Лифтанул я свой вагон перед зимой ) поставил пружины от другой либеры , более тяжёлой , видимо . по буеракам теперь будет по-спокойней ездить ) ещё вчера установил биксеноновые фары - решил раскошелиться ... разница с обычными чувствуется , мягко говоря - всем советую ! ну и резину прикупил - пирелли . на асфальте вообще не шумит , повороты держит хорошо , тормозит вроде нормально - не для суровой зимы , короче ) но в Москве вроде дороги чистят ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
По высоте у меня помоему не ниже но у меня нет проставок.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Зачот, классно поднялась! Че за пружины, где намутил такие? Надо еще затонировать вкруг и бампер поставить!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
LIBEROвод, да , либеро вообще жып , не хватает только шнорхеля , ну и багажник с люстрами неплохо бы смотрелся )) у меня на резине 185/70/14 просвет был больше чем у некоторых паркетников ) (+2см к тому , что сейчас)
Mich29, пружины мне продали в экзисте как родные , но я думаю это от версии 1,6 или 1,8 , а может и дизельной либеро !
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Пращур, зачот! крутой жып получился! тоже так хочу!
буду подвеску менять, заморочусь на такие пружины, на таком подъеме и 15 радиус вкатить легко можно.
А бампер ставь от эво3! получится очень даже зачетно
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага, и готовь рычаги под замену, вместе со стойками и чашками... лучше бы ты проставки ставил..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, с чего это готовь на замену? ничо подобного, если ход стойки в адекватных пределах с этими пружинами получился, то рычагу ничо не будет, а уж тем более чашкам
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ничё, что у тебя более жесткие пружины? первое что будет страдать - чашки и шаровые от повышенной нагрузки, во вторых стойки будут работать не в том режиме, соответственно не так, в третьих - меняется геометрия подвески соответственно векторы приложения сил тоже будут не те как надо. Хуй с ними с шаровыми и сайлентами, если ставишь жесткие пружины - меняй стойки на соответствующие пружинам и чашки. лучше бы ты от вэдовой ходовку поставил - дольше бы проходила и лучше управление.
Добавлено (10.11.2008, 15:20)
---------------------------------------------
думаешь узкоглазые ребята, которые расчитывали эти автомобили зря свой рис жрут с рыбой?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Ну поверю я пожалуй Вите... Японская техника это не ТАЗ, видимо тут реально могут возникнуть проблемы... Просто на тазу ставил я от нивы пружины и аморты, офигенно высоко получилось и проблем с подвеской не возникало кроме как на лежаках машина подпрыгивала
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну так ты ставил пружины и аморты, это раз, во вторых на тазах практически вся ходовка одинаковая, а у японцев на одну и ту же машину могут быть сайлентблоки к примеру на вид одинаковые - но материал их разный.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
отвечу сразу на всё ) на этих пружинах откатал полтора года уже , в зимнем режиме , на лето ставлю обрезанные . пружины кстати не жёсткие , хотя может и резина зимняя - короче на них мягче гораздо ехать , опора с чашкой в отличном состоянии ( хотя ничё не менялось лет 16 ) . машина у меня полноприводная - наверное и ходовка тоже от полноприводной у меня стоит ) шаровых один хрен на 2 года по нашим дорогам хватает , но рычаги я ешё не менял за всё время ... короче не знаю , Витя , мысли это твои , или пример из практики , но у меня ещё ничего не ломалось )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Пращур
шаровых один хрен на 2 года по нашим дорогам хватает
у вас там в Москве с дорогами все ОК,че так на мало хватает то тебе шаровых????я их даж не трогал.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, хз , за 2 года 60000 намотал , после зимы наверное надо будет менять )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ММММММММММ я за год с небольшим 28 проехал,сам офигиваю от таких циферок,масло полтора месяца назад менял и ужо 7тыщ набегал опять менять пора,месяц насыщенный получился.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Пращур, тока в путь...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Dimon-811, такие цифры - это после того , как у нас в семье дача появилась , ну и как я права получил ) отец ездил на этой либере с 99 по 2006 год - наездил 50000 км , а мне она досталась с пробегом около 90000 ) ну и я за 2 года постарался ))
Витя, да машина крепкая , ничего с ней не будет )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
Пращур
пружины мне продали в экзисте как родные , но я думаю это от версии 1,6 или 1,8 , а может и дизельной либеро !
А у тебя какой движек?
Можешь артикул пружины сказать?
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V0600564
Пращур
Лифтанул я свой вагон перед зимой ) поставил пружины от другой либеры
От какой поставил не помнишь? У меня правая просела. кузов CD2V0600564. В магазинах сватают только оригиналки. Цена не реальная какая-то. Народ, может кто подсказать какие подойдут по приемлемой цене? 1999, привод полный, кузов см.выше. Спасибо.
|
|
|
airship16ru, на разборе купи пружины рублей по 500.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|