Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Что делать?
mfshcov@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   23.03.2010 г. в 18:54       #19680
Добрый вечер господа знатоки!
У меня либеро 2002 года полный привод, карбюратор, каторый недавно приказал долго жить. Пошел по пути наименьшего сопративления,т.е. поставил пятерочный карбюратор. Почти сразу начались проблемы с АКПП ( рывки при разгоне и тормажении, пробуксовка и всякая хрень). Наши "самоделкины" говорят , что надо перепрошивать ЭБУ, но как это делать никто не знает. Что Вы можете посоветовать.
Заранее благодарю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.03.2010 г. в 19:22       #19682

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у тебя видать обороты на том карбе задроты прилично
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2010 г. в 03:23       #19688

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как перепрошить ЭБУ, если я в этом не ибу? а не проще было родной карбюратор отрегулировать?.. тоже мне путь наименьшего сопротивления
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mfshcov@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   24.03.2010 г. в 22:00       #19720
Добрый вечер!
\Читал форум, вроде бы вопрос по установке отечественных карбюраторов поднимался, но ответа на свой вопрос не получил. Нужно ли перепрошивать ЭБУ или нет? Придется действовать методом тыка. Всем спасибо.
P.S. Витя мне нужен был совет, можно сказать помощь, а не лекция о вреде курения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.03.2010 г. в 23:47       #19730

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
перепрошивать на что бы еще было, двигатель шить нечего, нет же прошивки под Тазовский карб на коробку, а коробку как прошить можно? я ХЗ.....
Расскажи подсос отдельно выводил? просто интересно оч тонкоси и особенности, разговор шел о Солексах 10шных с автоподсосом
Последнее редактирование: 24.03.2010 23:52 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 25.03.2010 г. в 00:00       #19733

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
mfshcov@mail.ru писал(а):
Добрый вечер!
\Читал форум, вроде бы вопрос по установке отечественных карбюраторов поднимался, но ответа на свой вопрос не получил. Нужно ли перепрошивать ЭБУ или нет? Придется действовать методом тыка. Всем спасибо.


А родной карб был с электроникой? Провода к нему какие подходили? У меня знакомый на Ауди80 от 10 карб воткнул с автоподсосом, настроил и всё работает, только жиклёры подбирал методом тыка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
a.mashkov@intgrain.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   25.03.2010 г. в 08:36       #19736
добрый день!
Расскажу более подробно.Сначала родной карбюратор жрал безбожно, около 18 л. по городу в летнее время. Мастеров у нас по "японцам" практически нет. Все соглашаются посмотреть, берут деньги, а в результате 0 . После очередного "просмотра" начала дергаться коробка. Как показала диагностика ( обрыв датчика положения дроссельной заслонки), унас стоимость датчика 9-10 тысяч. Для меня это проблематично и главное причину поломки не говорят, т.е. что может навернуться и вновь поставленный. Нашлись советники по перестановки на отечественный карбюратор, ну я и повелся. Да еще и не стал контролировать работу, они гады не стали вытачивать переходник на посадочное место, а просто вварили в впускной коллектор часть от классики. Так что перейти опять на родной можно, но с проблемами. После перестановки жрать стал меньше, но не очень, где то около 14, а короб так и дергает. Самоделкины говорят, что мозги не видят и поэтому не дают правильную команду. Я в этом деле дуб, и не знаю может уже коробки приходит конец или хотят меня в очередной раз развести, или мне надо собирать тугрики на впускной коллектор и опять ставить свой родной, но убитый. И попутный вопрос, может быть действительно десяточный поставить, место должно хватить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.03.2010 г. в 08:55       #19738

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
10-й кто то тут ставил себе... попробуй..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.03.2010 г. в 09:39       #19740

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вы меня извините,но зачем надо было покупать митсубиши,а потом делать из неё жигули?Ведь можно было сразу жучку,купить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.03.2010 г. в 09:46       #19741

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я недавно лазил на одном тазовском сайте,так там многие тазоводы,мечтают о карбюраторе МИКУНИ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 25.03.2010 г. в 10:25       #19743

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
JON писал(а):
Я недавно лазил на одном тазовском сайте,так там многие тазоводы,мечтают о карбюраторе МИКУНИ

В начале 90х о ВЕБЕРЕ все мечтали)))

Так получается - что есть датчик положения дроссельной заслонки на карбюраторе?
И город хоть укажи)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2010 г. в 12:22       #19755

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а у нас сначала все карбюраторные лямбду меняют, а потом ибу ибут... причем не понимаю пота переделки из-за 4-х литров расхода, если один хрен не особо помогло.. денег ввалил наверно больше чем разница на бензине в год
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2010 г. в 12:23       #19756

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
восстанови родной карбюратор, и не майся дурью..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
a.mashkov@intgrain.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   25.03.2010 г. в 13:56       #19762
Добрый день.
Г. Ставрополь Северный кавказ. Датчик был.
Разборок хороших практически нет, а каторые есть, цены как на новые. Виктор ты совершенно прав, если бы знал, что будет такой результат, то не связывался бы. Но увы. Что сделано , то сделанно.Начинаю соби рать деньги на впускной коллектор и т.д., но думаю коробка накроется раньше. Стоять не могу , машина нужна, а то потеряю работу. Вот такая лабуда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2010 г. в 14:11       #19766

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
знаешь чем инженер от программиста отличается? инженер перед тем как построить корабль всё просчитывает на бумаге, и только потом воплощает в металле.. а программист сначала клепает переборки.. трубу.. мотор.. потом пытается это как то соединить так чтоб корабль не потонул через 5 минут...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2010 г. в 14:12       #19767

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не накроется.. дави газ плавнее и ничего не случится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
a.mashkov@intgrain.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   26.03.2010 г. в 08:15       #19780
Добрый день!
Если можно еще один совет. Как я уже писал, коробка начинает дергаться при переключении на пониженную передачу. Толчок весьма существенный. Зимой при отрицательной температуре толчков не было. Сейчас опять появились. Вчера сешил проверить как охлаждается жидкость в коробке, для чего снял трубки, каторые идут от коробки к радиатору, затем завел двигатель, но жидкость не пошла. Что это может быть? Засарен маслопровод, или в коробке есть какой то клапан , каторый открывается при определенной температуре? Заранее прошу прощения за вопросы, даже если они для Вас покажутся наивными, но учиться никогда не поздно. Зовут меня Алексей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 26.03.2010 г. в 10:50       #19784

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Как на Либеро ХЗ, но на Ниссане у меня если шланг с радиатора снимаешь - масло хлещет дай боже... Там система такая - летом масло охлаждается, зимой подогревается от температуры тосола...
Наверно по любому давить должно. Проверь на хорошо прогретой - тогда точно узнаешь)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.03.2010 г. в 12:40       #19787

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так может у него масла нет? вот и дёргает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mfshcov@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   26.03.2010 г. в 15:51       #19798
Витя, я конечно чайник в японцах, но не датакой степени. Как можно проверить на горячей? Мне сказали, что когда машина стоит и работает, то масло в коробке не нагревается, а как можно снять шланги при рабочей темперетуре не представляю. Больно будет. А если попробывать продуть компрессором,ничего там внутри не отвалится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный