Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

АКПП не переключается
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: АКПП не переключается
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 2.03.2010 г. в 11:49       #18616

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Предыстория
Пробил поддон АКПП, дотянули км 5 до дома (не эвакуатором). Снял, заварил поддон, поменял фильтр (был треснут и деформирован). Залил масло по уровень, завел. При переключении на передачу - заглохла, посмотрел - масла нет на щупе, долил 0,5 литра, завел, опять долил 0,5 литра и так раза 4, пока масло не перестало уходить (в общей сложности влил 4,5 литра). Повтыкал все положения рычага переключения, проверил уровень, в норме. Поехал. В положении D едет только на 1-й передаче. Все остальные работают вроде, только не проверил в положении 2 переключается на 2-ю или нет, проверю позже. Скинул минусовую клемму с аккумулятора, чтоб сбросить ошибку, но ничего не изменилось. На неделе буду искать диагноста с тестером для считывания кодов ошибок. Какой предварительный диагноз?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 2.03.2010 г. в 16:22       #18659

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
С автоматом так, он или работает или нет,если глючит не ищи лёгких путей,разбирай полностью и делай поуму.А так себе дороже будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 2.03.2010 г. в 20:51       #18668

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прокатился на всех режимах. На режимах L/2/D едет только на 1-й скорости, на L при сбрасывании газа ощущается торможение двигателем, на остальных этого нет.

вот так фильтр выглядит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.03.2010 г. в 22:33       #18674

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а вот так целые выглядят
нда.....+там до фильтра еще и растояния прилично между ним и фильтром
Последнее редактирование: 02.03.2010 22:39 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.03.2010 г. в 15:49       #18683

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ищите трещины, господа.. он кстати пока косяц увидел наверно пару тройку км успел проехать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 3.03.2010 г. в 17:35       #18687

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Пол метра проехал задним ходом, но шутка хорошая... господа заценят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.03.2010 г. в 00:43       #18697

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
значит в поддоне огромная дырка, раз так мало проехал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 7.03.2010 г. в 16:50       #18839

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
kovilb писал(а):
Прокатился на всех режимах. На режимах L/2/D едет только на 1-й скорости, на L при сбрасывании газа ощущается торможение двигателем, на остальных этого нет.


Скорее всего коробка едет не на первой а на третьей передаче, т.е. находится в аварийном режиме. Советую сразу делать, я доездился, она совсем умерла...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 8.03.2010 г. в 14:02       #18860

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
На первой или на 3-ей хз, факт что едет только на одной скорости и не более 40 км/ч. Привез человека с автотестером, утверждал, что возможно коробка в аварийном режиме и ее нужно активировать. Подключился к диагностическому разьему, комп никаких несправностей не показал, произвел активацию коробки - ничего не изменилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.03.2010 г. в 13:35       #18893
фуфло этот аварийный режим, мы тоже грешили на него с Темычем, когда у меня работало то 1-2 то 1-3 передачи. Никакого режима и в помине не было.

Я чо думаю - судя по фотке по фильтру тоже нехилый удар пришелся, фильтр крепится четко на плиту, потому если садануло по фильтру так сильно, то видимо и плиту погнуло, она ж очень тонкий механизм, даже небольшоее ее изгибание влечет к непоправимым последствиям. Так что лезь в плиту и смотри ее, клапаночки подвигай, проверь все тщательно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 20.03.2010 г. в 21:14       #19506

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Нашел косяк! Радости было шо пипец
В момент удара правая сторона сыграла на опоре и корпус коробки стуканул об кузов рядом с датчиком оборотов АКПП (который сверху) и перебил один из проводов датчика. Скрутил, замотал изолентой и о чудо, она стала переключаться.
Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении моего злоключения. Кстати, стоит ли скрутку пропаивать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 21.03.2010 г. в 00:48       #19509

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
На сколько мне известно,такие удары просто не проходят,ни дай бог конечно.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.03.2010 г. в 01:30       #19511

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
kovilb писал(а):
. Кстати, стоит ли скрутку пропаивать?

Обязательно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 21.03.2010 г. в 11:04       #19519

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Саша писал(а):
На сколько мне известно,такие удары просто не проходят,ни дай бог конечно.....
Сплюнем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный