Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Задний дифференциал
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Задний дифференциал
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 6.11.2008 г. в 22:11       #178

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Повился какой-то шум в задней части авто на скорости больше 60 км, похоже на шум шестиренок. Задний дифференциал? Уромень в картере заднего диф проверял пару месяцев назад, начал выкручивать заливную пробку - потекло масло, ну я и закрутил обратно. Думаю заменить масло, кто какое заливал, какое лучше для наших авто, синтетика, полу? Судя по комплектации авто, у меня не LSD.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.11.2008 г. в 03:11       #2401

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты для начала сейчас уроверь масла в мосту проверь... а ещё примерно так же хрустит кардан, и немного похоже подвесной...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   18.11.2008 г. в 15:08       #2671

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Витя
ты для начала сейчас уроверь масла в мосту проверь

А для CD8V 4WD тоже есть масло в мосту?
Где смотреть уровень?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2008 г. в 15:22       #2672

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
smallghost, откручиваеш пробку в мосту, толька не та которая с низу, а та которая сздади на боковине стоит, уровень масла должен быть как раз по это отверстие, лишнее выльется, туда легко входит мизинец, засунь и проверь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   18.11.2008 г. в 15:39       #2673

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Dimon-811
лишнее выльется

А откуда оно там лишнее возьмется? Если только заливали под уклоном?

Добавлено (18.11.2008, 15:39)
---------------------------------------------
Вообще менять его надо? Или просто проверить и забыть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.11.2008 г. в 17:57       #2677
могли и лишнее залить, частенько такое бывает и в мостах и коробках в которых через низ заливают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2008 г. в 18:48       #2685

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
smallghost, если будеш заливать или доливать, я имел ввиду лишнего не зальеш.
менять надо толька я не попню через сколько, книга в машине.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.11.2008 г. в 19:05       #2690
Dimon-811
smallghost, если будеш заливать или доливать, я имел ввиду лишнего не зальеш.
менять надо толька я не попню через сколько, книга в машине.

Через 80 000км его менять надо и каждые 20 000км проверять уровень и при обходимости доливать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2008 г. в 19:13       #2694

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А в УАЗике как? Я слышал выражение что если из УАЗика не течет масло, то его там НЕТ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.11.2008 г. в 19:25       #2698
ДА а что УАЗ машиной считается? НЕЗНАЛ,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   19.11.2008 г. в 06:10       #2715

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
LIBEROвод
Через 80 000км его менять надо и каждые 20 000км проверять уровень и при обходимости доливать

А что лить туда? Какое масло кто льет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.11.2008 г. в 07:09       #2716
GL-5, вязкость SAE-90 или SAE-80W.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   19.11.2008 г. в 10:54       #2721

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
LIBEROвод
GL-5, вязкость SAE-90 или SAE-80W.

Ага нашел, вот выдержка:

По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.

Наверное возьму Mobilube 1 SHC 75W-90

или оригинальное взять: Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi ATF SP III, 1л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.11.2008 г. в 15:26       #2722

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mitsubishi ATF SP III, это вроде как для коробки масло, я такое лил. в мост вроде как для гипоидных передач надо, посмотрю книжку сегодня подскажу точно, пока не торапись брать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.11.2008 г. в 18:46       #2727

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
smallghost, короче масло в заднем дифиринциале должно быть по отверстие- это максимум, а минимальное значение 8мм ниже отверстия. количество 1.1л.
Обычный диффирциал и дифиринциал повышеного трения (диффиринциал с вязкостной муфтой):
рекомендуемое масло........................масло для гипоидных передач
Класс масла......................................GL-5
Рекомендуемая вязкость...................sae-90 или sae-80w.

Диффиринциал повышеного трения(механический диффиринциал)
рекомендуемое масло.......................специальное масло для LSD
(например mitsubishi genuine gear oil part no.814930ex, castrol hipoy ls (gl-5 , sae-90), shell-lsd (GL-5, sae 80w-90) или эквивалентное)
из книжки Легион-автодата.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   20.11.2008 г. в 05:48       #2735

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
а как узнать какой дифференциал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 20.11.2008 г. в 07:28       #2737

Двигатель: Водяной
А почитать форум повнимательней.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.11.2008 г. в 15:29       #2858
Возможно подшибник. Ресурс его не бесконечен же.
Непойму почему все решили что дифф виноват
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 25.11.2008 г. в 11:44       #2869

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Проверил масло - есть. Проверил тип дифференциала - не LSD. Поменял на всякий случай масло, поскольку не знаю когда оно туда заливалось. Залил Eneos GL-5 80W-90.
Приколола фишка - в сливной пробке закреплен магнит на котором налеплено было всякой х...
В результате замены масла - ничего не изменилось, как были шумы так они и остались.

Витя
а ещё примерно так же хрустит кардан, и немного похоже подвесной...
Витя, можешь подробнее описать как причину шума установить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 25.11.2008 г. в 19:14       #2886

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
slavian, а какой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный