Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пропала искра SOS
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Пропала искра SOS
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 1.02.2010 г. в 16:40       #17384

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
В Общем дело было так в теме про карб я уже писаал что на холодную не заводилась. Теперь предпологаю что дело в искре она то есть то нету.Утром завел как обычно через жо.. завелась прогрелась. я в это время собирал обшивку(вчера снимал комп менял кондерысделал все пучком)(пропажу искры с ковыряниями в компе общего не наблюдается потому как работала она и без компа вообще только холостого не было)она тарахтела а потом без подергиваний просто заглохла и все.За день до этого такая же херня была только я стартером чуток погонял и все стало пучком, а седня уже не помогло.

Двиг 4Ж15
кузов С62А
лансер 88 год
карб микуни
наличие прямых рук: Да

Теперь практика: бобина стоит от 08,подключена как в мурзилке но что мне не понравилось питание присутствует на обоих контактах бобины трамблер разбирал там как говорит книжка стоит воспламенитель и 2 провода от него на бобину думаю это типа датчика холла. Комутатор я не нашел в мурзилке на схеме я его тоже не нашел.напряжение на бобине присутствует на обоих контактах всегда и в момент прокручивания
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 1.02.2010 г. в 19:19       #17389

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
походу этот воспламенитель и есть силовой транзистор в обе стороны звонится по 1100 ом, может кто подскажет как переделать на комутатор от 08, а то я чето думаю не найду я такую балду в магазинах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 3.02.2010 г. в 12:57       #17513

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
И тишина все молчат. ну ладно тогда я начну рассказывать может кому то это и надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 3.02.2010 г. в 13:01       #17516

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
В общем как выяснилось этот воспламенитель и есть комутатор со встроенным датчиком холла. Далее была собрана схема на базе коммутатора от 08
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 3.02.2010 г. в 13:03       #17517

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
Последнее редактирование: 03.02.2010 13:18 Редактировал 666Rakot.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 3.02.2010 г. в 13:20       #17522

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
psevdo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Krasnoyarsk 22.02.2010 г. в 12:29       #18230

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
тоже сдохла катушка, хочу поставить выносную от ваза подскажи выводы куда какие ? на встроенном коммуте C (coil) и B на Вазовской К и Б я правильно понимаю C->K И B->Б?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 22.02.2010 г. в 14:06       #18245

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
написал в личке. и всеже бери родную, ну а если рискнешь переделывать тогда надо менять шторку в трамблере ставить датчик холла от 8ки катушку и комутатор. да и еще ехать лучше она не будет а только хуже8 катушка дает 25кВ а родная 40кВ. родной камутатор работает без отсечки по току так что рано или поздно сгорит как у меня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 22.02.2010 г. в 14:08       #18247

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
сорри не посмотрел у тебя трамлер другое немного. если че пиши в аську обсудим 476364500
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.02.2010 г. в 21:46       #18266

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
666Rakot а че на 15-х моторах разница в трамблерах?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2010 г. в 10:02       #18292

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
та.. MVV и обычный...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2010 г. в 10:02       #18293

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
причем взаимозаменяемые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 24.02.2010 г. в 03:21       #18306

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Неужели надо все так усложнять? на разборе этот трамблер 1500-3000 руб и все дела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 25.02.2010 г. в 08:15       #18326

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
Aleks-Moon может быть у вас они и есть то у нас с ними напряг, а если и есть то умотаные,да и не только с ними напряг я карб 2 месяца искал и безрезультатно.
Да трамблеры разные немного один с внешней бобиной а второй со встроенной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 25.02.2010 г. в 08:17       #18327

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
вот вы мне скажите мне предлогают комплект для переделки на инж. с 13 моторчика развернутого(после 96года)подойдет ли? в часности трамблер, потому что в комплекте головы нету, хотя могу и с головой но там ее переворачивать надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.02.2010 г. в 12:21       #18330

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ХЗ, ты первый однако будеш если хватит сил и средств.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 25.02.2010 г. в 13:39       #18340

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
по трамблеру посмотри в каталогах по номерам, на www.exist.ru/ например, у меня когда сгорел, я нашел от старого лансера с такой-же движкой, ещё (на вид) мог подойти от нисан АД, хотя со штанглем не замерял, но для ниссанов часть эл. оборудования поставляет Мицубиши.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2010 г. в 14:33       #18344

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если что, то митсубиси электроникс на все марки японских автомобилей делает электронику... хоть один датчик. да будет митсу..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.02.2010 г. в 14:41       #18347
а какого х тогда в самой мицу всякие реле и датчики OMRON и еще какая то хрень?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2010 г. в 15:11       #18352

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
потому что омрон самый крутой производитель кнопок и реле.. зачем самим изобретать велосипед
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный