это может быть как-то связано с подсосом воздуха? возможно, только датчик от этой системы находится в бачке ГТЦ.. и работает только при низком уровне тормозухи.. либо примерзает из-за хреновой тормозухи... ну ещё есть кнопка - которая на ручник идет.. всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 1.02.2010 г. в 05:23       #17317

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Вобщем обьяснять долго не чего. Если топливо приходит нормально свечи нормальные провода тоже то смотри грм ремень у меня такая же чудо была месяц назад снял крышку а у меня ремень вообще не натянут . Завести можно попробовать увеличив сопротивление проводов путем их снятия со свечей держишь его над каждым цилиндром если ремень то все равно должна хотя бы чихать я так свою заводил. Когда менял ремень сразу поменял сальники на р.валу и на к.валу теперь все работает как часики
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 1.02.2010 г. в 05:28       #17318

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Про лампочку которая на ручник. У меня та же чудо я причину нашел все зависит от тормозной жидкости если лить оригинал то все работает а если лить русскую со поплавок прилипает к резиновому уплотнитель на крышке бачка и срабатывает лампочка. Я просто не обращаю на нее внимание когда по кочкам ее простерешь она тухнет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 05:30       #17319

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тем более всё время зажигание раньше выставляют, всё дальше и дальше... явно что то с фазами газораспределения происходит.. ну по идее на сервисе должны были посмотреть ему на ремень.. а вот проверили ли они метки? и как проверили, если проверяли? я сколько по внешнему шкиву коленвала смотрел - хз.. везде информация разная.. поэтому плюнул на всё и смотрю по шкивам грм, там сразу видно.. и на сколько зубов проскочило в том числе.. а ещё может жопа такая быть - когда то кто то недостаточно болт шкива коленвала затянул, а потом паз под шпонку разбило..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 05:32       #17320

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Vladimir_lozovoy писал(а):
Про лампочку которая на ручник. У меня та же чудо я причину нашел все зависит от тормозной жидкости если лить оригинал то все работает а если лить русскую со поплавок прилипает к резиновому уплотнитель на крышке бачка и срабатывает лампочка. Я просто не обращаю на нее внимание когда по кочкам ее простерешь она тухнет я кстати это уже писал недавно.. та же хрень на старой жидкости.. у меня в этом году на морозе такая фигня была.. жидкость TCL... но ей три года было.. поменял - и всё прошло..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 05:33       #17321

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Vladimir_lozovoy писал(а):
Про лампочку которая на ручник. У меня та же чудо я причину нашел все зависит от тормозной жидкости если лить оригинал то все работает а если лить русскую со поплавок прилипает к резиновому уплотнитель на крышке бачка и срабатывает лампочка. Я просто не обращаю на нее внимание когда по кочкам ее простерешь она тухнет
наверно тоже крышку открыл, и всё потухло? А потом с утра - та же фигня?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 1.02.2010 г. в 05:44       #17322

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Эт про че?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 1.02.2010 г. в 05:50       #17323

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Извиняюсь не до конца прочитал предыдущие посты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 1.02.2010 г. в 07:59       #17333

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
подсос воздуха проверяется распылением в небольшом кол-ве эфира из баллончика вокруг предполагаемых мест (но не в сам карб!!!)если где-то подсасывает то двигло будет увеличивать обороты,в общем будет заметно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 08:17       #17336

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это когда заведешь.. а пока не заведешь - тыкайся в слепую.. всё проверяй и думай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 08:19       #17337

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, когда просто так заглохла и пипец, если еще и карбюратор, если есть искра и новые свечи, я бы напрямую без фильтра топливо подал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный