| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G1  1.3 инжектор
 Кузов: Lancer V
 И так опять я!  
парни значит такая ситуация, пропала тяга, в общем вчера возвращался с офиса и машина начала тупить, если переключаюсь на третью обороты набирает только до 3,5-4 тыс а дальше как будто стопор, при переключении на четвертую начинает подергивать,выехал на КАД думал дам просраться, ели разогнался до 100 км\ч и все.. 
 
Предыстория, недели две до этого сильно заливало свечи и цвет свечей был черный, машина с утра без чистки свечей не заводилась. НО отключил лянду и все вроде как стало нормально. 
Значит денег на диагностику ПОКА ЧТО нет    но есть три дня выходных, с чего начать осмотр? что посоветуете? 
Машина 
Модель		[40Q] COLT/LANCER(EUR) (CA-CD#) 
Модификация		[CB1A] 1300/2WD(SEDAN) 
Комплектация		[SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD  
Коробка ручка... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   мож просто кольца залегли в "слабом" цилиндре. не торопись с капиталкой. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
 Кузов: CD2V-0701968
 При этой компрессии,уже не залегли,им писец приснился,100 к 1,а все эти раскоксовки мёртвому припарка,проверено временем,в лучшем случае замена колец,ну и это не надолго,как показывает опыт. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G1  1.3 инжектор
 Кузов: Lancer V
 Какие могут быть сложности при замене колец? (если делать самому)Как машина себя ведет при одном СЛАБОМ поршне? будут ли выше перечисленные проблемы? (богатая смесь итд)
 |  |  | 
Последнее редактирование: 09.03.2010 13:01 Редактировал simon.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   тянуть фигово будет, движок работать не стабильно. какие сложности? да никаких пожалуй, как в любой другой машине меняется. не забудь прокладки купить |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G1  1.3 инжектор
 Кузов: Lancer V
 Парни если все так плохо то почему масло не ест? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну к примеру развалилось у тебя компрессионное кольцо.. давление уходит, а маслосъёмные кольца целые работают нормально, только их работа масло удалять со стенок, а не давление держать.. к тому же может проблема не в кольцах... может клапан не закрывается (не отрегулирован)... может клапана притереть надо, может клапан гнутый, может клапан прогорел, может износился, может прокладка ГБЦ прогорела, может трещина в блоке, может трещина в ГБЦ... тадо разбирать и смотреть... гадать можно долго |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G1  1.3 инжектор
 Кузов: Lancer V
 Витя писал(а):ну к примеру развалилось у тебя компрессионное кольцо.. давление уходит, а маслосъёмные кольца целые работают нормально, только их работа масло удалять со стенок, а не давление держать.. к тому же может проблема не в кольцах... может клапан не закрывается (не отрегулирован)... может клапана притереть надо, может клапан гнутый, может клапан прогорел, может износился, может прокладка ГБЦ прогорела, может трещина в блоке, может трещина в ГБЦ... тадо разбирать и смотреть... гадать можно долгоДаа.. увы по фото машину не вылечить.. ладно жду ЗП и качу на диагностику.. посмотрим что доктора скажут.. всем СПС за советы..
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   а чо доктора то? прокладки тебе один фиг покупать... снимай башку, один фиг тебе ее снимать... посморишь чо в башке за косяки, мож там чо выявишь. Если косяков нет - лезь снимать кольца и менять... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   а вообще лучше уж тогда капрем сделать, раз полезешь по полной... вкладыши, прокладки, сальники, ремень... маслосьемнички проверь - мож тоже уже пора, притрешь клапаночки, колечки поменяешь - вот тебе и движок новый   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
 Кузов: cd3a
 на стошку заехал паджеро ио 4g93, компрессия была 4, 5, 0, 0, наш работник что то поколдовал, и сообразил откуда то компрессию (ведро с компрессией что ли купил    ) теперь во всех горшках по 12. Завтра узнаю что он сделал, и в чем была причина, может чем поможет. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G1  1.3 инжектор
 Кузов: Lancer V
 Axel писал(а):
на стошку заехал паджеро ио 4g93, компрессия была 4, 5, 0, 0, наш работник что то поколдовал, и сообразил откуда то компрессию (ведро с компрессией что ли купил  ) теперь во всех горшках по 12. Завтра узнаю что он сделал, и в чем была причина, может чем поможет. ОО отлично было бы..  
На самом деле хотелось бы оттянуть время капиталки хотяб месяца на два... да и знающего человека под рукой пока что нет.. а сам если полезу то надолго закопаюсь... руки растут из правильного места, раньше занимался ремонтом японских скутеров НО здесь блин и двигатель побольше    и датчиков дохера)) 
Да и парни у меня инжектор, там форсунки.. 
Заезжал к знакомым, посоветовали в начале попробовать РАСКВАКСОВКУ колец залить... что это за шняга и с чем ее едят? кто нить пользовался? |  |  | 
Последнее редактирование: 09.03.2010 20:58 Редактировал simon.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 на 1й фото датчик темптратурный катализатора. 
на 3-ей фотке насос ГУР подходит к этому папе мама с одним проводом 
раскоксовка libero-club.ru/Category9/Message134/Page-6  тут, целая тема, вот воспользовался бы поиском нашел бы сразу. |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G1  1.3 инжектор
 Кузов: Lancer V
 Спасибо, а фото 2? лянда? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 а на 2-й непонятно, снимок четче сделай, и где это поясни, лямда должна стоять на выпускном коллекторе конкретно |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 кстати фоты можно сразу вставлять на форум, а не заливать их сначало хост для хранения , лишний гемор.... |  |  | 
Последнее редактирование: 10.03.2010 02:10 Редактировал Dimon-811.		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G1  1.3 инжектор
 Кузов: Lancer V
 если снять кожух то ЗДЕСЬ |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: MMC Lancer IX
 Двигатель: 4G18  бензин
 Кузов: Yamaha XV1600A
 ляМБда зонд вкручен в выпускной коллектор, скрыт от посторонних глаз и шаловливых рук кожухом выпускного коллектора. Я тебе фоту выложил, но там машина стукнутая, так что не удивляйся, что все вплотную.  |  |  | 
		 Libero - это СВОБОДА...Lancer - тоже хорошая машина...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G1  1.3 инжектор
 Кузов: Lancer V
 Это я видел, просто засомневался, так как у меня провода идут с другой стороны (от генератора)и провод один а не два, а там кроме ланды может еще какой нить датчик находится? |  |  | 
		 |  |