Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Спасибо!
полезная ссылочка
|
|
интересное
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
А как же быть с рисунками ((
|
|
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Ну что и кто по этой методе карб отрегулировал?раньше находил поиском ну понял только то что ничего не понял.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
davyd, тоже результат, хоть что то понял)))))) я особо не вникал, так по быстрому пробежал вроде есть дельные советы, небыло необходимости пока.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я читал на одном сайте не помню где,там чел написал как регулировать карб на libero,постараюсь поточнее пересказать.Со стороны водителя с боку на карбе есть небольшой цилиндр из него выходит поршень который отвечает за прогревочные обороты,на конце поршня есть болтик,на прогретом и заведенном двигателе этим самым болтиком надо выставить самые низкие обороты,а потом регулятором холостого хода выставить хх обороты,этот регулятор указан на схеме которая здесь представлена.Сам не пробовал мне пока не надо.Кстати делать все это надо только после всех промывок.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON, прежде чем они перевись им завестись нужно было!!!
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Ставьте карбы от ТАЗов с ними гемора меньше, стоят копейки, настраиваются за 2 минуты, и жиклеры можно подобрать хоть на 1,2 хоть на 1,8
а какие там предусмотрены переделки при этой модернизации?
JON
Антивирус, Зайди в "Падают обороты"
ага! я увидел!
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
читал читал...так и не нашел то,что меня интересует...имеется либеро 1.5 карбюраторный. так вот, на карбюраторе стоит такой бочёночек,не знаю,как он называется,в него подходит тосол,как я понял это авто регулятор холостого хода, и из него капает тосол,постоянно....в чём может быть причина кто знает!???ремонтируется он или только менять?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Антивирус, Зайди в "Падают обороты"
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Ставьте карбы от ТАЗов с ними гемора меньше, стоят копейки, настраиваются за 2 минуты, и жиклеры можно подобрать хоть на 1,2 хоть на 1,8
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Kirpeech
Ставьте карбы от ТАЗов с ними гемора меньше, стоят копейки, настраиваются за 2 минуты, и жиклеры можно подобрать хоть на 1,2 хоть на 1,8
Kirpeech, Гемора меньше при настройке. Гемор появляется позже...
|
|
|
Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
StaroLey
Kirpeech, Гемора меньше при настройке. Гемор появляется позже...
Катался год на ниссане с солексом от восьмерке и никакого гемора не было. Раз в месяц чистил электромагнитный клапан вот и весь что называется гемор на который уходит 5 мин времени.
Добавлено (24.03.2009, 13:37)
---------------------------------------------
Антивирус
а какие там предусмотрены переделки при этой модернизации?
никаких особенных пределок, покупается или через знакомых вытачивается переходник-проставка от родного впуск коллектора на вазовский карб. Она может быть из аллюминия, эбонита, кому что нравится, подсоединяется тросик газа и шланг с бензонасоса и все.
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. на митсу форуме один уже давно ищет родной карбюратор, потому что затрахал его восьмёрочный своей надежностью и топливной экономичностью...
была у меня королла с движкой 5А на карбюраторе, когда мне надоели провалы при резком нажатии на газ - и большой расход - около 20 литров... отмыл кусок грязи в который никто никогда в жизни не лазил вообще до внешности карбюратора, поставил ремкомплект прокладок, поменял плунжер ускорительного насоса (кожаный - износился за 17 лет) мембрану регулятора холостого хода ( проткнул нечаяно отвёрткой), собрал, подрегулировал, и всё работало идеально, и больше я туда никогда не лазил.... и расход нормальным стал... 6-16 смотря как ехать... а ты говоришь раз в месяц профилактика
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
в прошлом году ставили другу на ниссан тоже от восьмерки карб, так он даже рад этому изменению - динамика осталась а расход поменьше немного стал.
|
|
Антон 772
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага... рассказывай байки... на какой ниссан то хоть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Если с умом поставить восмерошный карбюр то он будет работать ничем не хуже чем родной. Есть много знакомых которые уже ставили на японские авто карбюраторы от восмерки.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Витя
ага.. на митсу форуме один уже давно ищет родной карбюратор, потому что затрахал его восьмёрочный своей надежностью и топливной экономичностью...
была у меня королла с движкой 5А на карбюраторе, когда мне надоели провалы при резком нажатии на газ - и большой расход - около 20 литров... отмыл кусок грязи в который никто никогда в жизни не лазил вообще до внешности карбюратора, поставил ремкомплект прокладок, поменял плунжер ускорительного насоса (кожаный - износился за 17 лет) мембрану регулятора холостого хода ( проткнул нечаяно отвёрткой), собрал, подрегулировал, и всё работало идеально, и больше я туда никогда не лазил.... и расход нормальным стал... 6-16 смотря как ехать... а ты говоришь раз в месяц профилактика
ну так если рук нет и голова не очень в этом плане соображает то можно расход за 30 литров на сотню довести. У каждого свое мнение, я ездил, я знаю, а что ставить решайте сами
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
Есть много знакомых которые уже ставили на японские авто карбюраторы от восмерки.
только я не верю, что при этом сильно падал расход, и при этом динамика сохранялась... не базара нет.... если до этого родное было ни в ... ни в красну армию, то да....
узкоглазые не просто же так более сложные карбюраторы ставят...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
точно не помню, по-моему пульсар конца 80-х годов. Но на счет модели могу и ошибаться.
|
|
Антон 772
|
|