Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

выставить зажигание
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: выставить зажигание
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 3.04.2010 г. в 19:12       #20126

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
начал ставить зажигание, по талмуду надо замкнуть скрепкой крокодил, чтобы узнать реальный угол опережения, крокодил, который как нарисовано находится возле вакуумного усилителя тормозов... так вот, там его нет, что замыкать чтобы увидить реальный угол опережения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Ivan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   4.04.2010 г. в 11:17       #20137
Добрый день, хотел бы присоединиться к теме, как его вообще выставлять это зажигание,
У меня дикий расход зимой до18 доходил, ща 12-15, карб, в норме, но карбюраторщик про мое зажигание ничегошеньки не знает))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 5.04.2010 г. в 00:09       #20146

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
проще взять стробоскоп и выставить по подкапотной табличке (на ней написан угол который должен быть) при этом для российского топлива, можно делать на 1 градус раньше =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.04.2010 г. в 03:37       #20147

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
где находится тот крокодильчик, при замыкании которого мы видим реальный угол опережения, просто на открытую мы страбоскомпом увидим погоду на улице.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 6.04.2010 г. в 08:58       #20206

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
чо, никто не вкурсе??...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 6.04.2010 г. в 11:08       #20209

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
на старых трамблерах этот крокодил от стробоскопа вешался управляющий контакт прерывателя, а где его нету (прерывателя) то просто на массу. А по меткам на шкиве не получается чтоли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 6.04.2010 г. в 18:55       #20227

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ё-мое...
вот этот крокодилчик!!...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 8.04.2010 г. в 06:46       #20269

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ну так что, никто не знает...???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 9.04.2010 г. в 17:58       #20323

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
У меня тоже нету этого крокодильчика. По-началу я думал, что у меня проводка не родная, или кто-то ее перебрал. А потом меня осенило, что в данной "энциклопедии" описываются европейские модели автомобилей. Купил в магазине стробоскоп, подключил, как сказано в инструкции к прибору, и проверил зажигание: оказалось как раз то, которое записано в подкапотной наклейке.
И на углы опережения, которые в талмуде не смотри, а смотри на информацию на этой наклейке. Если мне удастся вырваться в гараж, то обязательно считаю данные с наклейки и выложу.
Последнее редактирование: 09.04.2010 18:03 Редактировал zed.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.04.2010 г. в 19:14       #20324
На карбюраторных ниче не надо замыкать а просто выставлять зажигание и все. Насколько я помню на 4G13 2 градуса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.04.2010 г. в 21:20       #20391

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
мне кажется трубку корректора все-таки надо обрубать....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Ivan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   15.04.2010 г. в 12:54       #20646
я так поговорил с мужиками на станции, короче а зачем вообще его трогать если там актан корректор стоит?
я там чуть выше писал про дикий расход и грешил на зажигание, так вот выяснил недавно опытным путем, если ездить до сотни то расход 8-9, а 120-130 расход 12-13
а мои 15-18 литров зимой - это тупо стоянки по 3 часа с заведённым движком!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.04.2010 г. в 14:19       #20651
нормальный расход вообще то для либеры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 17.04.2010 г. в 19:59       #20698

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
2 градуса !!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 28.04.2010 г. в 19:25       #21156

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Сегодня случилась такая фишка: после переборки ГБЦ (замена направляющих, колпачков и клапанов), замены поршневых колец, замены ролика-натяжителя ремня ГРМ решил проверить угол опережения зажигания. И каково было мое удивление, когда при одном и том-же положении трамблера оказались разные углы опережения зажигания: до переборки двигателя зажигание опережало на 2 градуса, а после переборки запаздывало на 1 градус. В чем прикол понять не могу. А может я перетянул ГРМ, хотя все делал по талмуду. У кого - какие по этому поводу мысли...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.04.2010 г. в 12:39       #21175

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
старый ремень был растянут, и зажигание было настроено под него.. либо неправильно по меткам ремень стоит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 12.11.2010 г. в 15:12       #28300

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
CB1V 97 4G13 карб
на подкапотной 9градусов 750rpm
так и выставил стробоскопом, строб у меня еще совковый с лампой)) в разрыв ВВ провода 1-го цилиндра.
Трубку вакуумника откидывал, потом одел и глянул, гдет до 1100-1200rpm на угол не влияет.
Последнее редактирование: 12.11.2010 15:15 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.11.2010 г. в 22:08       #28337

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Заливает 1 и 3 свечу. По всей видимости из-за зажигания - его ворочали после установки ГБО. Переусердствовали. Хотел бы вернуть назад. Можно ли это сделать типа в домашних условиях (гаражных)? Как? Трамблер крутить?
Может и в нем дело?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 13.11.2010 г. в 02:27       #28344

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
я бы с регулировки клапанов начал, почистить свечи и зазор, проверить натяжку ремня ГРМ, а затем трамблером угол по стробоскопу.
ГБО - газ? ... там угол вроде чуть другой ставиться, не сталкивался, ну нет у нас газа.
Можно конечно трамблер и на слух покрутить, там правда регулировка довольно острая, за пару мм поворота по корпусу на 5 градусов уходит где-то.
Последнее редактирование: 13.11.2010 02:30 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 13.11.2010 г. в 10:09       #28356

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вращать весь корпус трамблера?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный