Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Включается вентелятор при холодном двигателе
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Включается вентелятор при холодном двигателе
luka_mal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   1.02.2010 г. в 07:06       #17326
Вчера заметил, что происходит включение вентелятора после запуска машины (двигатель только начинает прогреваться). Знакомый посоветовал заменить температурный датчик.
Посоветуйте может ещё где нужно посмотреть???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 07:54       #17332

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
меняй датчик.. который на радиаторе.. двухконтактный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
luka_mal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   1.02.2010 г. в 08:49       #17340
А как он выглядит и где находится, на радиаторе смотрел, не нашёл!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 1.02.2010 г. в 09:00       #17341

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
к нему проводки должны подшодить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 09:15       #17342

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на нажней крышке радиатора находится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.02.2010 г. в 09:43       #17343

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
может у тебя кандер включен и матает вентилятор кондиционера как вариант
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.02.2010 г. в 11:37       #17346
ну у меня бывает при перегретом двигле не врубается вентиль... или врубается хотя по датчику кажет что ниже нормы - у меня лично проблема в воздушных пробках и когда такая пробка попадает на темп датчик - то работает вентиль очень некорректно.
Либо может быть релюха вентиля глючит, но скорее всего это все же темп датчик. Внизу радиатора, на него проводки приходят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
luka_mal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   1.02.2010 г. в 13:46       #17370
Да действительно, глючил датчик который стоит в низу радиатора. Его замена решила проблему!

Всем спасибо за ответы и удачи!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 6.02.2010 г. в 04:33       #17645

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
luka_mal сколько стоил датчик?))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.02.2010 г. в 11:59       #17726
их куча вариантов, от 50р до 1500
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 8.02.2010 г. в 12:39       #17734

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
понимаю что вопрос странный, но можно это датчик выкрутить ничего не снимая? и нужно ли перед сменой датчика слить тосол? заранее спасибо)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2010 г. в 13:12       #17738

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно.. и тосол можно не сливать сам сольётся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.02.2010 г. в 16:03       #17745
ну можно и не сливать, если успеть заткнуть чем нить, например пальцем или быстро перекинуть датчик... нужна ловкость рук вобщем... ну предварительно все-равно надо бы под него канистру подсунуть, выльется определенное кол-во полюбому
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 8.02.2010 г. в 18:20       #17751

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ГГЫЫЫ,ха надо очень ловким быть,а вообще если такое соберается делать то надо на холодную делать а то тосол малость неприятный когда горячий,а если еще с ямы такой маневр делать то можно малость сладковатый душь принять,пипец я под столом,аааааа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.02.2010 г. в 11:36       #17769
да лан Руфус, я на тазу менял датчик на горячую, нормал получилось и вылил 100гр.
Одел значит 2 перчатки на 1 руку, чтоб меньше шанс был обжечься, потом знач старый датчик почти открутил, пару оборотов осталось чтоб он выпал, взял в другую руку новый датчик, обе руки всунул к радиатору, одной (которая не в перчатках) быстро открутил старый, прижав его к дырке, второй быстро махнул со старым и накрутил мальца. Потом спокойно докрутил ключом уже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.02.2010 г. в 12:39       #17775

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На жучке дотянуться до датчика,как два пальца обоссать.В митсу,так легко не отделаешься.Ну,или с начала,надо пройти курсы циркового мастерства.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.02.2010 г. в 16:27       #17881
на мицу это удобнее сделать снизу, там оч легко дотянуться... сверху тоже можно, чуть менее удобно таз-классики
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 6.12.2010 г. в 12:32       #29670

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Скидывал ремни, когда менял сальник коленвала, после этого не включается кондициоер (не крутит кулер кондея), вернее включается вместе с кулером охлаждения двигателя, может подскажете где "копать"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.12.2010 г. в 14:10       #29688

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он так и должен работать
Последнее редактирование: 06.12.2010 14:12 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 7.12.2010 г. в 10:36       #29742

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный