Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

течь бензобака
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: течь бензобака
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 13.04.2010 г. в 11:35       #20500

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
вообщем обнаружил я что у меня пол бензобака мокрые!! понюхал бензин . чо мне делать бензобак менять или есть другие способы устранить течь???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.04.2010 г. в 14:25       #20609

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пожет просто не затянута.. либо уже болты сорваны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.04.2010 г. в 14:26       #20610

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати.. при неполном баке не будет течь тогда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.04.2010 г. в 14:56       #20612
ну а посмотреть по магазам запчастей? мне кажется в наличии в каком нибудь екзисте или пруле есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марина Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   14.04.2010 г. в 16:13       #20614
Обзвонила несколько запчастей, нигде нет, только под заказ. А вот чтобы уменьшить бензин в баке, нужно слить.... как это сделать, научите... У меня почти полный бак, выкатывать боюсь долго буду, да и заводить с течью стремно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.04.2010 г. в 20:31       #20630
либо через сливную пробку если есть, либо снимать да сливать.
а на разборах неужели нету баков? они ж пилят кузова горами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марина Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   15.04.2010 г. в 15:07       #20653
Нашла прокладку, отогнала машину в сервис, надеюсь все дело в ней..... и больше течь не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 15.04.2010 г. в 15:09       #20654

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а у меня походу из под болта течёт)) чо болт менять надо или чо???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 16.04.2010 г. в 08:08       #20660

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
kapon07, я болт вывернул, купил шайбу медную, и болт обратно вместе с шайбой поставил, сейчас все ок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ПапаДзю Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Ангарск 3.06.2011 г. в 09:54       #39252

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V-060093B
С месяц назад обнаружили такую же проблему- мокро, пахнет бензином... При проверке выяснились микротрещинки на дне б/бака. Запаяли по принципу радиатора... Гарантии никто не даёт, рекомендуют менять... Позырили цену... Оторопь... На разборках поездили-поспрашивали - отсутствие... Что подскажете?
Последнее редактирование: 03.06.2011 09:56 Редактировал ПапаДзю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 3.06.2011 г. в 12:23       #39258

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
ПапаДзю писал(а):
С месяц назад обнаружили такую же проблему- мокро, пахнет бензином... При проверке выяснились микротрещинки на дне б/бака. Запаяли по принципу радиатора... Гарантии никто не даёт, рекомендуют менять... Позырили цену... Оторопь... На разборках поездили-поспрашивали - отсутствие... Что подскажете?

Есть много мнений.

1. Менять. и это советуют многие.
2. Где-то писали и я думаю можешь найти в интернете - замазывают хозяйственным мылом.

Я же в свое время на Ford Sierra поступил следующим образом. Снял бак и заклеил это место и вокруг него в радиусе сантиметров десяти эпоксидкой и стеклотканью. После на нем отъездил года 2-3, да думаю он до сих пор с этим баком ездит. ( не давно по городу его видал, гнилой совсем уже, в смысле Ford, а не бак ))))))))))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 3.06.2011 г. в 12:57       #39261

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
все эти заклеивания-запаивания очень не безопасно!Только менять!Даже на разборках надо внимательно осматривать бак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 3.06.2011 г. в 13:01       #39262

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
хотя у моего знакомого VW,бак пластиковый.Он его клеил,а я бы не стал.
Последнее редактирование: 03.06.2011 13:02 Редактировал солдат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 3.06.2011 г. в 13:48       #39264

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
солдат писал(а):
все эти заклеивания-запаивания очень не безопасно!Только менять!Даже на разборках надо внимательно осматривать бак.

Значит ты относишься к п.1
Я считаю по другому.
Кстати бак на Sierra металлический и заклеился на ура.

А вот запаивать, это точно не безопасно, ИМХО.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.06.2011 г. в 14:14       #39266

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бак металлический промыл горячей водой с фейри, залил под завязку водой и заварил..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 3.06.2011 г. в 14:48       #39271

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
BuTaJIяH писал(а):
Где-то писали и я думаю можешь найти в интернете - замазывают хозяйственным мылом.

Мылом замазывают, это верно. Но это не панацея, а это способ вернуться до гаража своим ходом. Это батя мой, триста лет тому назад еще практиковал, когда в тайге пробил бак на УАЗике и при помощи куска мыла, кое всегда водилось в автомобиле. Затер пробоину и выкатился на оперативный простор, где можно спокойно, заварить, заклеить, или поменять в конце концов. Мыло не размывается бензином, а вот водой легко. По этому я не представляю как можно "отремонтировать" МЫЛОМ и ездить потом целый год...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 3.06.2011 г. в 14:52       #39272

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Заварить или запоять,заклеить можно что угодно,но прочность то будет уже не та.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.06.2011 г. в 15:12       #39273

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Марина, откуда ты святая простота?
уплотнение стоит 140-270 руб. боюсь представить, сколько официалы запросят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.06.2011 г. в 16:00       #39277

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
год прошел как день пустой
царь женился на другой..
понимаешь к чему клоню?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ПапаДзю Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Ангарск 6.06.2011 г. в 06:55       #39327

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V-060093B
А вот запаивать, это точно не безопасно, ИМХО.
А в чём небезопасность??? Сняли, промыли, запаяли... Радиатор паяный давление и жидкость держит, а тут давления даже нет...
Вопрос несколько в другом: где взять бак для замены, если у нас, на местных разборках, такую вещь не найти...
Последнее редактирование: 06.06.2011 06:57 Редактировал ПапаДзю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 6.06.2011 г. в 07:21       #39328

Двигатель: 4g15
заварить п.автоматом если и потечёт то уже в другом месте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный