Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 15.01.2009 г. в 12:50       #3858

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Спасибо!
полезная ссылочка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 15.01.2009 г. в 19:43       #3873

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
А как же быть с рисунками ((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 16.01.2009 г. в 00:37       #3882

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Ну что и кто по этой методе карб отрегулировал?раньше находил поиском ну понял только то что ничего не понял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.01.2009 г. в 00:47       #3883

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
davyd, тоже результат, хоть что то понял)))))) я особо не вникал, так по быстрому пробежал вроде есть дельные советы, небыло необходимости пока.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 30.01.2009 г. в 18:52       #4200

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я читал на одном сайте не помню где,там чел написал как регулировать карб на libero,постараюсь поточнее пересказать.Со стороны водителя с боку на карбе есть небольшой цилиндр из него выходит поршень который отвечает за прогревочные обороты,на конце поршня есть болтик,на прогретом и заведенном двигателе этим самым болтиком надо выставить самые низкие обороты,а потом регулятором холостого хода выставить хх обороты,этот регулятор указан на схеме которая здесь представлена.Сам не пробовал мне пока не надо.Кстати делать все это надо только после всех промывок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.01.2009 г. в 19:33       #4206
JON, прежде чем они перевись им завестись нужно было!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 23.03.2009 г. в 18:35       #6326

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Ставьте карбы от ТАЗов с ними гемора меньше, стоят копейки, настраиваются за 2 минуты, и жиклеры можно подобрать хоть на 1,2 хоть на 1,8

а какие там предусмотрены переделки при этой модернизации?

JON
Антивирус, Зайди в "Падают обороты"

ага! я увидел!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 23.03.2009 г. в 16:23       #6344

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
читал читал...так и не нашел то,что меня интересует...имеется либеро 1.5 карбюраторный. так вот, на карбюраторе стоит такой бочёночек,не знаю,как он называется,в него подходит тосол,как я понял это авто регулятор холостого хода, и из него капает тосол,постоянно....в чём может быть причина кто знает!???ремонтируется он или только менять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.03.2009 г. в 16:26       #6345

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Антивирус, Зайди в "Падают обороты"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 23.03.2009 г. в 17:25       #6346

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Ставьте карбы от ТАЗов с ними гемора меньше, стоят копейки, настраиваются за 2 минуты, и жиклеры можно подобрать хоть на 1,2 хоть на 1,8
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 24.03.2009 г. в 05:08       #6371

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Kirpeech
Ставьте карбы от ТАЗов с ними гемора меньше, стоят копейки, настраиваются за 2 минуты, и жиклеры можно подобрать хоть на 1,2 хоть на 1,8
Kirpeech, Гемора меньше при настройке. Гемор появляется позже...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 24.03.2009 г. в 13:37       #6396

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
StaroLey
Kirpeech, Гемора меньше при настройке. Гемор появляется позже...

Катался год на ниссане с солексом от восьмерке и никакого гемора не было. Раз в месяц чистил электромагнитный клапан вот и весь что называется гемор на который уходит 5 мин времени.

Добавлено (24.03.2009, 13:37)
---------------------------------------------
Антивирус
а какие там предусмотрены переделки при этой модернизации?

никаких особенных пределок, покупается или через знакомых вытачивается переходник-проставка от родного впуск коллектора на вазовский карб. Она может быть из аллюминия, эбонита, кому что нравится, подсоединяется тросик газа и шланг с бензонасоса и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 13:52       #6402

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. на митсу форуме один уже давно ищет родной карбюратор, потому что затрахал его восьмёрочный своей надежностью и топливной экономичностью...
была у меня королла с движкой 5А на карбюраторе, когда мне надоели провалы при резком нажатии на газ - и большой расход - около 20 литров... отмыл кусок грязи в который никто никогда в жизни не лазил вообще до внешности карбюратора, поставил ремкомплект прокладок, поменял плунжер ускорительного насоса (кожаный - износился за 17 лет) мембрану регулятора холостого хода ( проткнул нечаяно отвёрткой), собрал, подрегулировал, и всё работало идеально, и больше я туда никогда не лазил.... и расход нормальным стал... 6-16 смотря как ехать... а ты говоришь раз в месяц профилактика
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 24.03.2009 г. в 13:53       #6404

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
в прошлом году ставили другу на ниссан тоже от восьмерки карб, так он даже рад этому изменению - динамика осталась а расход поменьше немного стал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 13:55       #6405

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага... рассказывай байки... на какой ниссан то хоть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.03.2009 г. в 14:12       #6411
Если с умом поставить восмерошный карбюр то он будет работать ничем не хуже чем родной. Есть много знакомых которые уже ставили на японские авто карбюраторы от восмерки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 24.03.2009 г. в 14:16       #6412

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Витя
ага.. на митсу форуме один уже давно ищет родной карбюратор, потому что затрахал его восьмёрочный своей надежностью и топливной экономичностью...
была у меня королла с движкой 5А на карбюраторе, когда мне надоели провалы при резком нажатии на газ - и большой расход - около 20 литров... отмыл кусок грязи в который никто никогда в жизни не лазил вообще до внешности карбюратора, поставил ремкомплект прокладок, поменял плунжер ускорительного насоса (кожаный - износился за 17 лет) мембрану регулятора холостого хода ( проткнул нечаяно отвёрткой), собрал, подрегулировал, и всё работало идеально, и больше я туда никогда не лазил.... и расход нормальным стал... 6-16 смотря как ехать... а ты говоришь раз в месяц профилактика


ну так если рук нет и голова не очень в этом плане соображает то можно расход за 30 литров на сотню довести. У каждого свое мнение, я ездил, я знаю, а что ставить решайте сами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 14:27       #6414

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
Есть много знакомых которые уже ставили на японские авто карбюраторы от восмерки.
только я не верю, что при этом сильно падал расход, и при этом динамика сохранялась... не базара нет.... если до этого родное было ни в ... ни в красну армию, то да....
узкоглазые не просто же так более сложные карбюраторы ставят...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 24.03.2009 г. в 14:31       #6418

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
точно не помню, по-моему пульсар конца 80-х годов. Но на счет модели могу и ошибаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
ВверхСтраница: 12345678...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный