Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Парни такая вот проблема, почистили инжектор, поменяли свечи… проехал 90 км и началось.. едит отлично, но холостой падает до 400 (машина почти глохнет).. к тому же в начале падает до 400, потом подскакивает до 1500 и резко опять падает до 400 и обороты стоят на месте… блин не знаю как проще отписать, далее… сегодня с утра завелся, поработал движок где то минуты две и заглох, и все , больше не завелся… Вечером залез в движок, открутил свечи а они с черным налетом, поменял свечи на новые, завел и из трубы первое время валил черный дым. Как поднять холостой ход на ижекторе? Где этот заветный болт?, и что вообще происходит с машиной? Капиталка? Куда дальше залесть? Какие обороты должны быть на холостом ходу?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
700-800 обороты ХХ
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
а еще? как настраивать? на стенде или можно самому?
|
|
|
Акум отключал? Похоже на проблему с регулятором холостого хода, попробуй завести двигатель и дать ему минут 10-15 поработать на холостых.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Акум отключал, на холостых работал... в общем как я понимаю мне нужно ехать на диагностику..
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
или к тем парням кто чистил тебе инжектор, после этого хуже быть не может если все нормально делать.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
мало ли. может они засорили отсверстие для воздуха нужное для работы в режиме ХХ. я бы в МЕК посоветовал, но не в мск дело происходит...
|
|
|
Подскажите, похожая ситуация с оборотами. Заводишь машину, на холостых 600 оборотов потом минут 10 проходит и резко подскакивает до 1200 потом опять опускается до 800. От чего это зависит подскажите девушке?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мотор какой? карбюраторный, инжекторный? у нас на форуме никто мысли читать не может..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
инжекторный...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зашибись..я два вопроса задал.. какой мотор, как называется?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
4g15 А вообще и по мягче можно..
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2010 16:15 Редактировал Fabus.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
регулятор оборотов холостого хода и дроссельная заслонка нуждаются в чистке и регулировке
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
sid писал(а):
мало ли. может они засорили отсверстие для воздуха нужное для работы в режиме ХХ. я бы в МЕК посоветовал, но не в мск дело происходит... интересно как можно засорить отверстие в дроссельной заслонке разбирая топливную рейку? смотреть проводку надо, это раз.. во вторых есть вакуумная магистраль к регулятору давления топлива, что на топливной рейке, запросто может воздух сосать.. а ещё может воздух сосать через инжекторы, вернее через их прокладки... проедура чистки инжекторов очень популярна в сибири и ближе к москалям, но почему то уплотнители инжекторов чёто как то никто при этом не меняет.. по мне эта операция напоминает калонотерапию.. чё то моет, но особого результата нет... но применять любят при любом удобном случае..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ещё я б такому мастеру глаз на опу натянул для начала...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Здесь ты прав.. прокладки не меняли.. инжектор само собой вообще не разбирали (не за чем).. промыли спец средством, улучшения есть.. я бы скала очень сильные... в общем договорился я о диагностике на сервисе.. в конце месяца поеду.. отпишу что да как и что было..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин.. ты мальчик или девочка? скажи один раз уже.. чтоб знать как объяснять, как для мальчика, или как для девочки... каккие там мегаулучшения могут быть, если машина через Х работает? эффект плацебо говорят сильнее лекарств
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
После чистки нет провалов после переключения скоростей, ход стал плавным, не дергает..
|
|
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Здесь у двух людей проблема.. у меня и у какой то девочки..
Теперь каждое утро перед тем как завестись я снимаю и чищу свечи.. тогда все нормально, заводится нормально, едит относительно нормально, если свечи не почистить то машина не заводится... )))в течении дня тоже все нормально, заводится тоже нормально, но стоит ей постоять ночь (хорошо остыть) сразу не заводится.. на сервис и на диагностику пока что денег увы нет.. езжу так блин
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
А если поменять свечи? если господа "специалисты" ничего не разбирали а хреначили свою бодягу прямо в цилиндры - ничего удивительно, что к свечам пришла дама с косой..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|