 Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
И так опять я!
парни значит такая ситуация, пропала тяга, в общем вчера возвращался с офиса и машина начала тупить, если переключаюсь на третью обороты набирает только до 3,5-4 тыс а дальше как будто стопор, при переключении на четвертую начинает подергивать,выехал на КАД думал дам просраться, ели разогнался до 100 км\ч и все..
Предыстория, недели две до этого сильно заливало свечи и цвет свечей был черный, машина с утра без чистки свечей не заводилась. НО отключил лянду и все вроде как стало нормально.
Значит денег на диагностику ПОКА ЧТО нет  но есть три дня выходных, с чего начать осмотр? что посоветуете?
Машина
Модель [40Q] COLT/LANCER(EUR) (CA-CD#)
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
Коробка ручка...
|
|
|
мож просто кольца залегли в "слабом" цилиндре. не торопись с капиталкой.
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
При этой компрессии,уже не залегли,им писец приснился,100 к 1,а все эти раскоксовки мёртвому припарка,проверено временем,в лучшем случае замена колец,ну и это не надолго,как показывает опыт.
|
|
|
 Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Какие могут быть сложности при замене колец? (если делать самому)
Как машина себя ведет при одном СЛАБОМ поршне? будут ли выше перечисленные проблемы? (богатая смесь итд)
|
|
Последнее редактирование: 09.03.2010 13:01 Редактировал simon.
|
тянуть фигово будет, движок работать не стабильно. какие сложности? да никаких пожалуй, как в любой другой машине меняется. не забудь прокладки купить
|
|
|
 Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Парни если все так плохо то почему масло не ест?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну к примеру развалилось у тебя компрессионное кольцо.. давление уходит, а маслосъёмные кольца целые работают нормально, только их работа масло удалять со стенок, а не давление держать.. к тому же может проблема не в кольцах... может клапан не закрывается (не отрегулирован)... может клапана притереть надо, может клапан гнутый, может клапан прогорел, может износился, может прокладка ГБЦ прогорела, может трещина в блоке, может трещина в ГБЦ... тадо разбирать и смотреть... гадать можно долго
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Витя писал(а):
ну к примеру развалилось у тебя компрессионное кольцо.. давление уходит, а маслосъёмные кольца целые работают нормально, только их работа масло удалять со стенок, а не давление держать.. к тому же может проблема не в кольцах... может клапан не закрывается (не отрегулирован)... может клапана притереть надо, может клапан гнутый, может клапан прогорел, может износился, может прокладка ГБЦ прогорела, может трещина в блоке, может трещина в ГБЦ... тадо разбирать и смотреть... гадать можно долгоДаа.. увы по фото машину не вылечить.. ладно жду ЗП и качу на диагностику.. посмотрим что доктора скажут.. всем СПС за советы..
|
|
|
а чо доктора то? прокладки тебе один фиг покупать... снимай башку, один фиг тебе ее снимать... посморишь чо в башке за косяки, мож там чо выявишь. Если косяков нет - лезь снимать кольца и менять...
|
|
|
а вообще лучше уж тогда капрем сделать, раз полезешь по полной... вкладыши, прокладки, сальники, ремень... маслосьемнички проверь - мож тоже уже пора, притрешь клапаночки, колечки поменяешь - вот тебе и движок новый 
|
|
|
 Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
на стошку заехал паджеро ио 4g93, компрессия была 4, 5, 0, 0, наш работник что то поколдовал, и сообразил откуда то компрессию (ведро с компрессией что ли купил  ) теперь во всех горшках по 12. Завтра узнаю что он сделал, и в чем была причина, может чем поможет.
|
|
|
 Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Axel писал(а):
на стошку заехал паджеро ио 4g93, компрессия была 4, 5, 0, 0, наш работник что то поколдовал, и сообразил откуда то компрессию (ведро с компрессией что ли купил ) теперь во всех горшках по 12. Завтра узнаю что он сделал, и в чем была причина, может чем поможет.ОО отлично было бы..
На самом деле хотелось бы оттянуть время капиталки хотяб месяца на два... да и знающего человека под рукой пока что нет.. а сам если полезу то надолго закопаюсь... руки растут из правильного места, раньше занимался ремонтом японских скутеров НО здесь блин и двигатель побольше  и датчиков дохера))
Да и парни у меня инжектор, там форсунки..
Заезжал к знакомым, посоветовали в начале попробовать РАСКВАКСОВКУ колец залить... что это за шняга и с чем ее едят? кто нить пользовался?
|
|
Последнее редактирование: 09.03.2010 20:58 Редактировал simon.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на 1й фото датчик темптратурный катализатора.
на 3-ей фотке насос ГУР подходит к этому папе мама с одним проводом
раскоксовка libero-club.ru/Category9/Message134/Page-6 тут, целая тема, вот воспользовался бы поиском нашел бы сразу.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Спасибо, а фото 2? лянда?
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а на 2-й непонятно, снимок четче сделай, и где это поясни, лямда должна стоять на выпускном коллекторе конкретно
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
кстати фоты можно сразу вставлять на форум, а не заливать их сначало хост для хранения , лишний гемор....
|
|
Последнее редактирование: 10.03.2010 02:10 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
если снять кожух то ЗДЕСЬ
|
|
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
ляМБда зонд вкручен в выпускной коллектор, скрыт от посторонних глаз и шаловливых рук кожухом выпускного коллектора. Я тебе фоту выложил, но там машина стукнутая, так что не удивляйся, что все вплотную.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Это я видел, просто засомневался, так как у меня провода идут с другой стороны (от генератора)и провод один а не два, а там кроме ланды может еще какой нить датчик находится?
|
|
|
|