Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
начал ставить зажигание, по талмуду надо замкнуть скрепкой крокодил, чтобы узнать реальный угол опережения, крокодил, который как нарисовано находится возле вакуумного усилителя тормозов... так вот, там его нет, что замыкать чтобы увидить реальный угол опережения?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Добрый день, хотел бы присоединиться к теме, как его вообще выставлять это зажигание,
У меня дикий расход зимой до18 доходил, ща 12-15, карб, в норме, но карбюраторщик про мое зажигание ничегошеньки не знает))
|
|
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
проще взять стробоскоп и выставить по подкапотной табличке (на ней написан угол который должен быть) при этом для российского топлива, можно делать на 1 градус раньше =)
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
где находится тот крокодильчик, при замыкании которого мы видим реальный угол опережения, просто на открытую мы страбоскомпом увидим погоду на улице.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
чо, никто не вкурсе??...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
на старых трамблерах этот крокодил от стробоскопа вешался управляющий контакт прерывателя, а где его нету (прерывателя) то просто на массу. А по меткам на шкиве не получается чтоли?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ё-мое...
вот этот крокодилчик!!...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ну так что, никто не знает...???
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
У меня тоже нету этого крокодильчика. По-началу я думал, что у меня проводка не родная, или кто-то ее перебрал. А потом меня осенило, что в данной "энциклопедии" описываются европейские модели автомобилей. Купил в магазине стробоскоп, подключил, как сказано в инструкции к прибору, и проверил зажигание: оказалось как раз то, которое записано в подкапотной наклейке.
И на углы опережения, которые в талмуде не смотри, а смотри на информацию на этой наклейке. Если мне удастся вырваться в гараж, то обязательно считаю данные с наклейки и выложу.
|
|
Последнее редактирование: 09.04.2010 18:03 Редактировал zed.
|
На карбюраторных ниче не надо замыкать а просто выставлять зажигание и все. Насколько я помню на 4G13 2 градуса.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
мне кажется трубку корректора все-таки надо обрубать....
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
я так поговорил с мужиками на станции, короче а зачем вообще его трогать если там актан корректор стоит?
я там чуть выше писал про дикий расход и грешил на зажигание, так вот выяснил недавно опытным путем, если ездить до сотни то расход 8-9, а 120-130 расход 12-13
а мои 15-18 литров зимой - это тупо стоянки по 3 часа с заведённым движком!
|
|
|
нормальный расход вообще то для либеры
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
2 градуса !!!
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Сегодня случилась такая фишка: после переборки ГБЦ (замена направляющих, колпачков и клапанов), замены поршневых колец, замены ролика-натяжителя ремня ГРМ решил проверить угол опережения зажигания. И каково было мое удивление, когда при одном и том-же положении трамблера оказались разные углы опережения зажигания: до переборки двигателя зажигание опережало на 2 градуса, а после переборки запаздывало на 1 градус. В чем прикол понять не могу. А может я перетянул ГРМ, хотя все делал по талмуду. У кого - какие по этому поводу мысли...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
старый ремень был растянут, и зажигание было настроено под него.. либо неправильно по меткам ремень стоит..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
CB1V 97 4G13 карб
на подкапотной 9градусов 750rpm
так и выставил стробоскопом, строб у меня еще совковый с лампой)) в разрыв ВВ провода 1-го цилиндра.
Трубку вакуумника откидывал, потом одел и глянул, гдет до 1100-1200rpm на угол не влияет.
|
|
Последнее редактирование: 12.11.2010 15:15 Редактировал sergk.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Заливает 1 и 3 свечу. По всей видимости из-за зажигания - его ворочали после установки ГБО. Переусердствовали. Хотел бы вернуть назад. Можно ли это сделать типа в домашних условиях (гаражных)? Как? Трамблер крутить?
Может и в нем дело?
|
|
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
я бы с регулировки клапанов начал, почистить свечи и зазор, проверить натяжку ремня ГРМ, а затем трамблером угол по стробоскопу.
ГБО - газ? ... там угол вроде чуть другой ставиться, не сталкивался, ну нет у нас газа.
Можно конечно трамблер и на слух покрутить, там правда регулировка довольно острая, за пару мм поворота по корпусу на 5 градусов уходит где-то.
|
|
Последнее редактирование: 13.11.2010 02:30 Редактировал sergk.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вращать весь корпус трамблера?
|
|
|
|