Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
на холостом обороты 700 а поворачиваю руль она сама газу дает до 1200 оборотов чо за фигня)))) может так и должно быть?????
|
|
Последнее редактирование: 01.02.2010 21:27 Редактировал kapon07.
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Напрягается бедняжка,и гур гудит,и когда свет включаешь,или кандей,тоже обороты повышаются
|
|
Последнее редактирование: 01.02.2010 21:33 Редактировал Rufus.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
не,только когда руль кручу тогда газует.
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ты проверь когда руль крутишь масло в бочке уровень падлает,если еще гур начинает подгуживать,у меня такое было когда маслица там моловато было,а вообще на любое действие(гур ,кандей если подключин ремнем к мотору,свет фар) мотору надо лишнию энергию тратить,соответственно должны и обороты расти,хотя это должен быть временный скачек,который через пару секунд должен прекращаться,и обороты должны стабилизироваться
|
|
Последнее редактирование: 01.02.2010 21:47 Редактировал Rufus.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там для этих целей датчик на гидроусилителе стоит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Виктор это наверное тебе ближе вопрос подскажи когда зимой заводишь холодную сколько обороты у тебя и еще на карбе есть 2 винта один на заслонку которая х.х держит а второй ? Че ето за винт?
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Один винт должен быть обогощение смеси,а второй количество смеси
|
|
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
ну вот один обогощение смеси который на х.х влияет а второй??? как я понял он имеет 2 положения - лево и право так вот что куда ??? ...
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
у меня у отца была первая машина ниссан пульсар ехат двигатель Е 15 и второй винт отвечал за перевод с лето на зиму может это тоже самое??? или я не прав??? винт этот имеет 2 хода в лево-как он сейчас стоит и в право - ...
виктор надеюсь просветит деревню
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
ну у меня так и есть с начало поднимает обороты а через 2-3 сек стабилизируются. так и должно быть??????
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
винт вроде на либере крутить токо 1 положено, 2-й трогать не надо... один как раз удобно там к нему подлазить, а 2-й который неудобный к нему и не лезьте.
А хх должно повышаться в зависимости от нагрузки (в идеале), ну там гур, кондей, электрика всякая... короч все дает напругу дополнительную, отсуда движок должен крутиться быстрее, то же самое при прогреве на холоде - тоже влияет на хх. Хорошо что у тебя это работает, у меня вообще ни на что хх не реагирует...потому в сильные морозы у меня холостые где то 400-500, ну по мере прогрева понятно до нормы повышаются
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
о.. ребята.. на меня тут не надейтесь.. я не в курсе.. у меня нет карбюратора под рукой, поэтому так на вскидку не скажу.. по крайней мере сразу..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я полистаю азбуку..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Vladimir_lozovoy писал(а):
у меня у отца была первая машина ниссан пульсар ехат двигатель Е 15 и второй винт отвечал за перевод с лето на зиму может это тоже самое??? или я не прав??? винт этот имеет 2 хода в лево-как он сейчас стоит и в право - ...
виктор надеюсь просветит деревню На фотке покажи этот винт.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
при -20 и ниже обороты после запуска 2000, при -10 1800,
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Че ты напрягаешься тебе обьяснили что к чему,бензиновые моторы все повышают обороты на включение дополнительной нагрузки(гур,кондей,фары)с дизелем немного проще там больше тяга и от этого он может не повышать,вот например как у Славяна,это у тебя проходит через пару сек проходит,есчлиб не проходило другой разговор,а так еслиб не повышались обороты у тебя б мотор доходил до того что глох или бы дрыгался как ишак,от резких перепадов оборотов,что бы превело к нехорошему порыву ремня грм,когданибудь,а так у тебя все в норме,а теперь пусть люди разговаривают,им же гдето надо языки почесать
|
|
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
|