Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подскажете про х.х.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: подскажете про х.х.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 1.02.2010 г. в 21:25       #17395

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
на холостом обороты 700 а поворачиваю руль она сама газу дает до 1200 оборотов чо за фигня)))) может так и должно быть?????
Последнее редактирование: 01.02.2010 21:27 Редактировал kapon07.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 1.02.2010 г. в 21:32       #17397

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Напрягается бедняжка,и гур гудит,и когда свет включаешь,или кандей,тоже обороты повышаются
Последнее редактирование: 01.02.2010 21:33 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 1.02.2010 г. в 21:35       #17398

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
не,только когда руль кручу тогда газует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 1.02.2010 г. в 21:44       #17399

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ты проверь когда руль крутишь масло в бочке уровень падлает,если еще гур начинает подгуживать,у меня такое было когда маслица там моловато было,а вообще на любое действие(гур ,кандей если подключин ремнем к мотору,свет фар) мотору надо лишнию энергию тратить,соответственно должны и обороты расти,хотя это должен быть временный скачек,который через пару секунд должен прекращаться,и обороты должны стабилизироваться
Последнее редактирование: 01.02.2010 21:47 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 23:45       #17404

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там для этих целей датчик на гидроусилителе стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 2.02.2010 г. в 06:01       #17410

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Виктор это наверное тебе ближе вопрос подскажи когда зимой заводишь холодную сколько обороты у тебя и еще на карбе есть 2 винта один на заслонку которая х.х держит а второй ? Че ето за винт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 2.02.2010 г. в 06:55       #17411

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Один винт должен быть обогощение смеси,а второй количество смеси
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 2.02.2010 г. в 07:41       #17412

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
ну вот один обогощение смеси который на х.х влияет а второй??? как я понял он имеет 2 положения - лево и право так вот что куда ??? ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 2.02.2010 г. в 07:46       #17413

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
у меня у отца была первая машина ниссан пульсар ехат двигатель Е 15 и второй винт отвечал за перевод с лето на зиму может это тоже самое??? или я не прав??? винт этот имеет 2 хода в лево-как он сейчас стоит и в право - ...
виктор надеюсь просветит деревню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 2.02.2010 г. в 09:37       #17417

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ну у меня так и есть с начало поднимает обороты а через 2-3 сек стабилизируются. так и должно быть??????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.02.2010 г. в 09:44       #17419
винт вроде на либере крутить токо 1 положено, 2-й трогать не надо... один как раз удобно там к нему подлазить, а 2-й который неудобный к нему и не лезьте.

А хх должно повышаться в зависимости от нагрузки (в идеале), ну там гур, кондей, электрика всякая... короч все дает напругу дополнительную, отсуда движок должен крутиться быстрее, то же самое при прогреве на холоде - тоже влияет на хх. Хорошо что у тебя это работает, у меня вообще ни на что хх не реагирует...потому в сильные морозы у меня холостые где то 400-500, ну по мере прогрева понятно до нормы повышаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2010 г. в 10:31       #17430

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
о.. ребята.. на меня тут не надейтесь.. я не в курсе.. у меня нет карбюратора под рукой, поэтому так на вскидку не скажу.. по крайней мере сразу..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2010 г. в 10:33       #17431

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я полистаю азбуку..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2010 г. в 12:05       #17440

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Vladimir_lozovoy писал(а):
у меня у отца была первая машина ниссан пульсар ехат двигатель Е 15 и второй винт отвечал за перевод с лето на зиму может это тоже самое??? или я не прав??? винт этот имеет 2 хода в лево-как он сейчас стоит и в право - ...
виктор надеюсь просветит деревню
На фотке покажи этот винт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.02.2010 г. в 16:51       #17464

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
при -20 и ниже обороты после запуска 2000, при -10 1800,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 2.02.2010 г. в 18:25       #17472

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
вы чо гоните опять мою тему зафлудили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 2.02.2010 г. в 18:42       #17473

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Че ты напрягаешься тебе обьяснили что к чему,бензиновые моторы все повышают обороты на включение дополнительной нагрузки(гур,кондей,фары)с дизелем немного проще там больше тяга и от этого он может не повышать,вот например как у Славяна,это у тебя проходит через пару сек проходит,есчлиб не проходило другой разговор,а так еслиб не повышались обороты у тебя б мотор доходил до того что глох или бы дрыгался как ишак,от резких перепадов оборотов,что бы превело к нехорошему порыву ремня грм,когданибудь,а так у тебя все в норме,а теперь пусть люди разговаривают,им же гдето надо языки почесать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 2.02.2010 г. в 19:19       #17474

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
понял .спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный