Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Не тянет!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 5.03.2010 г. в 20:42       #18769

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
И так опять я!
парни значит такая ситуация, пропала тяга, в общем вчера возвращался с офиса и машина начала тупить, если переключаюсь на третью обороты набирает только до 3,5-4 тыс а дальше как будто стопор, при переключении на четвертую начинает подергивать,выехал на КАД думал дам просраться, ели разогнался до 100 км\ч и все..

Предыстория, недели две до этого сильно заливало свечи и цвет свечей был черный, машина с утра без чистки свечей не заводилась. НО отключил лянду и все вроде как стало нормально.
Значит денег на диагностику ПОКА ЧТО нет но есть три дня выходных, с чего начать осмотр? что посоветуете?
Машина
Модель [40Q] COLT/LANCER(EUR) (CA-CD#)
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
Коробка ручка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 9.03.2010 г. в 09:08       #18880
мож просто кольца залегли в "слабом" цилиндре. не торопись с капиталкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 9.03.2010 г. в 10:37       #18882

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
При этой компрессии,уже не залегли,им писец приснился,100 к 1,а все эти раскоксовки мёртвому припарка,проверено временем,в лучшем случае замена колец,ну и это не надолго,как показывает опыт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.03.2010 г. в 12:39       #18886

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Какие могут быть сложности при замене колец? (если делать самому)
Как машина себя ведет при одном СЛАБОМ поршне? будут ли выше перечисленные проблемы? (богатая смесь итд)
Последнее редактирование: 09.03.2010 13:01 Редактировал simon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.03.2010 г. в 13:14       #18887
тянуть фигово будет, движок работать не стабильно. какие сложности? да никаких пожалуй, как в любой другой машине меняется. не забудь прокладки купить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.03.2010 г. в 14:59       #18909

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Парни если все так плохо то почему масло не ест?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2010 г. в 15:08       #18910

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну к примеру развалилось у тебя компрессионное кольцо.. давление уходит, а маслосъёмные кольца целые работают нормально, только их работа масло удалять со стенок, а не давление держать.. к тому же может проблема не в кольцах... может клапан не закрывается (не отрегулирован)... может клапана притереть надо, может клапан гнутый, может клапан прогорел, может износился, может прокладка ГБЦ прогорела, может трещина в блоке, может трещина в ГБЦ... тадо разбирать и смотреть... гадать можно долго
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.03.2010 г. в 15:12       #18911

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Витя писал(а):
ну к примеру развалилось у тебя компрессионное кольцо.. давление уходит, а маслосъёмные кольца целые работают нормально, только их работа масло удалять со стенок, а не давление держать.. к тому же может проблема не в кольцах... может клапан не закрывается (не отрегулирован)... может клапана притереть надо, может клапан гнутый, может клапан прогорел, может износился, может прокладка ГБЦ прогорела, может трещина в блоке, может трещина в ГБЦ... тадо разбирать и смотреть... гадать можно долгоДаа.. увы по фото машину не вылечить.. ладно жду ЗП и качу на диагностику.. посмотрим что доктора скажут.. всем СПС за советы..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.03.2010 г. в 15:40       #18912
а чо доктора то? прокладки тебе один фиг покупать... снимай башку, один фиг тебе ее снимать... посморишь чо в башке за косяки, мож там чо выявишь. Если косяков нет - лезь снимать кольца и менять...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.03.2010 г. в 15:43       #18913
а вообще лучше уж тогда капрем сделать, раз полезешь по полной... вкладыши, прокладки, сальники, ремень... маслосьемнички проверь - мож тоже уже пора, притрешь клапаночки, колечки поменяешь - вот тебе и движок новый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 9.03.2010 г. в 16:54       #18915

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
на стошку заехал паджеро ио 4g93, компрессия была 4, 5, 0, 0, наш работник что то поколдовал, и сообразил откуда то компрессию (ведро с компрессией что ли купил ) теперь во всех горшках по 12. Завтра узнаю что он сделал, и в чем была причина, может чем поможет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.03.2010 г. в 18:19       #18918

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Axel писал(а):
на стошку заехал паджеро ио 4g93, компрессия была 4, 5, 0, 0, наш работник что то поколдовал, и сообразил откуда то компрессию (ведро с компрессией что ли купил ) теперь во всех горшках по 12. Завтра узнаю что он сделал, и в чем была причина, может чем поможет.ОО отлично было бы..
На самом деле хотелось бы оттянуть время капиталки хотяб месяца на два... да и знающего человека под рукой пока что нет.. а сам если полезу то надолго закопаюсь... руки растут из правильного места, раньше занимался ремонтом японских скутеров НО здесь блин и двигатель побольше и датчиков дохера))
Да и парни у меня инжектор, там форсунки..
Заезжал к знакомым, посоветовали в начале попробовать РАСКВАКСОВКУ колец залить... что это за шняга и с чем ее едят? кто нить пользовался?
Последнее редактирование: 09.03.2010 20:58 Редактировал simon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.03.2010 г. в 21:21       #18928

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Вчера на фоткал на мобилу.. так вот загадки))

Посмотреть на Яндекс.Фотках ЧтО За ДаТчик? ЛЯНДА? (Идет четыре провода)

Посмотреть на Яндекс.Фотках ИлИ это ЛянДА? (Отходит один провод, желтый)

Посмотреть на Яндекс.ФоткахНа эту пипку одевается провод, сейчас он снят, за что отвечает этот провод и что за датчик?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2010 г. в 22:06       #18929

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на 1й фото датчик темптратурный катализатора.
на 3-ей фотке насос ГУР подходит к этому папе мама с одним проводом
раскоксовка libero-club.ru/Category9/Message134/Page-6 тут, целая тема, вот воспользовался бы поиском нашел бы сразу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.03.2010 г. в 23:25       #18939

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Спасибо, а фото 2? лянда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.03.2010 г. в 02:07       #18943

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а на 2-й непонятно, снимок четче сделай, и где это поясни, лямда должна стоять на выпускном коллекторе конкретно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.03.2010 г. в 02:08       #18944

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
кстати фоты можно сразу вставлять на форум, а не заливать их сначало хост для хранения , лишний гемор....
Последнее редактирование: 10.03.2010 02:10 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 10.03.2010 г. в 20:01       #19010

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
если снять кожух то ЗДЕСЬ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 10.03.2010 г. в 20:03       #19011

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
если снять кожух то ЗДЕСЬ

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Только провод там идет один, а я читал в соседней теме что у нас два провода.
(фотки впадлу ужимать по этому на яндекс заливаю)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 10.03.2010 г. в 20:10       #19012

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
ляМБда зонд вкручен в выпускной коллектор, скрыт от посторонних глаз и шаловливых рук кожухом выпускного коллектора. Я тебе фоту выложил, но там машина стукнутая, так что не удивляйся, что все вплотную.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 10.03.2010 г. в 20:26       #19015

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Это я видел, просто засомневался, так как у меня провода идут с другой стороны (от генератора)и провод один а не два, а там кроме ланды может еще какой нить датчик находится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный