Добрый вечер господа знатоки!
У меня либеро 2002 года полный привод, карбюратор, каторый недавно приказал долго жить. Пошел по пути наименьшего сопративления,т.е. поставил пятерочный карбюратор. Почти сразу начались проблемы с АКПП ( рывки при разгоне и тормажении, пробуксовка и всякая хрень). Наши "самоделкины" говорят , что надо перепрошивать ЭБУ, но как это делать никто не знает. Что Вы можете посоветовать.
Заранее благодарю
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у тебя видать обороты на том карбе задроты прилично
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как перепрошить ЭБУ, если я в этом не ибу?  а не проще было родной карбюратор отрегулировать?.. тоже мне путь наименьшего сопротивления
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Добрый вечер!
\Читал форум, вроде бы вопрос по установке отечественных карбюраторов поднимался, но ответа на свой вопрос не получил. Нужно ли перепрошивать ЭБУ или нет? Придется действовать методом тыка. Всем спасибо.
P.S. Витя мне нужен был совет, можно сказать помощь, а не лекция о вреде курения.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
перепрошивать на что бы еще было, двигатель шить нечего, нет же прошивки под Тазовский карб на коробку, а коробку как прошить можно? я ХЗ.....
Расскажи подсос отдельно выводил? просто интересно оч тонкоси и особенности, разговор шел о Солексах 10шных с автоподсосом
|
|
Последнее редактирование: 24.03.2010 23:52 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
mfshcov@mail.ru писал(а):
Добрый вечер!
\Читал форум, вроде бы вопрос по установке отечественных карбюраторов поднимался, но ответа на свой вопрос не получил. Нужно ли перепрошивать ЭБУ или нет? Придется действовать методом тыка. Всем спасибо.
А родной карб был с электроникой? Провода к нему какие подходили? У меня знакомый на Ауди80 от 10 карб воткнул с автоподсосом, настроил и всё работает, только жиклёры подбирал методом тыка...
|
|
Продаю...
|
добрый день!
Расскажу более подробно.Сначала родной карбюратор жрал безбожно, около 18 л. по городу в летнее время. Мастеров у нас по "японцам" практически нет. Все соглашаются посмотреть, берут деньги, а в результате 0 . После очередного "просмотра" начала дергаться коробка. Как показала диагностика ( обрыв датчика положения дроссельной заслонки), унас стоимость датчика 9-10 тысяч. Для меня это проблематично и главное причину поломки не говорят, т.е. что может навернуться и вновь поставленный. Нашлись советники по перестановки на отечественный карбюратор, ну я и повелся. Да еще и не стал контролировать работу, они гады не стали вытачивать переходник на посадочное место, а просто вварили в впускной коллектор часть от классики. Так что перейти опять на родной можно, но с проблемами. После перестановки жрать стал меньше, но не очень, где то около 14, а короб так и дергает. Самоделкины говорят, что мозги не видят и поэтому не дают правильную команду. Я в этом деле дуб, и не знаю может уже коробки приходит конец или хотят меня в очередной раз развести, или мне надо собирать тугрики на впускной коллектор и опять ставить свой родной, но убитый. И попутный вопрос, может быть действительно десяточный поставить, место должно хватить?
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
10-й кто то тут ставил себе... попробуй..
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вы меня извините,но зачем надо было покупать митсубиши,а потом делать из неё жигули?Ведь можно было сразу жучку,купить 
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я недавно лазил на одном тазовском сайте,так там многие тазоводы,мечтают о карбюраторе МИКУНИ
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
JON писал(а):
Я недавно лазил на одном тазовском сайте,так там многие тазоводы,мечтают о карбюраторе МИКУНИ
В начале 90х о ВЕБЕРЕ все мечтали)))
Так получается - что есть датчик положения дроссельной заслонки на карбюраторе?
И город хоть укажи)))
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а у нас сначала все карбюраторные лямбду меняют, а потом ибу ибут... причем не понимаю пота переделки из-за 4-х литров расхода, если один хрен не особо помогло.. денег ввалил наверно больше чем разница на бензине в год
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
восстанови родной карбюратор, и не майся дурью..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Добрый день.
Г. Ставрополь Северный кавказ. Датчик был.
Разборок хороших практически нет, а каторые есть, цены как на новые. Виктор ты совершенно прав, если бы знал, что будет такой результат, то не связывался бы. Но увы. Что сделано , то сделанно.Начинаю соби рать деньги на впускной коллектор и т.д., но думаю коробка накроется раньше. Стоять не могу , машина нужна, а то потеряю работу. Вот такая лабуда
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
знаешь чем инженер от программиста отличается? инженер перед тем как построить корабль всё просчитывает на бумаге, и только потом воплощает в металле.. а программист сначала клепает переборки.. трубу.. мотор.. потом пытается это как то соединить так чтоб корабль не потонул через 5 минут...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не накроется.. дави газ плавнее и ничего не случится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Добрый день!
Если можно еще один совет. Как я уже писал, коробка начинает дергаться при переключении на пониженную передачу. Толчок весьма существенный. Зимой при отрицательной температуре толчков не было. Сейчас опять появились. Вчера сешил проверить как охлаждается жидкость в коробке, для чего снял трубки, каторые идут от коробки к радиатору, затем завел двигатель, но жидкость не пошла. Что это может быть? Засарен маслопровод, или в коробке есть какой то клапан , каторый открывается при определенной температуре? Заранее прошу прощения за вопросы, даже если они для Вас покажутся наивными, но учиться никогда не поздно. Зовут меня Алексей.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Как на Либеро ХЗ, но на Ниссане у меня если шланг с радиатора снимаешь - масло хлещет дай боже... Там система такая - летом масло охлаждается, зимой подогревается от температуры тосола...
Наверно по любому давить должно. Проверь на хорошо прогретой - тогда точно узнаешь)))
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так может у него масла нет? вот и дёргает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, я конечно чайник в японцах, но не датакой степени. Как можно проверить на горячей? Мне сказали, что когда машина стоит и работает, то масло в коробке не нагревается, а как можно снять шланги при рабочей темперетуре не представляю. Больно будет. А если попробывать продуть компрессором,ничего там внутри не отвалится?
|
|
|
|