Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ЭТО КОНЕЦ ?
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 30.03.2010 г. в 08:49       #19953

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
Всем здравствуйте, подскажите что делать,машину на ходу как будто кто то дёрнул сзади ,резко упали обороты,она начала жутко дымить и заглохла,пока ехал накатом успел завести включив скорость,ели-ели доехал до дома(не едит и дымит как паровоз),когда она заглохла попытался её завести ,получилось только с выжитой до полика педалью газа,что это ????????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 30.03.2010 г. в 11:11       #19956

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня сегодня утром,примерно тоже самое случилось С пульта завёл,она как обычно сразу завелась,стоит прогревается,я на лоджии курю и вдруг из глушака повалил синий дым,много дыма!А,через секунды три,мотор заглох и больше не заводился Я выкрутил свечи,они все залиты маслом,пришлось пешком идти в гараж за мерсом,а либерку вечером на верёвке в гараж потащу,придётся опять двиг,разбирать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 30.03.2010 г. в 11:28       #19958
омг вот гемор то... почему масло в цилиндрах оказалось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 30.03.2010 г. в 11:39       #19959

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Х,З Кольца новые,я на них по городу почти полтораху намотал и в Тюмень съездил,туда и обратно три штуки Мотор работал идеально,что у него там случилось,понятия не имею
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 30.03.2010 г. в 11:47       #19960

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Узбек писал(а):
Всем здравствуйте, подскажите что делать,машину на ходу как будто кто то дёрнул сзади ,резко упали обороты,она начала жутко дымить и заглохла,пока ехал накатом успел завести включив скорость,ели-ели доехал до дома(не едит и дымит как паровоз),когда она заглохла попытался её завести ,получилось только с выжитой до полика педалью газа,что это ????????

Дым какого цвета?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 30.03.2010 г. в 12:00       #19961

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
вроде синий
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2010 г. в 13:30       #19969

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
JON писал(а):
Х,З Кольца новые,я на них по городу почти полтораху намотал и в Тюмень съездил,туда и обратно три штуки Мотор работал идеально,что у него там случилось,понятия не имею потом расскажи обязательно, заодно и какие кольца поставил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 30.03.2010 г. в 15:32       #19976

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Судя по подписи под аватарой у автора дизель, что очень категорически отличается от бензинки, если на дизеле синий дым, значит соляра не горит, первым образом проверяем компрессию, затем смотрим метки ГРМ, может ремень проскочил на зуб где то уже будет хрен знает как работать, или вообще не работать. Проверить форсунки, воздушную систему. Попробовать промыть топливную ЛАВРом (101 ML помойму для промывки, но лучше уточнить для дизеля, могу ошибаться)и смотреть что изменилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   30.03.2010 г. в 18:40       #19980

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Axel писал(а):
Судя по подписи под аватарой у автора дизель, что очень категорически отличается от бензинки, если на дизеле синий дым, значит соляра не горит, первым образом проверяем компрессию, затем смотрим метки ГРМ, может ремень проскочил на зуб где то уже будет хрен знает как работать, или вообще не работать. Проверить форсунки, воздушную систему. Попробовать промыть топливную ЛАВРом (101 ML помойму для промывки, но лучше уточнить для дизеля, могу ошибаться)и смотреть что изменилось.

+1, лучше всего осмотр с ГРМ начать.
Но синий дым почему? Если бы ГРМ, то черный! Синий горит масло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Узбек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Абакан 31.03.2010 г. в 11:13       #19995

Двигатель: 4D68
Кузов: универсал
Добрый день,я по своей либеро,вообщем лопухнулся я понадеялся на датчик уровня топлива,показывал литров пять,когда это случилось,а сегодня решил попробовать завести,хотел подкачать ручным клапаном(он над топливным фильтром) а он не качает,сдернул шланг на магистрали а солярки то нет!Получается завоздушило.Плюхнул литров пять , подкачал ручным клапаном и на трос её заводить, схватывает и тут же глохнет,а с ключа вообще ничего.Может быть кто знает и подскажет как развоздушить ТНВД, или по этому поводу есть другие предложения???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.03.2010 г. в 15:02       #20008

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прокачай и крути.. кстати да.. про дизель ещё та тема.. там и качество солярки.. и вода в солярке, и забился топливный фильтр.. и метки на ремне.. причин чуть больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 31.03.2010 г. в 15:56       #20013

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня снял крышку с воздухана,а там всё в масле и карб тоже Снял карбюратор,перевернул его вверх ногами и из него долго,долго вытекало масло Карба разобрал,промыл,завтра вырежу прокладки и буду пробовать заводить,видимо сапунит собака,колец на четыре тысячи и хватило,я в ахуе кольца хрен знает чьи,на коробке митсубиши было написано Завтра ещё давление проверю и если его нет,поеду в ексист залупатся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.04.2010 г. в 15:17       #20028

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а за сколько их купил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.04.2010 г. в 21:49       #20045

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Было подобное на тазе,кольцо лопнуло компрессионное,газы пошли в картер и начали давить масло через сапун и в воздушный фильтр,как итог синий дым конкретный.джон,какие кольца поподробнее,за сколько брал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.04.2010 г. в 13:07       #20054
я б сразу сказал что и там и там либо кольца лопнули, либо в блоке чото треснуло... а так - чо прикольно, дизель накушался взвесью соляры и воздухом - ну чо до усера качать насосом (предварительно проверить вообще качает ли он, ибо может уже и подох), ну а потом крутить,крутить - в конце концов схватиться... вообще х3 как там дизель развоздушивать, никогда не допускал такой беды у себя и другим не рекомендую, в след раз будьте аккуратнее. А вообще стоит наверн в камасутру заглянуть или к местному дизель гуру с вопросом развоздушки обратиться.

Джон - ну чо эмиратовские кольца видимо? сэкономить решил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.04.2010 г. в 18:38       #20096

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Измерил компрессию в первом горшке9,в остальных12,снял поддон и нашёл осколок от кольца Славян,тебе в ексисте всегда правду говорят о происхождении товара?Пять триста за кольца,это экономный вариант?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 3.04.2010 г. в 02:02       #20101

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
JON писал(а):
Измерил компрессию в первом горшке9,в остальных12,снял поддон и нашёл осколок от кольца Славян,тебе в ексисте всегда правду говорят о происхождении товара?Пять триста за кольца,это экономный вариант?

От блин попадалово... Может ещё задир остаться в цилиндре((( Либо кольца гавно или когда собирал накосячил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.04.2010 г. в 14:34       #20115

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оригинал должен минимум на тыщу дороже быть.. я не верю в то что экзист очень мало накручивает и имеет охрененную дилерскую скидку..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.04.2010 г. в 15:44       #20121

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Я тоже за 5 с лишним брал кольца,компрессия везде 12.2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.04.2010 г. в 19:26       #20128

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
оригинал должен минимум на тыщу дороже быть.. я не верю в то что экзист очень мало накручивает и имеет охрененную дилерскую скидку..ексист постоянно эмираты за оригинал выдаёт,их уже подлавливали на этом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный