Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

сгорел клапан!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: сгорел клапан!
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   18.02.2010 г. в 21:14       #18068

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
сгорел клапан, гбц требует ремонта!!!!! подскажите плиз! как правильно поступить ремонт гбц или замена на контрактную голову??? и что дешевле?????
заранее спасибо!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 26.02.2010 г. в 18:46       #18461

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Ну не знаю, как в других городах, а в г.Томске откапиталить голову качественные умельцы берутся за 5000-5500 руб. + ваши запчасти. У меня тоже голова проблемная: нужно менять все направляющие втулки, затем шарошить седла, притирать клапана, устанавливать МСК, снять микрон стружки (забыл как эта операция называется - чтобы плоскость восстановить), так все это и стоит вышеуказанную сумму. Голову, естественно, придется снять самому и промыть хорошенько. Запчастей набрал на 3000р на Existe, сюда вошли 12 втулок, прокладки, МСК и прочие детали, не имеющие отношения к ГБЦ. Вот и ВСЕ! За неимением средств можно доверить мастерам только 2 операции: установить втулки(это в моем случае) и шарошить седла. Остальное можно сделать в домашних условиях даже без чьей-либо помощи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.02.2010 г. в 21:46       #18466

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сухарить разсухарить в одно лицо неудобно))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2010 г. в 10:57       #18482

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на снятой голове - запросто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   27.02.2010 г. в 12:23       #18487

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
ДА НОРМАЛЬНО ВСЕ В ОДНО ЛИЦО, ПРИ НАЛИЧИИ ПРАВИЛЬНОГО СЪЕМНИКА! в общем продал я либеро , уже другой хозяин оттащил ее в сервис, а там пошел развод по полной!! бедную девушку разводят на капиталку двигла!!! хотя я двигатель откапиталил с заменой всех запчастей!!! и как я понял сервисмен после визуального осмотра сказал что голова с клапанами в идеале!!! я не понимаю где люди находят такие сервиссы я бы в такой сервис даже масло не приехал бы менять!!! просто при мне в мицубиши центре на коломенской делали диагностику ! компрессия 11.5 в трех цилиндрах и только во втором 6, залили масло и нифига не изменилось! следовательно либо клапан либо направляющая втулка!!! третьего не дано !!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2010 г. в 12:46       #18491

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
может кольцо рассыпалось.. судя по ценам, по которым ты запчасти приобретаешь - запчасти импортные высокого качества
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   27.02.2010 г. в 13:10       #18494

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
а кольцо если сломалось, задиры на гильзе будут???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2010 г. в 13:29       #18495

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
могут быть.. а могут и не быть, смотря как повезло.. а что у вас херни с камерой на конце нету в сервисахх?.. я не помню как эта хрень называется, через свечной колодец в цилиндр заглядывают, без разбора двигателя.. я бы не пожалел 500 рублей в этот горшок глянуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   27.02.2010 г. в 13:36       #18496

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
да есть все!!!! стендоскоп наз-ся!!! 500 р горшок! да в том то и дело что уже не надо! голову то сняли уже!!! теперь он поршня собирается выбивать!!! просто проблема во втором цилиндре а он разводит что в трех!!!! это просто бред!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   27.02.2010 г. в 13:38       #18497

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
из слов уже нового хозяина авто , я как понял ,что у него и измерительных приборов нету!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2010 г. в 13:45       #18499

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну можно же оставшиеся цилиндры до 6 очей додрочить это проще, чем один цилиндр до 11.5 догонять.. а потом сказать: "ну это же митсубиси, сам купил - сам и ебися!!!"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2010 г. в 13:47       #18500

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а херовина кстати называется Эндоскоп, а не стендоскоп
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   27.02.2010 г. в 14:08       #18502

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
х.з. я чет стендоскоп знаю!!! мы на работе его так зовем ! только у нас камера побольше !!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   27.02.2010 г. в 14:09       #18503

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
ты прав такого слова даже нет!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.03.2010 г. в 11:01       #18581
очень удивляет тупизм людей: как можно доверить ремонт машины непроверенным людям? разведут, все сломают, посадят все на слюну да жвачку, закрутят, бабло сдерут - а потом меняй движок Ну если уж так хочется подарить деньги вредителям - лучше уж просто подарить, чем ждать когда они заодно еще и машину сломают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 1.03.2010 г. в 16:10       #18603

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Кстати, не рекомендуется дрелью клапан притирать, рабочий ход у клапана не такой, нужно просто рукой, туда-сюда его.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 1.03.2010 г. в 17:10       #18607

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
marc-nikita писал(а):
Кстати, не рекомендуется дрелью клапан притирать, рабочий ход у клапана не такой, нужно просто рукой, туда-сюда его.
Согласен. На тачке бы я не рискнул, а Уралу моему все рано было...Вот кстати мой двухколесный друг...Сорри за плохое качество фото, другого нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 1.03.2010 г. в 19:34       #18610

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
что не рискнул то, какой там ход не такой на клаппане,намазал кромку под посадку в седло,в дрель шлангочку вставил чтоб на клаппан одивалась с маленьким усилием,зажал ГЦБ в тисочках,и пошол притерать,а так в ручную можно пол дня тереть,21 первый век на дворе,а все в ручную делать собираетесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.03.2010 г. в 20:12       #18611

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
дрелью норм, все тоже самое, никакой разницы что в ручную, толь ко мудохатся дольше, 12 клапанов дрелью аккуратно целый день тер, а в ручную это сколько же надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Traviata Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   2.03.2010 г. в 19:52       #18661
Всем привет!
Это я купила либеро у Гены.
Итак - приговор "механики" - ГБЦ без проблем, а проблема теперь уже ясно в блоке.
Вот вам и "клапан сгорел" Клапана все целые, а за диагностику я теперь должна механике 5 тысяч (разборка-сборка, притирка клапанов).
В связи с попаданием на энную сумму судьба машины пока непонятна, денег на ремонт двигателя нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 2.03.2010 г. в 20:08       #18663

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну так как не извесна судьба если ты ее уже купила ,а деньги это приходящее нашла на что купить найдешь и на что сделать,главное не теряйте надежды,и какая проблема в блоке коль механики сказали так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный