Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы после чистки инжектора.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Проблемы после чистки инжектора.
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 17.02.2010 г. в 01:02       #17990

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Парни такая вот проблема, почистили инжектор, поменяли свечи… проехал 90 км и началось.. едит отлично, но холостой падает до 400 (машина почти глохнет).. к тому же в начале падает до 400, потом подскакивает до 1500 и резко опять падает до 400 и обороты стоят на месте… блин не знаю как проще отписать, далее… сегодня с утра завелся, поработал движок где то минуты две и заглох, и все , больше не завелся… Вечером залез в движок, открутил свечи а они с черным налетом, поменял свечи на новые, завел и из трубы первое время валил черный дым. Как поднять холостой ход на ижекторе? Где этот заветный болт?, и что вообще происходит с машиной? Капиталка? Куда дальше залесть? Какие обороты должны быть на холостом ходу?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.02.2010 г. в 10:43       #17994

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
700-800 обороты ХХ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 17.02.2010 г. в 18:50       #18020

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
а еще? как настраивать? на стенде или можно самому?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.02.2010 г. в 21:32       #18023
Акум отключал? Похоже на проблему с регулятором холостого хода, попробуй завести двигатель и дать ему минут 10-15 поработать на холостых.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 18.02.2010 г. в 00:00       #18025

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Акум отключал, на холостых работал... в общем как я понимаю мне нужно ехать на диагностику..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.02.2010 г. в 01:44       #18026

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
или к тем парням кто чистил тебе инжектор, после этого хуже быть не может если все нормально делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 18.02.2010 г. в 10:45       #18031
мало ли. может они засорили отсверстие для воздуха нужное для работы в режиме ХХ. я бы в МЕК посоветовал, но не в мск дело происходит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fabus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   18.02.2010 г. в 10:52       #18032
Подскажите, похожая ситуация с оборотами. Заводишь машину, на холостых 600 оборотов потом минут 10 проходит и резко подскакивает до 1200 потом опять опускается до 800. От чего это зависит подскажите девушке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.02.2010 г. в 12:25       #18038

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мотор какой? карбюраторный, инжекторный? у нас на форуме никто мысли читать не может..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fabus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   18.02.2010 г. в 12:36       #18040
инжекторный...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.02.2010 г. в 13:17       #18045

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зашибись..я два вопроса задал.. какой мотор, как называется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fabus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   18.02.2010 г. в 16:11       #18050
4g15 А вообще и по мягче можно..
Последнее редактирование: 18.02.2010 16:15 Редактировал Fabus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.02.2010 г. в 16:21       #18051

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
регулятор оборотов холостого хода и дроссельная заслонка нуждаются в чистке и регулировке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.02.2010 г. в 16:29       #18053

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
sid писал(а):
мало ли. может они засорили отсверстие для воздуха нужное для работы в режиме ХХ. я бы в МЕК посоветовал, но не в мск дело происходит... интересно как можно засорить отверстие в дроссельной заслонке разбирая топливную рейку? смотреть проводку надо, это раз.. во вторых есть вакуумная магистраль к регулятору давления топлива, что на топливной рейке, запросто может воздух сосать.. а ещё может воздух сосать через инжекторы, вернее через их прокладки... проедура чистки инжекторов очень популярна в сибири и ближе к москалям, но почему то уплотнители инжекторов чёто как то никто при этом не меняет.. по мне эта операция напоминает калонотерапию.. чё то моет, но особого результата нет... но применять любят при любом удобном случае..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.02.2010 г. в 16:30       #18054

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ещё я б такому мастеру глаз на опу натянул для начала...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 18.02.2010 г. в 19:27       #18058

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Здесь ты прав.. прокладки не меняли.. инжектор само собой вообще не разбирали (не за чем).. промыли спец средством, улучшения есть.. я бы скала очень сильные... в общем договорился я о диагностике на сервисе.. в конце месяца поеду.. отпишу что да как и что было..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2010 г. в 12:32       #18082

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин.. ты мальчик или девочка? скажи один раз уже.. чтоб знать как объяснять, как для мальчика, или как для девочки... каккие там мегаулучшения могут быть, если машина через Х работает? эффект плацебо говорят сильнее лекарств
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 20.02.2010 г. в 14:41       #18124

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
После чистки нет провалов после переключения скоростей, ход стал плавным, не дергает..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 20.02.2010 г. в 14:45       #18125

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Здесь у двух людей проблема.. у меня и у какой то девочки..
Теперь каждое утро перед тем как завестись я снимаю и чищу свечи.. тогда все нормально, заводится нормально, едит относительно нормально, если свечи не почистить то машина не заводится... )))в течении дня тоже все нормально, заводится тоже нормально, но стоит ей постоять ночь (хорошо остыть) сразу не заводится.. на сервис и на диагностику пока что денег увы нет.. езжу так блин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2010 г. в 15:25       #18127

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
А если поменять свечи? если господа "специалисты" ничего не разбирали а хреначили свою бодягу прямо в цилиндры - ничего удивительно, что к свечам пришла дама с косой..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный